Совет 1: Как ускорить запуск Windows XP

Ускорение загрузки операционной системы Windows XP штатными средствами самой системы вполне осуществимо. Проведение оптимизации параметров загрузки и некоторые малоизвестные команды, внесенные в реестр, позволят пользователю увеличить скорость в разы. Наличие хакерского опыта не потребуется.
Вам понадобится
  • -CCleaner;
  • - BootVis
Инструкция
1
Выполните очистку диска от временных файлов и ненужных записей системного реестра с помощью бесплатного приложения CCleaner.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в «Программы» для выполнения операции дефрагментации диска.
3
Выберите пункт «Стандартные» и раскройте ссылку «Служебные».
4
Запустите команду «Дефрагментация диска» и укажите диск, предназначенный для проведения операции.
5
Нажмите кнопку «Дефрагментация» для подтверждения выполнения команды.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
7
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
8
Перейдите на вкладку «Службы» открывшегося окна и снимите флажки на полях ненужных служб.
9
Нажмите кнопку «Применить» и выполните перезагрузку системы.
10
Повторите ту же процедуру на вкладке «Автозагрузка».
11
Скачайте бесплатную утилиту BootVis от Microsoft, не требующую инсталляции и запустите ее.
12
Выберите команду Optimize system в меню Trace окна программы и дождитесь появления сообщения о процессе оптимизации после завершения перезагрузки.
13
Дождитесь завершения оптимизации.
14
15
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
16
Перейдите на вкладку BOOT.INI в открывшемся окне программы для принудительного включения использования дополнительных ядер процессора при загрузке системы.
17
Выберите вкладку «Дополнительно» и примените флажок на поле /NUMPROC.
18
Укажите нужное число ядер и нажмите кнопку OK для подтверждения применений выбранных изменений.

Совет 2: Как ускорить запуск Firefox

Ускорить запуск Firefox возможно путем тонкой настройки браузера, позволяющей получить доступ к наиболее важным настройкам. Управляя ими можно не только «тюнинговать» приложение, но и полностью вывести программу из строя. Будьте осторожны!
Вам понадобится
  • - Windows XP
  • - Mozilla Firefox
Инструкция
1
Используйте свойство предварительного кэширования часто запускаемых программ операционной системы Windows XP. При этом используется специальная директория - Prefetch. Технически операция проводится следующим образом.
2
Вызовите сервисное меню приложения Mozilla Firefox правым кликом мыши на иконку браузера и перейдите в пункт «Свойства».
3
Допишите значение /Prefetch:1 в поле «Объект», отображающем путь к программе. Полное значение пути к браузеру будет выглядеть так:
C:Program FilesMozilla Firefoxfirefox.exe"/Prefetch:1Эта операция позволит системе прописать дополнительную информацию о браузере в папке Prefetch для быстрого запуска приложения Firefox.
4
Введите значение about:config в адресной строке браузера для доступа к подобию редактора реестра regedit приложения Mozilla Firefox.
5
Создайте в нем новый двоичный параметр с именем cofig.trim_on_minimize для отмены выгрузки программы Firefox из памяти системы во время сворачивания окон приложения.
6
Установите значение вновь созданного параметра false и перезагрузите браузер для применения внесенных изменений.
7
Введите значение about:config в адресную строку браузера еще раз для ограничения объема памяти, используемой приложением.
8
Создайте новый целочисленный параметр browser.cache.memory.capacity и укажите желаемое количество объема памяти в качестве значения параметра (в килобайтах).
9
Перезагрузите программу Mozilla Firefox для применения выбранных изменений.
10
Создайте очередной новый строковый параметр с именем browser.cache.disk.parent_directory для переноса дискового кэша приложения в другую директорию.
11
Укажите желаемый путь к директории хранения временного интернет-контента в качестве значения вновь созданного параметра и перезагрузите браузер для выполнения команды.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в редактор реестра Программы Mozilla Firefox может привести к необходимости полной переустановки приложения.
Полезный совет
Проведение всех вышеперечисленных операций возможно только при наличии администраторских прав у пользователя компьютера.
Источники:
  • Секреты Firefox. Как получить доступ к скрытым настройкам
Видео по теме
Полезный совет
Утилита BootVis также позволяет провести анализ загрузки системы.
Источники:
  • Commix.ru IT-услуги, обзоры программ и сервисов, компьютерная помощь и полезные советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500