Совет 1: Как активировать новую сим-карту Мегафон

Чтобы начать пользоваться услугами оператора сотовой связи «Мегафон», необходимо провести активацию купленной сим-карты. Активация сим-карты означает ваше согласие с условиями договора.
Инструкция
1
Приобретая сим-карту сети «Мегафон», обязательно заполните договор, вложенный в коробку с картой. В договор необходимо вписать номер телефона, закрепленный за данной сим-картой, полное и правильное наименование тарифного плана (указан на обороте обложки), свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. Договор заключается в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо передать сотруднику офиса продаж, в котором вы приобрели сим-карту. В данном случае активация произойдет автоматически в течение суток. В редких случаях время активации займет три рабочих дня. Рабочий день это время с 10 часов 00 минут утра до 18 часов 00 минут вечера.
2
Если карта так и не активировалась, наберите с любого телефона бесплатный номер 8-800-333-05-00. Изложите свою проблему сотруднику call-центра службы поддержки, сообщите: где, когда и на чье имя была приобретена сим-карта, номер телефона.
3
Придите непосредственно в офис оператора и обратитесь к его сотрудникам за помощью. В данном случае процесс активации может сократиться до нескольких минут.
4
Активируйте сим-карту самостоятельно, набрав с мобильного, в который установлена другая сим-карта «Мегафон», номер *121*PUK*Номер# , где PUK – это секретные цифры, которые нанесены на пластике в комплекте с сим-картой, а "Номер" – номер телефона, привязанного к новой сим-карте. Нажмите кнопку посыла вызова.
5
В адресной строке любого браузера наберите адрес службы «Сервис Гид» сети «Мегафон» https://sg.megafon.ru/, введите ваш номер телефона и PUK в качестве пароля. Заполните необходимые поля и отправьте данные для активации. В ответ вы получите SMS об успешности данного процесса. Подобные адреса есть у каждого регионального представительства. Например, для региона Сибирь в адресной строке следует ввести https://sim.megafonsib.ru/.

Совет 2: Как купить сим-карту

Перед покупкой сим-карты выберите оператора связи, который вас будет полностью устраивать по цене услуг и качеству обслуживания. Не обязательно выбирать дорогую связь, более дешевая не сильно отличается качеством обслуживания. Если вы живете за городом, то предварительно узнайте, какая связь работает в вашем поселке.
Инструкция
1
Возьмите паспорт и обратитесь в салон связи, где продаются сим-карты выбранного вами оператора.
2
Из предложенных номеров выберите тот, который больше нравится. Желательно, чтобы он был легким для запоминания.
3
Продавец заполнит нужные документы и отдаст вам коробочку с сим-картой. На ней, как правило, уже есть деньги и стартовый тариф, который можно переключить самостоятельно на более подходящий вам по опциям.
4
Если вам хочется чего-то креативного, то купите «платиновый», «серебряный» или «золотой» номер. Стоимость таких номеров на порядок выше, чем обычных. Отличаются они подбором цифр и тарифом.
Полезный совет
Стоимость сим-карты зависит от имеющейся суммы на счете и от тарифного плана.
Если вы берете ее для выхода в интернет, то покупайте с уже подключенным тарифом.

Совет 3: Как активировать новую сим-карту

При покупке сотового телефона возникает вопрос о приобретении сим карты и в некоторых случаях и о ее активации. Хотя это несложный процесс, но все же некоторые люди до сих пор испытывают сложности с ним.
Инструкция
1
При покупке сотового телефона можно попросить продавца-консультанта подключить и активировать ту или иную сим-карту. Вам нужно лишь выбрать понравившегося оператора и выгодный тариф для общения.
2
При активации сим карты требуется ввести уникальный пин-код. Он находится под защитным слоем на пластинке к которой была прикреплена сама сим карта. Данный код стоит запомнить, его нужно будет вводить каждый раз при включении телефона. При желании ввод пин-кода можно отключить в настройках вашего телефона.
3
Если по какой-то причине вы купили телефон без сим-карты или просто приобретаете ее отдельно, можно прийти в сервисный центр, где предоставят также услуги переноса номера и восстановления сим карты. Адреса сервисных центров обычно указаны в интернете или на рекламных буклетах провайдеров сотовой связи. Очень важно учесть, что регистрация и активация карты, как и ее приобретении, происходит лишь по предъявлению паспорта.
4
Если нет возможности пойти в салон связи, можно набрать в интернете сайты провайдеров связи и на вкладке помощь получить всю информацию по активации и дополнительных услугах сим-карты.

Совет 4: Как активировать номер Мегафон

Активация приобретенной sim-карты подразумевает согласие с условиями договора сотового оператора «Мегафон» и необходима для того, чтобы начать пользоваться услугами мобильной связи.
Инструкция
1
Для автоматической активации номера при приобретении sim-карты сети «Мегафон» обязательно заполните договор, в котором укажите следующую информацию: купленный номер телефона, наименование тарифного плана, ФИО и паспортные данные. Один экземпляр передайте сотруднику офиса продаж, а другой оставьте себе. Активация sim-карты произойдет автоматически в течение 1-3 суток.
2
В случае если карта так и не была активирована, позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-05-00 и изложите сотруднику службы поддержки клиентов суть проблемы с предоставлением всей необходимой информации. Или лично обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон».
3
Активировать sim-карту вы можете и самостоятельно. Для этого установите в свой мобильный телефон другую активную карту и наберите комбинацию: *121*PUK*9ХХХХХХХХХ# и клавишу посыла вызова, где PUK – это секретный код, который выдается в комплекте с sim-картой, а 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, который необходимо активировать.
4
На официальном сайте сотового оператора «Мегафон» https://sg.megafon.ru/ зайдите в службу «Сервис-Гид», введите ваш номер телефона и PUK-код в качестве пароля. Заполните все требуемые системой данные и отправьте их на активацию. Через несколько минут вам поступит sms-сообщение, содержащее информацию о результатах проведенной операции.
5
Для активации sim-карты «Мегафон-Модем» подключите USB-устройство к компьютеру, имеющему доступ в интернет. Войдите на официальный сайт компании «Мегафон» - https://sg.megafon.ru/. На странице с авторизацией введите логин (десятизначный номер телефона), пароль (PUK-код) и защитный код, предложенный системой. Нажмите «Войти». Теперь, пользуясь подсказками на странице, введите ваши персональные данные. После этого программа проверит достоверность и правильность введенных вами данных. При возникновении проблем с активацией sim-карты «Мегафон-Модем» обратитесь в ближайший салон сотовой связи «Мегафон».
Видео по теме
Источники:
  • мегафон активация сим
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше