Совет 1: Как делать марки

Разнообразные украшения и необычные картинки всегда нравились владельцам персональных сайтов, блогов и сетевых дневников, и особенно ценными являются те украшения для сайта, которые вы создали самостоятельно, а не скопировали из готового набора клипартов. Красиво и оригинально будет смотреться на вашей личной страничке картинка в виде почтовой марки. Изготовить такую картинку можно за считанные минуты в Adobe Photoshop.
Как делать марки
Инструкция
1
Выберите любую картинку, которая вам нравится, и из которой вы хотите сделать марку. Так как марка – это маленькое изображение, выбирайте картинку с довольно крупной фактурой и отсутствием слишком мелких и сюжетных рисунков. Открыв изображение в Фотошопе, скадрируйте его с помощью инструмента рамки (Crop).
2
Выделите небольшой участок изображения, который будет вашей прямоугольной маркой, и нажмите Enter. В настройках инструмента Crop вы можете сразу указать нужные размеры – 98 на 52 cm с разрешением 72 пикселя на дюйм.
3
Скадрировав изображение, перетащите с помощью инструмента перемещения картинку с маркой на картинку с фоном и зубчатыми краями, открытую заранее. Установите вырезанное изображение точно посредине фона с рамкой, следя за тем, чтобы все края были симметричны друг другу.
4
Создайте новый слой и выберите на панели инструментов Ellipse Marque Tool (овальную область для выделения). С помощью этого инструмента вы придадите марке объем. Выделите часть марки с помощью овального инструмента, а затем залейте выделенную половину белым цветом, используя инструмент Fill.
5
Установите параметр Opacity на 50%, чтобы белая заливка стала полупрозрачной. Прозрачность вы можете менять в соответствии со своими пожеланиями. Сделайте обводку марки и напишите на ней любое слово или свой никнейм. Ваша марка для украшения персональной страницы в интернете готова.

Совет 2: Что делать, если у вас угнали машину

Угон автомобиля – часто встречающаяся проблема среди автолюбителей. В такой ситуации важно быстро среагировать и предпринять соответствующие меры, так как шанс найти автомобиль велик именно в первые часы после кражи. Что делать, если у вас угнали автомобиль?
Что делать, если угнали машину

Куда обращаться?

В первую очередь следует найти контакты ГИБДД того района, где была угнана машина, и лично явиться в отделение. Сотрудники учреждения обязаны подробно расспросить вас о месте и времени преступления, а также о самых мельчайших деталях, по которым можно обнаружить автомобиль. Далее необходимо составить заявление по образцу, включающее описание машины и фиксацию важных сведений. Таким образом ваш автомобиль будет занесен в основную базу по угонам. Сотрудники полиции незамедлительно объявят план «перехват».

Эффективный поиск также зависит и от ваших усилий. Во-первых, можно воспользоваться помощью друзей и самостоятельно объехать территорию, на которой был угнан автомобиль. Во-вторых, дополнительно разместите объявление в социальных сетях и попросите своих знакомых поделиться этой информацией с другими.

Угон кредитной машины

В случае кражи автомобиля, находящегося в кредите, самое главное – оперативное обращение в страховую компанию, услугами которой вы пользовались. Профессиональный консультант объяснит вам дальнейшие действия. Все зависит от марки автомобиля, подробностей угона, деталей страхового договора и суммы страховки. Далее последовательность действий ни в чем не отличается от обычного угона. В любом случае от вас требуется максимальная выдержка, отсутствие паники и четкие действия. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500