Совет 1: Как употреблять перепелиные яйца

Перепелиные яйца – это не только очень полезный, но и лечебный продукт. А по своим питательным свойствам они превосходят куриные в несколько раз. В перепелиных яйцах содержится большое количество аминокислот, минералов и витаминов. Их используют в пищу, а также широко применяют в косметологии и медицине.
Перепелиные яйца - кладезь полезных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • перепелиные яйца, дополнительные ингредиенты
Инструкция
1
При нарушении секреторной моторики желудка, сопровождающейся постоянной тошнотой по утрам и застоем непереваренной пищи, диетологи рекомендуют разбить в стакан 4 перепелиных яйца, добавить одно куриное яйцо, 1 ч. л. сахара и 30 г коньяка. Тщательно перемешать и выпить натощак. Во время приема пищи желательно есть хлеб грубого помола с овсяными отрубями.
2
Мужчинам рекомендуется ежедневно употреблять перепелиные яйца. Фосфор, содержащийся в них, является хорошим средством от мужских проблем. Каждое утро натощак надо выпивать лечебный коктейль. Для его приготовления на 5 перепелиных яиц взять полстакана свежевыжатого сока и одну чайную ложку меда. Напиток следует тщательно перемешать.
3
При гриппе и простуде можно приготовить хорошее лечебное средство. Для него следует разбить в стакан 3-4 перепелиных яйца, влить 100 г водки, добавить столовую ложку сахара, взболтать. Выпить приготовленный коктейль на ночь, утром станет заметно легче.
4
Для детей полезно выпивать ежедневно натощак по 2 перепелиных яйца. Ребенок станет более активным, реже болеть простудными заболеваниями, не будет иметь проблем со зрением.
5
Для восстановления иммунной системы и укрепления организма следует выпивать по 3 сырых перепелиных яйца утром натощак и вечером до еды. Курс приема – 40 дней (240 яиц). При необходимости, цикл можно повторить.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Чем полезны перепелиные яйца
Связанная статья
Чем полезны перепелиные яйца

Совет 2: Как пить перепелиные яйца

Перепелиные яйца чрезвычайно полезны, так как они, в отличие от куриных яиц, не содержат токсинов и антибиотиков. В них очень много витаминов и микроэлементов, а вот холестерин, напротив, отсутствует. Благодаря этому, яйца перепелов являются ценнейшим диетическим продуктом, который повсеместно применяется в лечении разнообразных заболеваний и может использоваться в сыром виде даже в питании маленьких детей.
Как пить перепелиные яйца
Инструкция
1
Тщательно вымойте пять перепелиных яиц, надломите скорлупу и вылейте содержимое в чашку. Принимайте их каждое утро натощак за полчаса до завтрака. Можно запить яйца соком или водой. Детям дозировку нужно скорректировать. Малышам до трех лет разрешается пить по одному яйцу в день, дошкольникам - по два, младшим школьникам - по три, а подросткам - по четыре. Несмотря на то, что положительный эффект от приема яиц будет заметен уже через пару недель, следует принимать их без перерыва хотя бы три месяца.
2
Подмешивайте яйца в кашу, овощи или суп, если вы не можете выпить их сырыми. Даже в этом случае эффект от приема яиц будет заметен быстрее, чем вы ожидаете.
3
Сделайте из перепелиных яиц глазунью. Но постарайтесь не переусердствовать с термической обработкой, от этого разрушаются витамины.
4
Употребляйте перепелиные яйца во время болезни. Пять взбитых яиц, смешанных со столовой ложкой сахара и 100 г водки, за несколько часов сбивают даже самую высокую температуру.
5
Пейте гоголь-моголь из перепелиных яиц, если вы испытываете тяжесть в желудке. 3-4 яйца смешиваются с чайной ложкой сахара и 30 г коньяка. Данный коктейль, принятый натощак или перед обедом, избавит вас от неприятных ощущений в животе.
6
Приготовьте питательный напиток, смешав 5 перепелиных яиц с ложкой меда и фруктовым соком. Этот коктейль восполнит дефицит витаминов и микроэлементов, к тому же он очень приятен на вкус.
7
Разбейте перепелиное яйцо и смешайте его с ложкой меда. Если вы страдаете аллергией или астмой, пейте это средство дважды в день на протяжении полутора месяцев, и вы надолго забудете про свой недуг.
Обратите внимание
Лечение перепелиными яйцами Перепелиные яйца являются ценным продуктом, который может быть рекомендован для диетического питания детей и взрослых при различных заболеваниях. Перепела не подвержены сальмонеллезу и другим инфекционным заболеваниям, что позволяет безболезненно употреблять перепелиные яйца в сыром виде, при этом все витамины усваиваются организмом на 100%.
Полезный совет
Употребление перепелиных яиц в купе с диетическим питанием помогает укрепить иммунитет, восстановить и улучшить метаболизм. А благодаря высокому содержанию фосфора, перепелиное яйцо является хорошим стимулятором потенции. Детям перепелиные яйца стоит давать по 2-6 штук в день. Количество зависит от возраста, а взрослым стоит есть по 4-6 штук в день. При этом кушать их надо ежедневно утром и натощак. Есть перепелиные яйца надо сырыми.
Источники:
  • как есть перепелиные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500