Совет 1: Как сделать платье из подручных материалов

В современном обществе желание красиво и оригинально одеваться скорее уже не привилегия, а норма жизни. Состав гардероба зависит от финансовых возможностей и наличия (либо отсутствия) вкуса человека. Нелегко быть модником при ограниченных средствах, но еще тяжелее быть лишенным фантазии и смелого подхода в воплощении своих идей.
Как сделать платье из подручных материалов
Инструкция
1
Попробуйте сделать платье из платков. Такое платье подойдет как для пляжа, так и для бассейна. Вместо небрежно завязанных на теле парео, элегантное легкое платье заметят окружающие и выделят вас из толпы. Для платья понадобятся два платка с размерами 120х120 см и 110х110 см. Лучше всего использовать платки из натурального шелка (крепдешин) - со стороны они смотрится благороднее, а цвета насыщеннее. Платки должны гармонично сочетаться по цветовой гамме.
2
Накиньте на тело спереди платок большего размера, верхние концы завяжите на затылке.
3
Вытяните нижние края платка между ног к спине до талии, края при этом слегка закрутите. Прочно завяжите концы платка на животе.
4
Возьмите второй платок, свяжите его на талии узлом сбоку либо спереди.
5
Немного преобразовав, можно изменить дизайн платья, оголив при этом плечи. Для этого развяжите концы платка на затылке, завязав их на спине аккуратным узлом.
Полезный совет
Используйте для декорирования стильные броши, если ваше платье состоит их темных однотонных платков.

Совет 2 : Как сделать гавайский костюм

Гавайский костюм у многих вызывает ассоциации с морем, солнцем и летним отдыхом. Уместнее всего такой наряд на пляжном празднике в жаркую погоду. Однако подойдет он и для новогодней клубной костюмированной вечеринки. Правда, материалы в этих случаях необходимо применять разные.
Как сделать гавайский костюм
Вам понадобится
  • - открытый купальник;
  • - мишура;
  • - ленты;
  • - искусственные лианы;
  • - цветы;
  • - бельевая резинка;
  • - тесьма;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Изготовление костюма начните с юбки. Сделать ее можно из разных материалов. Если вы решили делать такой костюм из елочной мишуры, то выберите ту, которая с мягким длинным ворсом. Подойдут и атласные ленты, и искусственные растения. Нарежьте мишуру кусками, равными удвоенной длине юбки. Она может быть любой, но чаще всего до колена или чуть ниже. Если вы делаете костюм из атласных лент, срежьте их края наискосок или обметайте.
2
Отрежьте кусок резинки. Сшейте его в кольцо так, чтобы юбку можно было свободно надеть. Лучше брать широкую резинку, которая меньше растягивается. Можно сделать пояс и из корсажной ленты. В этом случае понадобится застежка.
3
Сложенную вдвое полоску мишуры или ленту наденьте на пояс. Выровняйте края. Пришейте полоску к резинке. Мишуру можно пришивать в принципе любыми нитками, поскольку стежки все равно спрячутся под ворсом. Если же вы применяете ленты или искусственные лианы, то материал для сшивания должен быть точно под цвет. Для атласных лент предпочтительнее шелковые нитки. Пришейте остальные полоски, чтобы они полностью закрыли пояс.
4
Украсьте бюстгальтер. Мишурой его можно просто обшить со всех сторон. Из лент лучше сделать разноцветные розочки и пришить их по вырезу, линиям пройм и низу купальника. Розочку можно сделать следующим образом. Отрежьте кусок ленты длиной 10-12 см. По одному длинному краю прошейте его швом «вперед иголку» мелкими стежками. Сверните ленту в трубочку. Сильно присборите прошитый край и прошейте его насквозь несколькими крестообразными стежками. Расправьте свободный край. Пришейте розочку к бюстгальтеру. Можно использовать и искусственные цветы, срезав у них стебли.
5
Сделайте ожерелье из цветов. Постарайтесь, чтобы оно было в том же стиле, что и весь остальной костюм. Розочки из лент или искусственные цветы нашейте на подходящую по цвету тесьму, лучше всего зеленую. Точно таким же способом сделайте украшение на голову. Это ободок с прикрепленными к нему цветами. Расположите их так, как подскажет ваша фантазия. Если есть под рукой ракушки разной формы, сделайте второе ожерелье. Дополните костюм браслетом из цветов.
Видео по теме
Обратите внимание
Обувь должна быть в том же стиле, что и весь наряд. В данном случае не подходят ни вечерние туфли, ни кроссовки. Самый лучший вариант — пляжные шлепанцы, которые тоже можно украсить ракушками или цветами.

Изначально такие костюмы делались из разных растений. Для пляжной вечеринки лучше всего подойдет именно такой вариант.
Полезный совет
Мужской гавайский костюм имеет несколько разновидностей. Если нет возможности достать гавайскую рубашку с пальмами, не закрывайте торс вообще. Подберите джинсовые или белые пляжные шорты и сделайте цветочную гирлянду на шею.

Для костюма можно взять и синтетическую упаковочную ленту. Лучше купить несколько разноцветных мотков. Розочки из такой ленты лучше держат форму. Полоски и цветы крепить к поясу и ободку можно степлером.
Источники:
  • гавайские костюмы своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500