Совет 1: Цвет тиффани: что это?

В последнее время все чаще упоминается цвет тиффани. Это один из самых модных цветов сезона. Дизайнеры предлагают множество модных товаров, выполненных в этом цвете – от платьев и лака для ногтей до обоев и предметов сервировки. Откуда произошел этот цвет, и какой он?
Цвет тиффани: что это?

Цвет тиффани часто описывают как голубой, но это не совсем верно. Можно назвать его бирюзовым или мятным, но и это не совсем верно. Представьте себе самые нежные оттенки горного хрусталя, цвет рассветного неба в мае, холодные оттенки чистого льда. Другими словами, это голубой цвет с добавлением нотки зелени. Есть несколько оттенков этого цвета, от нежного, пастельного, почти белого, до насыщенного. Именно насыщенный оттенок часто используется в декоре.

Своим названием цвет обязан знаменитой фирме Tiffany. Компания производила ювелирные изделия, не похожие ни на чьи другие украшения. Дизайнеры разработали для них интересную упаковку: коробочки насыщенного голубого с зеленью цвета, перевязанные белым бантом. Ювелирные изделия – а вместе с ними и их упаковка – уже давно стали легендой, а название цвета стало нарицательным.

Впрочем, этот оттенок можно описать и используя терминологию дизайнеров. Код этого цвета - #81D8D0. Цвет имеет и уникальный номер на палитре Pantone: PMS 1837. 1837 – это год основания компании Tiffany.

Название цвета защищено авторским правом, поэтому некоторые дизайнеры называют его Robin egg blue (бледно-голубой с зеленоватым оттенком). Этим названием цвет обязан зарянке, яйца которой имеют именно этот оттенок. Впервые это название цвета появилось в Америке в 1873 году.

Цвет тиффани очень красивый. Он имеет свой собственный характер, поэтому важно не перегрузить его аксессуарами. Дополнить его можно мягкими оттенками белого цвета, серебристым, спокойными тонами беж. Также подойдут песочные и бледно-розовые тона. 

Совет 2: Как украсить елочку на Новый год

Наши предки верили, что елочные иголки способны избавить дом от злых духов, вселить в него мир, спокойствие и любовь. Когда люди отправлялись в лес, то они обязательно приносили с собой оттуда елочку, которую украшали баранками, печеными яблоками, грушами и прочими домашними вкусностями. Вкуснятина, по мнению предков, являлась подношением духу дерева, который впоследствии оберегал дом.
Как украсить елочку на Новый год

Со временем это поверье видоизменялось, но его отголоски чувствуются до сих пор. Раз в год мы ставим дома елки, которые стараемся красиво украсить. Поистине шикарно украшенные елки получается в том случае, если вы внесете задумку, попросту говоря, стилизуете свою зеленую красавицу.

Елочка в морском стиле

Морская тематика давно уже полюбилась девушкам, которые следят за последними трендами. Почему бы вам не нарядить вашу елку по последнему писку моды? Голубые шарики, игрушки  в виде морских звезд (можно попробовать сделать самостоятельно) и прочий антураж с тематикой моря – все это пойдет в ход. Если вы собираетесь праздновать Новый год в теплых странах, то такая елочка будет очень символичной.

Шебби Шик

Данный стиль нравится не всем. Он имеет как и толпу фанатов, так и толпу тех, кто не любит все эти «милости-приятности». Цвета, которые вы должны взять себе на вооружение – это все оттенки розового, белый, пастельный серый, бежевый. В качестве украшений используйте боа, перья, свечки, бусы, бутоны цветов. Любой, кто увидит у вас елочку в данном стиле, наверняка будет поражен.

Елочка в стиле Тиффани

Елочка, оформленная в таком стиле, выглядит очень сдержанно и шикарно. Тиффани – это известный бренд, который выпускает ювелирные изделия, пользующиеся популярностью во всем мире. Последнее время очень многие организовывают дни рождения и свадьбы в стиле Тиффани. Отличительная черта стиля – это его особенный цвет, который сочетает в себе оттенки бирюзы, мяты и аквамарина. Выбирайте елочные шары таких оттенков. Очень стильно смотрятся все эти украшения на белоснежной елочке.

Определитесь, какой стиль вам ближе всего. Быть может, шебби шик, кантри или винтаж? Посмотрите разные дизайны новогодних елочек в интернете и, вдохновившись, ступайте закупаться украшениями.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500