Совет 1: Как сделать шеврон

Шевроны (пришивные эмблемы) применяются в обувной и швейной промышленности. Они служат для оформления верхней, спортивной, детской, молодежной, форменной одежды, обуви, головных уборов. Многие фирмы, предприятия заказывают костюмы, рабочую одежду для своих работников, украшенную логотипом компании. Шеврон – это своеобразный вид рекламы. Он является элементом фирменного стиля, предполагающего нашивку логотипа той или иной компании на различную одежду. Для нас шевроны это пока еще новый элемент корпоративной культуры.
Вам понадобится
  • скотч (бумажный), карандаш, канцелярский нож, кисточка и акриловые краски, плотная ткань
Инструкция
1
Приготовьте трафарет и прикрепите его скотчем на плотную ткань, из которой будете делать нашивку. Акриловой краской для ткани нанесите рисунок через трафарет, высушите, вырежете шеврон нужной вам формы и пришейте на изделие.
2
Чтобы изготовить шеврон горячим способом приготовьте обратное клише, используя «метод цинкографии», любой марки пасту ПВХ-ЕП, плотную ткань нужных размеров. Пасту разложите в маленькие баночки и добавьте в нее краску. Забейте клише пастой нужного цвета, излишки снимите. Положите клише на утюг на 20 секунд, снимите, дайте остыть, затем иголочкой удалите часть рисунка, которая должна быть другого цвета, забейте этот участок пастой другого цвета, и так далее заполните клише нужными вам цветами. Время для нагрева пасты 20 секунд, за этот период она приобретает резиновое состояние. Пастой черного цвета и покройте всю поверхность клише толщиной 1 мм. Затем клише плотно прижмите к вырезанному куску ткани, нагрейте утюгом.
3
После того как клише остынет осторожно снимите кусок ткани. Он должен приклеиться к черной пасте, а та со всеми цветами на клише. Таким образом, на ткань переходит черная паста, которая является фоном для всего рисунка. Обрежьте остатки ткани и шеврон готов. Холодный способ отличается от горячего тем, что нужно использовать не утюг, а катализатор.
4
Чтобы заполнить рисунок пастой 5-6 цветов покройте сначала весь ваш рисунок резервирующим составом. Чтобы добавить цветную пасту, уберите этот катализатор и шприцом добавьте нужную краску, и так заполните все клише нужными цветами. Шевроны, сделанные холодным способом, по качеству намного лучше. Пришейте или приклеите термоклеем шеврон к изделию. Чтобы лапка швейной машинки не тормозила, смажьте шеврон маслом.

Совет 2: Как пришить шеврон на форму

Шевроны на одежде ассоциируются прежде всего с "мужскими" профессиями: военными, полицейскими, охранниками. Также шевроны могут стать элементом фирменного стиля любой компании. Вышитый логотип фирмы на кепке, футболке или куртке сотрудника стал довольно распространенным явлением. В любом случае шеврон всегда придает одежде строгость, аккуратность и свидетельствует об определенном единении духа в коллективе. Поэтому пришивать шеврон нужно крайне тщательно и красиво.
Инструкция
1
Никаких складочек на одежде быть не должно, иначе шеврон может быть прикреплен неровно.
2
Желательно сразу наметить места, где будет прикреплен вышитый значок. Кстати, в некоторых учреждениях, например, для сотрудников МЧС или курсантов военных училищ, есть специальные уставные документы, где прописано, в каком месте крепить шеврон.
3
Подберите нитки в тон шеврона. Они должны быть незаметны на вышивке, не слишком тонкие, но и не грубые, главным качеством их должна быть прочность.
4
Небольшими стежками пришейте шеврон с внутренней стороны одежды.
Видео по теме
Полезный совет
После того, как шевроны пришиты, обязательно примерьте форму, посмотрите, вдруг значок «сел» не там. И если все в порядке, смело выходите в свет во всей красе.

Совет 3: Как пришивать нашивки и шевроны

Такие знаки отличия, как шевроны и нашивки используются в армии, полиции, военных учебных заведениях. Процесс пришивания не так прост, как кажется на первый взгляд, и часто является настоящей проблемой, особенно для новичков. Следует соблюдать некоторые правила, чтобы выполнить эту работу качественно.
Инструкция
1
Подберите нитки, по цвету соответствующие ткани кителя. Внимательно разберитесь с местом прикрепления нашивок и шевронов, так как они имеют различную форму и размер и предназначены для размещения в определенных местах. Для точного определения места расположения знаков отличия существуют специальные нормативные документы.
2
Пришивайте нашивки, которые указывают на принадлежность к различным службам или подразделениям, на правом рукаве и по центру кармана. Такое расположение нашивок предусмотрено как для летней, так и для зимней формы. В других случаях шевроны располагаются в 8 сантиметрах от верха нашивки до плечевого шва.
3
Закрепите шеврон (например, «Россия МВД») на левом рукаве формы, соблюдая расстояние 8 сантиметров от плечевого шва до верхней точки нашивки.
4
Расположите прямоугольные нашивки, указывающие курс, на котором обучается курсант, на левом рукаве, на расстоянии 20 сантиметров от плечевого шва до верхнего края нашивки.
5
Отмерьте необходимое расстояние от плечевого шва и приколите булавкой верхний край шеврона. Расправьте китель и приложите нашивку так, чтобы она располагалась на рукаве строго вертикально. Приколите булавкой нижний край шеврона. Пришивайте маленькими стежками швом вовнутрь нашивку по самому контуру, обеспечивая ей плотное прилегание к кителю.
6
Наденьте обмундирование и внимательно осмотрите расположение пришитого шеврона и качество его присоединения.
7
Отпорите нашивку и проделайте работу снова, если ткань морщит или не соблюдено строго вертикальное положение шеврона на рукаве.
8
Приобретите специальные липучки, которые можно пришить к кителю и шевронам. Это избавит от необходимости постоянно заниматься сложным и нудным пришиванием нашивок после стирки обмундирования.
Источники:
  • расстояние шевронов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500