Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - жесткая опора,
  • - ступичный ключ,
  • - молоток,
  • - гаечный ключ на 19 мм.
Инструкция
1
Демонтаж и замена неисправного ШРУСа новым узлом осуществляется в гараже, на ровной поверхности пола. С этой целью, в ходе предварительной подготовки к ремонту, отпускаются все четыре болта на колесе, а также гайка крепления подшипника ступицы.
2
Затем автомобиль поднимается на домкрате, с него снимается колесо, и передняя часть кузова надежно устанавливается на жесткой опоре. После чего окончательно откручивается гайка крепления подшипника ступицы колеса.
3
На следующем этапе восстановительного ремонта от стойки ключом на 19 мм отсоединяются крепления шаровой опоры и наконечника рулевой тяги. Взявшись руками за тормозной диск, рывком на себя ступица выводится из зацепления с шлицевым наконечником приводного вала.
4
Отведя стойку в сторону, и, закрепив ее там, чтобы не мешала дальнейшим действиям, одной рукой, обхватывая приводной вал, а другой - вооружившись молотком и, постукивая им по валу, он извлекается из шестерни КПП.
5
Поместив вал на верстак, и, зажав его в тисках, производится замена вышедшего из строя ШРУСа новым узлом, и вал в сборе с новым шарниром устанавливается на своем рабочем месте (одним концом в КПП, а на другой надевается шлицевая часть передней ступицы). Все дальнейшие действия по сборке машины выполняются в обратной последовательности.