Инструкция
1
Приобретая сим-карту сети «Мегафон», обязательно заполните договор, вложенный в коробку с картой. В договор необходимо вписать номер телефона, закрепленный за данной сим-картой, полное и правильное наименование тарифного плана (указан на обороте обложки), свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. Договор заключается в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо передать сотруднику офиса продаж, в котором вы приобрели сим-карту. В данном случае активация произойдет автоматически в течение суток. В редких случаях время активации займет три рабочих дня. Рабочий день это время с 10 часов 00 минут утра до 18 часов 00 минут вечера.
2
Если карта так и не активировалась, наберите с любого телефона бесплатный номер 8-800-333-05-00. Изложите свою проблему сотруднику call-центра службы поддержки, сообщите: где, когда и на чье имя была приобретена сим-карта, номер телефона.
3
Придите непосредственно в офис оператора и обратитесь к его сотрудникам за помощью. В данном случае процесс активации может сократиться до нескольких минут.
4
Активируйте сим-карту самостоятельно, набрав с мобильного, в который установлена другая сим-карта «Мегафон», номер *121*PUK*Номер# , где PUK – это секретные цифры, которые нанесены на пластике в комплекте с сим-картой, а "Номер" – номер телефона, привязанного к новой сим-карте. Нажмите кнопку посыла вызова.
5
В адресной строке любого браузера наберите адрес службы «Сервис Гид» сети «Мегафон» https://sg.megafon.ru/, введите ваш номер телефона и PUK в качестве пароля. Заполните необходимые поля и отправьте данные для активации. В ответ вы получите SMS об успешности данного процесса. Подобные адреса есть у каждого регионального представительства. Например, для региона Сибирь в адресной строке следует ввести https://sim.megafonsib.ru/.