Совет 1: Как ускорить запуск Windows XP

Ускорение загрузки операционной системы Windows XP штатными средствами самой системы вполне осуществимо. Проведение оптимизации параметров загрузки и некоторые малоизвестные команды, внесенные в реестр, позволят пользователю увеличить скорость в разы. Наличие хакерского опыта не потребуется.
Как ускорить запуск Windows XP
Вам понадобится
  • -CCleaner;
  • - BootVis
Инструкция
1
Выполните очистку диска от временных файлов и ненужных записей системного реестра с помощью бесплатного приложения CCleaner.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в «Программы» для выполнения операции дефрагментации диска.
3
Выберите пункт «Стандартные» и раскройте ссылку «Служебные».
4
Запустите команду «Дефрагментация диска» и укажите диск, предназначенный для проведения операции.
5
Нажмите кнопку «Дефрагментация» для подтверждения выполнения команды.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
7
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
8
Перейдите на вкладку «Службы» открывшегося окна и снимите флажки на полях ненужных служб.
9
Нажмите кнопку «Применить» и выполните перезагрузку системы.
10
Повторите ту же процедуру на вкладке «Автозагрузка».
11
Скачайте бесплатную утилиту BootVis от Microsoft, не требующую инсталляции и запустите ее.
12
Выберите команду Optimize system в меню Trace окна программы и дождитесь появления сообщения о процессе оптимизации после завершения перезагрузки.
13
Дождитесь завершения оптимизации.
14
15
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
16
Перейдите на вкладку BOOT.INI в открывшемся окне программы для принудительного включения использования дополнительных ядер процессора при загрузке системы.
17
Выберите вкладку «Дополнительно» и примените флажок на поле /NUMPROC.
18
Укажите нужное число ядер и нажмите кнопку OK для подтверждения применений выбранных изменений.
Видео по теме
Полезный совет
Утилита BootVis также позволяет провести анализ загрузки системы.
Источники:
  • Commix.ru IT-услуги, обзоры программ и сервисов, компьютерная помощь и полезные советы

Совет 2 : Как ускорить работу Windows

По мере установки программ и работы с файлами операционная система Windows ощутимо замедляет свою работу. Однако путем выполнения определенных действий ее можно ускорить, не прибегая к покупке новых комплектующих.
Как ускорить работу Windows
Инструкция
1
Уменьшение скорости работы Windows может происходить из-за большого количества работающих в фоновом режиме программ. Зачастую необходимость в работе этих программ совершенно отсутствует. Запуск их, как правило, осуществляется путем автоматической загрузки. Чтобы эти программы не замедляли работу компьютера, исключите их из списка автозагрузки. Зайдите в папку "Автозагрузка", расположенную по адресу C:Documents and SettingsИмя_пользователяГлавное менюПрограммыАвтозагрузка и удалите из нее ярлыки ненужных программ. При этом вы сможете их запускать в любой момент с помощью обычных ярлыков. Более глубокое редактирование автозагрузки можно выполнить при помощи специальных программ.
2
Ускорить работу Windows также можно путем удаления временных файлов, которые создаются автоматически. Папка временных файлов расположена по адресу c://windows/temp. Всю папку удалять не нужно, устраняйте лишь ее содержимое. Это позволит освободить некоторое место на системном диске, что положительно отразится на скорости работы Windows.
3
Ускорению работы Windows также способствует дефрагментация жестких дисков. В процессе дефрагментации файлы, записанные на диск, упорядочиваются в его кластерах, в результате чего доступ к ним значительно ускоряется. Стандартным способом дефрагментации является использование штатного средства операционной системы. Для того чтобы включить его нажмите "Пуск" - "Все программы" - "Стандартные" - "Служебные" - "Дефрагментация". Во время дефрагментации не запускайте никаких программ. Длительность этого процесса зависит от фрагментированности файлов, их количества и объема жесткого диска.
4
Ускорить работу операционной системы также можно при помощи специальных программ-оптимизаторов. Они автоматически анализируют состояние Windows, удаляют временные файлы и записи в реестре, позволяют редактировать автозагрузку и очищать диск.
Видео по теме
Как повысить быстродействие компьютера
Связанная статья
Как повысить быстродействие компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500