Инструкция
1
Начиная установку, проведите осмотр купленной вами турбины, особое внимание обратите на маслоподающий канал. Если в нем присутствуют какие-либо предметы, удалите их. Загляните в патрубки и также проверьте наличие грязи, мусора или каких-либо посторонних предметов. Заранее подумайте о подаче масла в турбину, так как это является главным условием стабильной работы турбины. Подача масла должна осуществляться через стальные трубки или армированные шланги.
2
На автомобилях с атмосферным двигателем забор масла для питания турбины следует осуществлять в месте крепления датчиков давления масла при помощи специальных тройников разветвителей. Забор масла из других мест магистрали ведет к потере давления и выходу двигателя из строя. При монтаже маслоподающей магистрали не используйте прокладок на основе герметика.
3
Устанавливая турбину, вам следует заправить ее маслом, для этого расположите механизм так, чтобы подающие отверстия были строго вверху. До краев заполните эти отверстия маслом. При помощи насоса создайте давление и прогоните масло в полость турбины. Процедуру стоит повторить несколько раз, пока масло не пойдет из сливного отверстия.
4
Поменяйте масло в двигателе, а также масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место можно запускать двигатель. Для этого снимите высоковольтные провода и покрутите двигатель стартером, это нужно для заполнения магистрали маслом.
5
Убедитесь в поступлении масла в турбину путем ослабления подающего штуцера. Убедившись, что все в порядке, установите высоковольтные провода на место и запустите двигатель, он должен поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Проведите прогрев до рабочей температуры и дайте остыть несколько раз. Обкатайте турбину первые тысячу километров.