Совет 1: Как ускорить загрузку компьютера

Со временем компьютер загружается все медленнее, операционная система становится неповоротливой и неуклюжей. Наступает момент, когда необходимо заняться оптимизацией и чисткой системы для ускорения загрузки и возвращения былой скорости компьютеру.
Как ускорить загрузку компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, антивирус
Инструкция
1
Запустите антивирусную программу, чтобы убедиться, что запускаемые на машине процессы не порождаются вирусами. Установите в настройках проверку запущенных процессов и оперативной памяти. Обязательно включите функцию удаления выявленных угроз.
2
Запустите меню «Пуск – Программы – Автозагрузка» и убедитесь, что в этой папке отсутствуют ярлыки программ. Эти приложения зачастую забирают большой объем памяти. Удалите ненужные вам приложения из автозагрузки.
3
Очистите ветку реестра Windows c адресом «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun». Для этого запустите редактор реестра через кнопки «Пуск - Выполнить - regedit». Изучите полный путь к запускаемому приложению в поле «Значение». Ненужные записи удалите, нажав правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить». Перед любыми манипуляциями с реестром целесообразно создать резервную копию. Для этого в окне редактора выберите пункт меню файл – «экспорт». Задайте имя файла и выберите значение «весь реестр». Перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.
4
Произведите анализ служб Windows, запущенных на вашей машине, и отключите те, которые не задействованы и работают впустую. Для этого щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер», выберите из контекста «Управление» и в открывшемся окне перейдите на «Службы и приложения».
5
Произведите очистку жесткого диска. В системе Windows имеется стандартная утилита «Очистка диска», обладающая большим функционалом. Запустите ее из меню «Пуск - Программы - Стандартные – Служебные» и, воспользовавшись советами и подсказками этой программы, очистите диск от накопившихся временных файлов, файлов удаленных приложений, разросшихся лог-файлов, журналов установки.
6
Зайдите в «Панель управления» и запустите модуль «Установка и удаления программ». Из этого окна можно деинсталлировать приложения, надобность в которых уже давно отпала.
7
В завершение запустите системную утилиту дефрагментации диска из меню «Мой компьютер - Управление - Дефрагментация диска». В списке дисков выберите диск, щелкните на нем правой кнопкой и в контекстном меню выберите «Дефрагментация». Все проделанные операции позволят оптимизировать систему и ускорить загрузку компьютера.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Как ускорить загрузку windows компьютеров в 2018

Совет 2: Как ускорить включение компьютера

Решить проблему долгой загрузки операционной системы после включения компьютера можно многими способами, начиная с психологического. То есть можно просто смириться и не обращать внимания на то, что компьютер загружается одну минуту вместо желанных двадцати секунд. Но если желание очень велико – можете воспользоваться следующими способами.
Как ускорить включение компьютера
Инструкция
1
Первый шаг, необходимый для того, чтобы сократить скорость загрузки – программный. Он подразумевает легкие манипуляции с реестром. Войдите в меню «Пуск», нажмите «Выполнить» и наберите там команду regedit. Откроется окно с каталогами в которых вам нужно будет найти папку HKEY_LOCAL_MACHINE. Далее проделайте следующие шаги: SYSTEMCurrentcontrolsetControlSession ManаgerMemory Managemet. Там вы увидите папку PrefetchParameters, на которой нужно кликнуть один раз, найти строку EnablePrefetcher и кликнуть по ней ещё раз правой кнопкой мыши. Выберите «Изменить», в открывшемся окне значение «3» измените на «5» и нажмите «Ok». Загрузка станет более быстрой.
2
Второй шаг – настройки автозапуска. Большинство систем при загрузке автоматически запускают программы службы, которые потом «живут» в системном трее. Они сильно увеличивают время загрузки, тогда как пользователь может и не воспользоваться ими в течение сеанса. Отключить их запуск просто. В строке «Выполнить» (Меню «Пуск») введите команду msconfig и нажмите «ok». В открывшемся меню выберите «Автозапуск» и отключите все или только те, которыми нечасто пользуетесь программы. Если вам будет нужно воспользоваться ими, просто запустите через ярлык. Если лишний раз лазить в реестр не хочется, можете воспользоваться многочисленными утилитами, такими как: WinPatrol, AutoRuns или простейшая Startup Delayer. Помимо управления автозагрузкой эти программы имеют и другие полезные функции.
3
Наконец, можно перейти и к радикальному способу увеличения скорости загрузки, купив твердотельный накопитель (SSD). SSD-накопители – это диски нового поколения, принципиально отличающиеся от HDD-накопителей. В первую очередь тем, что у них отсутствуют подвижные части, а значит, они не тратят время не «разогрев». Использование SSD-накопителя делает загрузку очень быстрой, практически мгновенной. В данный момент объемы SSD-накопителей сильно уступают объемам привычных жестких дисков, но это временные трудности. К тому же для системного диска вполне достаточно 40 Гб.
Видео по теме
Полезный совет
Нужно отметить, что специалисты предостерегают от использования SSD в качестве системных дисков из-за ограниченного количества циклов перезаписи. Но при средней продолжительности «жизни» диска в три-четыре года такая особенность не доставит никаких проблем.
Источники:
  • как ускорить загрузку компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500