Совет 1: Как купить видеокамеру

Желающие создавать домашний видео архив давно обзавелись видеокамерой. Если вы тоже планируете такое приобретение, то вам необходимо знать, что камеры нового поколения при маленьких размерах и относительно недорогой стоимости позволяют снимать видео в достаточно высоком разрешении с последующей возможностью обрабатывать его и редактировать в специальных монтажных программах.
Вам понадобится
  • интернет, денежные вложения
Инструкция
1
Выберите, на какой носитель ваша камера должна записывать информацию. С этой точки зрения камеры делятся на несколько типов, которые пишут на SD-карты, жесткие диски, DVD диски или miniDV кассеты.

Последнее поколение видеокамер, способных снимать видео в fullHD пишут в основном на SD-карты в формате AVCHD. Этот формат является широко распространенным и поддерживается многими монтажными программами.
2
Планируете снимать интервью? Тогда выбирайте модель с возможностью подключать внешний микрофон. Для этого на камере должен быть микрофонный выход и специальная площадка для крепления микрофона. Если такой площадки нет, используйте специальное крепление, так называемый «жираф».
3
Узнайте, на сколько рассчитан аккумулятор на вашей камере и есть ли возможность докупить аккумулятор большей емкости, если это потребуется. Помните, что нехватка заряда в аккумуляторе может сорвать любую, даже тщательно подготовленную съемку, поэтому, если есть возможность, приобретайте сразу несколько аккумуляторов.

Совет 2: Какую видеокамеру лучше купить для любительской съемки

Большинство современных смартфонов и планшетных компьютеров оборудованы встроенной видеокамерой, поэтому многие люди используют их для снятия видео. Однако не стоит забывать, что изначальная функция телефона – совершать звонки, а встроенные дополнительные функции – маркетинговый ход для увеличения числа продаж. Если вы хотите получить на выходе качественную видеосъемку, стоит задуматься о покупке специализированной техники, обладающей необходимыми для этого функциями.
Современные технологии не стоят на месте, конкуренция на рынке постоянно растёт, что приводит к снижению стоимости качественных видеокамер. Для того, чтобы выбрать подходящую вам по свойствам видеокамеру, не переплатив при этом за неё, необходимо учитывать при покупке следующие важные характеристики.

Просмотр видео

Стоит учитывать, что качество видео зависит не только от возможностей камеры, но и от того, на чем происходит просмотр отснятого материала. Стандарт качества прямо зависит от количества точек (пикселей), из которых состоит кадр отснятого материала, то есть, чем больше точек, тем лучшее качество изображения получится в итоге.

Различают три типа стандарта видеосъемки: Standart Definition (SD), High Definition (HD) и AVCHD.

SD камеры подходят для обладателей старых ЭЛТ телевизоров с небольшой диагональю.

HD камеры относительно недороги, обладают встроенным кодеком MPEG-2/MPEG-4, который позволяет сжимать изображение и тем самым снижать размер файла. Подходят такие камеры для HD Ready телевизоров.

AVCHD считается лучшим стандартом любительских видеокамер. Подобные камеры позволяют снимать видео в Full-HD формате, однако имеют существенный недостаток – высокую цену.

Настройка баланса белого

Настройка баланса белого бывает ручная и автоматическая. С автоматической часто возникают проблемы, когда во время съемки меняется освещение или кто-то резко проходит перед объективом. В этот момент камера автоматически меняет баланс, и из-за этого приходится останавливать видеосъемку и вручную настраивать параметры. Будет лучше, если камера обладает только ручной регулировкой или хотя бы функцией отключения автоматической настройки.

Матрица

Преобразование изображения в электрический сигнал происходит благодаря матрице, которая установлена в видеокамере. Сейчас существуют следующие размеры матриц: 1/3, 1/4 и 1/6. Чем выше число, тем лучше. Профессиональные камеры чаще всего оборудованы несколькими матрицами, но для любительской будет достаточно и одной матрицы размера 1/3.

ZOOM

ZOOM – функция, которая отвечает за увеличение изображения. Он может быть цифровым и оптическим. Цифровое увеличение гораздо проще, по его принципу работает Photoshop, который растягивает изображение при увеличении. Существенный недостаток этого метода – снижение качества изображения. Таким образом, при выборе видеокамеры обязательно узнайте, обладает ли она оптическим увеличением, поскольку именно этот вариант позволяет получить лучшие по качеству кадры.

Совет 3: Как показать видео на телевизоре

Очень часто возникает необходимость продемонстрировать тот или иной видеоматериал большому количеству людей. Монитор компьютера или ноутбука для этих целей не подходит из-за своих небольших размеров. Поэтому для показа лучше всего использовать телевизор. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Видеокамера и кабели к ней, видеокабели для соединения компьютера и телевизора, пустые диски.
Инструкция
1
Если вам необходимо показать видеоролик, то самый простой вариант – записать его на диск и воспроизвести с помощью проигрывателя. Для этого вам понадобится купить пустой диск. Обычно диски бывают двух типов: с маркировкой R и RW. Диск с первым типом маркировки одноразовый, то есть, записав какой-либо материал на этот диск, вы уже не сможете его перезаписать. Второй же диск можно перезаписывать неограниченное количество раз. Если видеофайл небольшого размера, то вам хватит диска CD. Если файл объемный, то используйте DVD-диск.
2
Второй вариант несколько сложнее - подключите телевизор как второй монитор к персональному компьютеру или ноутбуку. Для этого отключите компьютер и телевизор от сети. Ни в коем случае не пытайтесь подключить кабели при включенном питании, так как вы рискуете сжечь разъемы. Теперь необходимо правильно подобрать кабели для соединения. Для лучшего качества воспроизведения нужно подключить не только видеокабель, но и аудио. Для этого нужно использовать кабель с разъемами типа "тюльпан". Таких разъемов на ноутбуке обычно не бывает, поэтому используйте переходник. После соединения включите сначала телевизор, а затем ноутбук. После полной загрузки произведите настройку.
3
Если нет под рукой DVD-проигрывателя и необходимых кабелей для соединения телевизора и компьютера, то можно использовать видеокамеру. В комплекте с видеокамерой обычно идут все кабели, при помощи которых можно перенести информацию с компьютера на камеру. Также практически все современные видеокамеры поддерживают карты памяти. Это облегчает процесс переноса файлов с компьютера. В руководстве по эксплуатации вашей камеры вы сможете найти инструкции по подключению ее к телевизору. Лучше всего воспроизводить видео с подключенным питанием.
Видео по теме
Обратите внимание
Узнайте о гарантии, которая предоставляется на видеокамеру и предусмотрен ли гарантийный ремонт? Не приобретайте товар, который не сможете при необходимости сдать в сервисный центр.
Полезный совет
Обязательно приобретите кофр для хранения и перевозки видеокамеры. Он незаменим в условиях, когда вам нужно будет укрыть камеру от дождя или какого-то механического повреждения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше