Инструкция
1
Блокировка под сотового оператора применяется для того, чтобы воспрепятствовать использованию телефона в сети, отличной от той, под которую он «залочен». В этом случае необходимо ввести специальный код, запрашиваемый при включении телефона. Вскройте заднюю крышку телефона, после чего запишите номер IMEI, расположенный под батареей. Свяжитесь с оператором вашей сети и запросите код для анлока, предоставив номер IMEI. В случае неудачи, перепрошейте телефон.
2
Для данной операции телефон потребуется синхронизировать с компьютером. Скачайте драйвера, а также программное обеспечение для синхронизации в том случае, если в комплекте, поставляемом с телефоном, отсутствует компакт-диск с данным ПО. Установив драйвера и программное обеспечение, подключите телефон к компьютеру при помощи дата-кабеля. Воспользуйтесь официальным сайтом для того, чтобы найти заводское программное обеспечение. Полностью зарядите батарею. Скопируйте всю личную информацию на компьютер, после чего перепрошейте телефон. Осуществляйте данную операцию только при наличии инструкции по данной операции для вашей модели телефона, в противном случае обратитесь в сервисный центр.
3
При блокировке телефона внутренним защитным кодом следует обратиться к производителю телефона. Предъявите серийный номер, а также IMEI-номер и запросите код обнуления прошивки, а также код сброса настроек. В случае если по каким-либо причинам вы получите отказ, сделайте перепрошивку согласно первому шагу.
4
В случае если заблокирована сим-карта, введите пак-код, указанный на пластиковой карточке от сим-карты рядом с пин-кодом. Если код не подходит, то вам потребуется обратиться в центр обслуживания абонентов оператора, к которому вы подключены, запросив новую сим-карту взамен старой. Ваши контакты и сообщения будут утеряны, но ваш телефонный номер сохранится.