Совет 1: Как добиться хорошей растяжки

Гибкое тело позволяет человеку добиваться лучших результатов в жизни. Это касается и способности быть ловким на физическом уровне, и способности быть гибким к разным жизненным ситуациям на ментальном уровне. Человек, пластика которого подобна воде, чувствует себя здоровым и полным жизненной силы.
Как добиться хорошей растяжки
Инструкция
1
Тянуться можно дома и в спортивном зале с инструктором. Если знания о растяжке у вас минимальные, а растяжку вы хотите хорошую, начните с поиска хорошего инструктора. Инструктор научит вас главному, что практически невозможно понять, растягиваясь самому. Он научит чувствовать моменты, когда следует тянуться, несмотря на боль, а когда следует остановиться, дабы сохранить целостность связок и способность к передвижению.
2
Никогда не растягивайтесь без разогрева мышц. Такое сумасбродство могут себе позволить только профессионалы. «Сухие», неподготовленные связки и мышцы можно легко травмировать. А восстановление может обойтись вам долгим и томительным ожиданием. Тот, кто давно занимается, чувствует реакцию тела.
3
Разминка нужна самая обычная, как перед другими занятиями (фитнесом, танцами, аэробикой, тай-бо). Длительность должна составлять 10-15 минут. Поделайте активные движения - попрыгайте, побегайте, сделайте махи руками от плеч, от локтей, сделайте «скрутку». Начинайте не очень резко, постепенно увеличивая силу и темп. Вы должны почувствовать, как ваши мышцы разогрелись.
4
Даже если вы окажетесь новичком среди тех, кто без проблем садится на шпагат, продолжайте тянуться. Глядя на других, вы поймете, к чему следует стремиться, и растяжка пойдет быстрее. А предела совершенству нет.
5
Во время растяжки направляйте внутренний взор на ту часть тела, которую тянете. Расслабляйтесь, отдайте телу право двигаться туда, куда оно пойдет. Любое напряжение (даже мысленное) сковывает это движение. Поэтому расслабляйте все, даже мозг и мышцы лица.
6
На выдохе тело может продвигаться на несколько сантиметров или миллиметров. Не выжимайте из тела невозможное, просто каждый раз старайтесь продвинуться хотя бы на миллиметр дальше. Но если не получается, не давите на тело: у него тоже бывают разные состояния.
7
Занимайтесь регулярно. Только в этом случае ваша растяжка будет приближаться к желаемой. Правда если у вас хорошая растяжка, восстановить ее после перерыва вполне реально.
8
После занятий с инструктором вы сможете выполнять растяжку дома. Для этого подберите спокойную, «растягивающую» музыку. Настройтесь на растяжку, отбросив все мысли. Пусть тело и музыка ведут вас.
Полезный совет
Сейчас занятия на растяжку достаточно популярны, а называются они стретчингом.
Источники:
  • гибкое тело растяжка

Совет 2: Как добиться потрясающей растяжки

Секрет безупречной растяжки заключается не только в хитростях и методике тренировок, но и в том, как вы настроены на результат. Моральный настрой часто недооценивается, но вера в свой успех - это уже залог победы.
Как добиться потрясающей растяжки
Отличной растяжки нельзя добиться, выполнив всего пару упражнений несколько раз. Нужно долго и усердно работать, зато результат будет ошеломительным. В данном случае поговорка «Терпение и труд все перетрут» очень актуальна, конечно, использование различных уловок и хитростей также применимо.

В чем заключается секрет безупречной растяжки

Как же добиться потрясающей растяжки? Главное - получать от процесса растяжки мышц и суставов настоящее удовольствие, стремиться к совершенству и не останавливаться перед трудностями занятий. Получить хорошую растяжку можно практически в любом возрасте. Первое, что необходимо делать, это хорошенько разогревать тело перед выполнением упражнений на растяжку. Этому процессу нужно уделять не менее 10-15 минут, иначе вы рискуете «порвать» мышцы, тем самым ничего не добившись. Только хорошо разогретому телу можно привить навыки потрясающей растяжки.

Комната, в которой выполняются упражнения на растяжку, не должна быть холодной, так как мышцам на протяжении всей тренировки необходимо тепло и комфорт. Неправильно думают те люди, что потрясающей растяжки можно добиться, делая ногами резкие движения с большой амплитудой. Именно спокойные, медленные и размеренные движения являются спутниками хорошей растяжки мышц и суставов.

Методика, способствующая результативной растяжке

Для того чтобы получить безупречную растяжку, профессиональные гимнастки рекомендуют использовать следующую методику. Необходимо принять позу, которая потребуется для проработки конкретных мышц. Растяжка заключается в медленном потягивании до того момента, когда чувство комфорта будет граничить с небольшой болью. Достигнув такого положения, следует задержаться не менее, чем на 30 секунд. Именно в этот момент мышцы работают наиболее активно и растягиваются до максимального уровня. Тренировка за тренировкой будет позволять вам становиться более гибкими. Задерживаться в позе статистической растяжки можно будет уже не 20-30 секунд, а минуту и больше, при этом граница боли будет сдвигаться все дальше и дальше. Во время тренировки мышц в обязательном порядке необходимо обращать взгляд на ту часть тела, которую тянете. Очень важны и минуты расслабления между подходами. В этот промежуток времени нужно расслаблять не только тело, но мысли.

Для того чтобы добиться безупречной растяжки, необходимо стремиться к тому, чтобы мышцы и связки были растянуты симметрично. Конечно, заметного положительного результата не стоит ждать уже через неделю ежедневных тренировок, но вот через месяц-другой вы вполне сможете насладиться результатами своих усилий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500