Совет 1: Как выбирать зеркальный цифровой фотоаппарат

Итак, набравшись достаточно опыта, всюду бегая с цифровой «мыльницей» и фотографирую все подряд, вы решили сменить свой старенький фотоаппарат на профессиональный. Естественно, наилучшим выбором для вас будет зеркальный аппарат. Но выбирать его нужно с умом.
Не стремитесь купить самый навороченный зеркальный фотоаппарат. Новичку вполне хватит недорогого
Инструкция
1
При выборе зеркального цифрового фотоаппарата обратите свое внимание на оптику. Помните, что снимать будет не фотоаппарат, а объектив. Поэтому если у вас появятся мысли купить дорогой фотоаппарат с дешевым объективом, гоните их куда подальше. Начните с покупки базовой комплектации, чтобы позже прикупить дополнительные объективы для «эффектов». Не поскупитесь и приобретите зеркальный фотоаппарат известного производителя. Хоть он и дороже обойдется, но этим самым вы застрахуете себя от возможных проблем с приобретением объективов и других аксессуаров.
2
Еще один совет: сильно не заморачивайтесь с эргономикой. В каждом из нас живет определенный потенциал обучаемости. Со временем вы запомните взаимодействие всех этих кнопочек, винтиков и колесиков. Конечно, хочется работать с удобством, да только удобство это проявляется со временем. Поэтому пока что прикиньте аппарат по размеру и по весу.
3
Есть еще несколько правил, с которыми следует ознакомиться, перед тем как выбирать себе «зеркалку». Чтобы там ваши друзья и посетители тематических форумов ни говорили, смело выбирайте зеркальный аппарат начального уровня, не смотря на производителя. Различий между ними особых нет, разве что только в стоимости.
4
Если вы больше внимания уделяете функциональной части, то помните, что большая часть «примочек» для начинающих пользователей зеркальных фотоаппаратов (типа оптического стабилизатора, меню с подсказками, игровых моментов) присутствуют в моделях марок Sony и Olympus. Подобные модели от Canon и Nikon дороже стоят, но они и настроены серьезнее. Если не хотите много платить, покупайте менее дорогие модели, но уделяйте внимание производителю. Как уже говорилось, покупка фотоаппарата известной марки обеспечит вам легкий подбор и покупку аксессуаров для аппарата в будущем.
5
Хорошенько подумайте, прежде чем покупать цифровой зеркальный фотоаппарат. Походите по магазинам, «порыскайте» по просторам Интернета. Оцените каждую модель, заинтересовавшую вас. Выясните все плюсы и минусы данной модели, а потом решите, какие из плюсов для вас важнее и какие минусы наиболее нежелательны. Поймите, что решение проблемы выбора цифрового зеркального фотоаппарата лежит на поверхности. Произведя трезвый анализ, вы непременно его найдете.
Видео по теме
Полезный совет
Не заглядывайтесь на чужие фотоаппараты, какими бы навороченными они ни были. «У меня есть отличный фотоаппарат, который снимает лучше всех остальных» – это вы должны решить сами для себя. В противном случае вы рискуете начать бессмысленную гонку «вооружений», которая не приведет ни к чему хорошему.

Совет 2 : В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Беззеркальные фотоаппараты появились на рынке фототехники достаточно давно и за последние годы по своим характеристикам максимально приблизились к зеркальным фотокамерам. Поэтому при выборе фотоаппарата следует обратить внимание на оба вида камер, а чтобы понять преимущества каждой из них, следует знать, чем они отличаются.
В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Если поставить рядом любые две фотокамеры, зеркальную и беззеркальную, то в глаза сразу бросится только одно отличие – это разница в размерах. Некоторые беззеркалки в разы меньше и легче. Достигается это благодаря отсутствию внутри корпуса пентапризмы, датчиков фокусировки и зеркала. Также большинство беззеркалок лишено видоискателя.

В зеркальных фотоаппаратах световой поток, проходя через объектив попадает на зеркало, отражающего его в пентапризму, которая, в свою очередь, отражает свет в видоискатель. Автофокусировка производится при помощи специальных датчиков, на которые свет попадает с дополнительного зеркала. В момент съемки зеркало поднимается, перекрывая видоискатель, и световой поток попадает на матрицу.

Строение беззеркальной камеры гораздо проще. Световой поток, проходя через объектив попадает сразу на матрицу. С нее изображение в режиме реального времени передается на ЖК монитор.

Каждый вид фотоаппарата имеет свои плюсы и минусы, связанные с особенностями строения. Если коротко, то беззеркалки компактнее, надежнее, дешевле в производстве, однако они быстрее расходуют заряд батареи, которая, кстати, меньше чем в зеркалках из-за стремления к минимизации размеров. Также фокусировка беззеркалок, как правило, работает хуже и медленнее.

Зеркалки в свою очередь менее надежны, дороже в производстве, ну и конечно они больше. Хотя в этом есть свои плюсы: они лучше лежат в руке и на корпусе можно разместить больше органов управления.

Видео по теме
Источники:
  • в чем отличие цифрового фотоаппарата и зеркального

Совет 3 : Что бывает зеркальным

Слово «зеркальный» образовано от существительного «зеркало» и соответственно обозначает качество, присущее зеркалу. Однако это прилагательное может относиться и к другим понятиям.
Что бывает зеркальным

Зеркальные материалы

Зеркальными могут быть вещи, которые обладают тем же качеством, что и зеркало, то есть отражать в себе предметы. Зеркальными могут быть потолок, плитка, шкафы. Все эти предметы создаются на основе материалов, из которых делаются зеркала. Например, плитку делают из полированного стекла, покрытого зеркальной поверхностью и защитным слоем.

В ремонте принцип зеркала стал применяться уже давно. Это не только делает квартиру сверкающей, красивой, но и визуально расширяет пространство, создает объем. Но, как и у зеркала, все подобные ремонтные материалы не очень прочные, поэтому для пола их все-таки лучше не применять.
Существуют целые зеркальные заводы, на которых изготавливают зеркала. Там мастера обрабатывают стекла, обрезают, шлифуют до безупречной гладкости. В специальных цехах делают тонированные зеркала и даже кривые.

Зеркальный фотоаппарат

В основе зеркального фотоаппарата, который в быту просто называют зеркалкой, – зеркальный видоискатель. Он также сделан из зеркала, которое входит в его оптическую систему. Зеркалка отличается от обычного фотоаппарата тем, что через объектив картинка отображается такой, какая она есть на самом деле, без обработки. Это опять происходит благодаря принципу работы зеркала, которое отражает реальную действительность без искажения.
Зеркала лежат в основе и зеркальных шаров, которые очень популярны на дискотеках и вечеринках. Шары оклеиваются множеством мелких зеркал. Отражаясь друг в друге, они искрятся и переливаются, создавая праздничную атмосферу.

Зеркальные близнецы

Понятие «зеркальный» применяется не только к предметам, но и к живым существам. Зеркальными бывают близнецы. Это не просто близнецы, которые похожи друг на друга. Это близнецы, которые, как в зеркале, отражаются друг в друге. Это проявляется в завитках волос, родинках, рисунках на подушечках пальцев. Один близнец может быть правшой, а другой левшой. А бывает и такое, что у них зеркально расположены некоторые внутренние органы!
В природе также используется зеркальный принцип. Например, зеркальный карп называется так не случайно. На его теле расположены достаточно крупные чешуйки, которые напоминают маленькие зеркала.

Зеркальная болезнь

Это бытовое название реальной мужской проблемы. Именно у мужчин частенько встречается пивной живот. Часто сам мужчина остается в относительно нормальной форме, тело не полнеет, а живот все растет и растет. В результате мужчине становится очень сложно подобрать одежду, рубашка привычного размера не сходится в области талии. А называется болезнь так потому, что, имея большое пузо, человек не может увидеть нижнюю часть своего туловища без помощи зеркала.
Видео по теме

Совет 4 : В чем особенности зеркальных фотоаппаратов

Зеркальные фотоаппараты сегодня являются крайне популярной техникой, которую приобретают как профессиональные, так и начинающие фотографы. При этом схема работы устройств является такой же, как и в самых первых зеркальных фотоаппаратах. Так в чем же заключаются особенности данных камер?
В чем особенности зеркальных фотоаппаратов

Что такое зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат является камерой, в которой съемочный объектив за счет зеркального отражения позволяет получить изображение в видоискателе. Подобные камеры можно использовать с разными объективами, а также предварительно контролировать при их использовании глубину резкости. Зеркальные фотоаппараты обладают оперативностью и удобством при съемке подвижных предметов, которые обеспечивает самовращающееся зеркало и автоматизированная диафрагма.

Большим преимуществом зеркальных фотоаппаратов является возможность съемки макро- и микрофотографий.

Основное достоинство зеркалок заключается в максимально точной передаче изображения, которое экспонируется на пленку. В однообъективных зеркальных фотоаппаратах зеркало в процессе экспонирования фотоматериала отодвигается и освобождает путь проходящему через объектив световому потоку. При этом заслонка окуляра или зеркало закрывают путь постороннему свету, попадающему внутрь из видоискателя. Большинство производителей фототехники выпускают любительские зеркальные фотоаппараты, которые гораздо удобнее в использовании по сравнению с дорогими мыльницами, а качество их фотографии намного выше.

Особенности зеркалок

От других фотоаппаратов зеркальные камеры отличаются полностью автоматизированными функциями. При их использовании достаточно лишь направить зеркальный фотоаппарат на предмет съемки и сфотографировать его, нажав на кнопку спуска. Механизмы устройства сами наведут резкость, выставят выдержку и диафрагму, а при необходимости включат встроенную вспышку.

Зеркальные фотоаппараты обладают широкими возможностями в виде смены объективов, вспышек, элементов питания, дистанционного управления и так далее.

Цифровые зеркальные фотоаппараты, в отличие от пленочных зеркальных камер, сохраняют сфотографированное изображение на карте памяти, а не на пленке. Картинка записывается на матрицу, которая имеет меньшую площадь, чем площадь кадра в пленочном фотоаппарате. Также особенностью цифрового зеркального фотоаппарата является возможность увидеть изображение на экране камеры сразу после съемки. Особенностью пленочных зеркальных фотоаппаратов является отсутствие потребности подзарядки от сети, тогда как все цифровые устройства нуждаются в аккумуляторах или батарейках.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500