Совет 1: Как выбрать цифровую камеру

Сегодня цифровые носители практически полностью вытеснили аналоговые: фотопленка была заменена матрицами, аудиокассеты сдали позиции оптическим дискам, и вскоре такая же участь уготована видеокассетам. Именно поэтому, при покупке видеокамеры, в первую очередь необходимо обратить внимание на цифровые модели. Однако, если при выборе DVD-плеера вы смотрите лишь на производителя и возможные функции, то при покупке цифровых камер все намного сложнее. Итак, для того чтобы выбрать качественную цифровую видеокамеру, вам нужно знать следующие характеристики.
Инструкция
1
Формат записи видеокамер. Современные камеры способны записывать видео в таких цифровых форматах, как mini DV, Digital 8, micro MV, Mpeg4, DVD. Видеокамеры, производящие запись в первых трех форматах, все еще используют кассеты, но уже в цифровом качестве и со стереозвуком.
• Формат Digital 8 выбирают те люди, у которых еще имеются записи в аналоговом формате Hi 8. Такие видеокамеры дадут вам возможность не только просмотреть уже имеющиеся записи в формате Hi 8, но и произвести оцифровку в Digital 8. Запись в данном случае идет на всю туже 8-ми миллиметровую пленку.
• Видеокамеры, использующие цифровой формат mini DV, значительно меньше по размеру и весу, поскольку в них применяются маленькие кассеты. При этом качество видео и звука также возрастает.
• Micro MV превосходит по качеству все вышеперечисленные форматы, потому что в таких камерах производится сжатие видео в Mpeg 2. В таких камерах кассеты еще меньше по размеру. Но перед покупкой обратите внимание на то, насколько удобно держать камеру в руке, иногда небольшие размеры доставляют массу неудобств.
• DVD-камеры записывают видео прямо на DVD-диски. Главное преимущество заключается в том, что запись можно сразу же посмотреть на плеере или в компьютере.
• В свою очередь вы можете выбрать камеры, записывающие видео в формате Mpeg4. Он также удобен в использовании, как и предыдущий, так как вся информация сохраняется на жесткий диск или на flash-карту.
2
Оптика или объектив – это одна из главнейших частей в любой видеокамере. При производстве объектива могут использоваться как собственные наработки, так и разработки других фирм. Например, Sony выбрала для своих камер оптику Carl Zess, а Panasonic – Leica Dicomar.
3
Видоискатель камеры используется для наблюдения, выбора правильного ракурса и включения разнообразных функций. Он бывает двух видов – оптический и зеркальный. Минус первого – вы увидите запись немного смещенной в сторону. Поэтому намного лучше покупать камеру с зеркальным видоискателем. Сегодня ни одна камера не обходится без ЖК-дисплея, так как он очень удобен, особенно если вы снимаете из труднодоступных мест.
4
Выбирая камеру также необходимо обратить внимание на наличие функции zoom. Она позволяет снимать объекты, находящиеся на большом расстоянии. Если вы покупаете камеру лишь для любительской съемки, то вам вполне хватит 10-кратного увеличения. Коэффициенты от 20 и выше уже требуют специальный штатив.
5
ПЗС матрица – это светочувствительные элементы, проходя через которые изображение преобразуется в электрический сигнал. Лучше всего покупать видеокамеру с матрицей большой диагонали, она позволяет снимать качественное видео даже при низкой освещенности. Разрешение матрицы исчисляется в количестве пикселей. Чтобы избавиться от зернистости записи, нужно покупать камеру с как можно большим разрешением.
6
Стабилизатор изображения поможет вам избежать колебания картинки при съемке. На любой модели камеры уже установлен стабилизатор, однако, профессионалы рекомендуют приобретать камеры лишь с оптическим стабилизатором.
7
При покупке камеры вы врядли сможете выбрать модель аккумулятора, но вы сможете определиться с его емкостью. Поэтому сразу же после покупки желательно приобрести еще один такой же аккумулятор только с большей емкостью.

Совет 2: Как изменить размер фотографии

Отсняли на свою цифровую камеру гигабайты фотографий, и теперь хотите показать их друзьям из других городов и стран? Решили зарегистрироваться в одной из социальных сетей, но там требуется ваша фотография определенного размера? Или вы нашли удобный онлайн-сервис хранения цифровых снимков, но скорость вашего интернета не позволяет "грузить" слишком тяжелые файлы? Выход один: включить на вашем компьютере программу Photoshop и произвести с продуктами вашего фототворчества пару несложных операций.
Вам понадобится
  • - цифровой фотоаппарат
  • - компьютер
  • - программа Adobe Photoshop CS4 (или CS4 Extended)
Инструкция
1
Открываем Фотошоп, в меню "Файл" (File) выбираем функцию "Открыть" (Open) и, следовательно, первый отснятый вами кадр. Он появляется на экране.
2
В меню "Изображение" (Image) кликаем на "Размер изображение" (Image Size). Перед нами теперь - одноименное окошко.
3
В верхней части этого окна - показатель под названием "Размерность" (Pixel Dimensions), в нижней - "Размер печатного оттиска" (Document Size). Нас интересуют две цифры, что находятся наверху окна и означающие ширину (Width) и высоту (Height) картинки в пикеселях. Эти показатели нужно изменить. Оптимальная ширина кадра для загрузки в интернет - 500-800 пикселей. Вбиваем любое из эти чисел в строку "Ширина". Число "Высоты" изменится автоматически и пропорционально.
4
Теперь в том же окне нажимаем на расположенную справа кнопку "ОК". Теперь сохраняем изменения в файле. В меню "Файл" (File) выбираем пункт "Сохранить как" (Save as). Выбираем самый распространенный формат JPEG, максимально высокое качество (High Quality) и место на компьютере, куда будет сохранена измененная фотография, готовая к загрузки в интернет.
Полезный совет
Число, написанное в диалоговом окне аккурат напротив слов "Размерность" (Pixel Dimensions), означает, сколько именно мегабайт "весит" файл.

Если вы не планируете сохранять пропорции исходного файла и хотите их поменять, в диалоговом окне напротив строки "Сохранить пропорции" (Constrain Proportions) уберите "галочку".
Источники:
  • diwo.by
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше