Совет 1: Как украсить сцену

Чтобы усилить ощущение праздника, который будет происходить в каком-нибудь театре, сцену непременно нужно не только обставить декорациями, но и украсить. Так зрители, приходящие в такое место, будут уже с порога зала настраивать себя на праздничный лад.
Как украсить сцену
Инструкция
1
Первое, что приходит на ум - это украшение сцены воздушными шарами. Надуйте как можно больше шариков, используя для этого специальный насос. Шарики прочно закрепите за кулисами. Из воздушных шаров можно составлять целые фигуры. Используйте шары разных форм и цветов для усиления праздничного настроения. На переднюю часть сцены смонтируйте арочную конструкцию из воздушных шаров. Для этих целей можно использовать гелиевые шары. Гелий легче воздуха, поэтому шарик устремляется вверх.
2
Традиционное украшение сцены – драпировка тканями. Наверное, каждый взрослый помнит школьную сцену с тяжелым занавесом. Этот способ украшения может скрыть дефекты самой сцены, например, старые подмостки. Драпировка тканью удобна тем, что поверх ткани можно прикрепить различные тематические украшения. Например, если на сцене проходит праздник, посвященный осени, то на тканевую драпировку можно прикрепить листья из яркой бумаги или даже настоящие желтые листья.
3
Еще один способ украшения сцены – это декорации. Например, театральные декорации представляют собой рисунки или пейзажи, выполненные на холсте масляными красками. Нарисуйте тематически декорации на картоне или фанере и закрепите их сзади сцены – это один из способов создать праздничное настроение в зале. Чаще всего для украшения сцены используют сразу все способы: и шары, и драпировку, и декорации. Шарами можно выкладывать слова, картины и фигуры. Ткань красиво задрапирует недостатки сцены, а декорации выгодно обогатят сюжет представления. Залог успеха – это фантазия и находчивость. Они помогут украсить сцену буквально подручными материалами.

Совет 2 : Как оформить зал к праздникам

Правильное распределение декораций и украшений может превратить банкетный зал в оригинальное место для проведения торжества. Украсить зал можно любыми подручными средствами. Главное, чтобы все декорации сочетались между собой.
Как оформить зал к праздникам
Инструкция
1
Относиться к декорированию банкетного зала нужно с душой. Только так у вас получится создать незабываемый интерьер для вашего праздника. Если вы решили оформить зал с использованием цветочных композиций, нужно учитывать много разных нюансов. Необходимо соблюдать определенный стиль оформления, чтобы он идеально подходил к характеру мероприятия.Для протокольных заседаний лучше выбирать цветочную "классику" из дорогих и ярких инсталляций. Официальное мероприятие украшается одной цветочной композицией на сцене. Зато фантазия может разгуляться при оформлении гламурных и творческих тусовок. Здесь не ограничивается буйство красок и цветов.
Как оформить <strong>зал</strong> к <b>праздникам</b>
2
Легкость и воздушность вашему помещению придадут воздушные шары. Они выгодно выделяются на общем фоне яркой и пестрой окраской. При их использовании надо соблюдать правила оформления.Воздушные шары не следует размещать в хаотичном порядке, ведь они должны составлять гармоничную пару с общей обстановкой в зале. Из шаров можно создать макет букв, составить инициалы, выложить имена. Шары часто собирают в фигуры в виде цветов, арок и др. При помощи шаров можно подчеркнуть значение праздника. Если это День святого Валентина, все помещение украшают красными, розовыми и белыми шарами.
3
Если зал оформляется для свадебных торжеств, для декора используют различные плакаты на тему семейной жизни. Их не должно быть много. Плакаты должны быть выдержаны в едином стиле. Не стоит выбирать плакаты кричащие, слишком яркие. На фоне общей атмосферы они будут выглядеть неуместными цветными пятнами. Если торжество классическое, крайне неуместно будет выглядеть оформление зала карикатурными картинками.
4
Ткани - популярный в последнее время элемент декора. Красивым и необычным помещение становится из-за того, что ткань преображает абсолютно все, где бы она ни находилась. Драпировки, волны - прикрепить ткань можно, как душе угодно. Для оформления банкетного помещения прекрасно подходит как легкая полупрозрачная ткань, так и тяжелая, изящно спадающая волнами.
Полезный совет
Главное правило при оформлении зала для торжеств - не перестараться. Все элементы декора должны между собой гармонировать, а не создавать ощущение, что в зал составили все подряд.

Совет 3 : Как оформить стенд к юбилею

Не так часто вы празднуете юбилеи, и поэтому хочется организовать этот праздник особенно торжественно, с приглашением близких и дорогих юбиляру людей. Особенная атмосфера праздника создается и благодаря оформлению, одним из элементов которого может стать стенд, специально оформленный к торжественному дню.
Как оформить стенд к юбилею
Инструкция
1
Наиболее традиционным вариантом было бы разместить на стенде фотографии юбиляра, относящиеся к разным периодам его жизни, которые будут сопровождаться оригинальными подписями. Однако можно подойти к оформлению стенда и с большей выдумкой.
2
Если юбиляр имеет какое-либо увлечение, которому посвящает все свое свободное время, то стенд можно оформить именно в таком стиле. Например, для филателиста это может быть почтовая марка, а для рыбака – река жизни, с золотыми рыбками, исполняющими желания. Женщине, всерьез занимающейся дачей, наверняка, будет приятно увидеть стенд, украшенный садовыми цветами или корзинками с дарами природы.
3
Очень трогательно выглядит стенд со словами благодарности юбиляру. Особенно, если он оформлен фотографиями именинника с гостями. Например, под фото юбиляра с детьми размещают благодарность от детей, под фотографией с коллегами – от сотрудников и так далее.
4
Стенд, оформленный в виде календаря знаменательных дат, должен осветить наиболее значимые события из жизни юбиляра. На нем будут уместны не только фотографии, но и стихи, поздравления или короткие воспоминания.
5
Стенд необязательно должен иметь законченный вид к началу праздника. Интересным вариантом может стать постепенное заполнение стенда на протяжении всего юбилейного вечера. В этом случае он может быть оформлен, например, в виде дерева, каждый листочек которого пока чист, но гости обязательно должны написать на нем какое-либо пожелание виновнику торжества, а может быть просто оставить несколько теплых слов.
6
Не стоит переживать, если у вас нет художественных талантов. Современные технологии позволяют добиваться прекрасного результата, имея лишь компьютер и цветной принтер, ну и, конечно, огромное желание порадовать юбиляра. В любом графическом редакторе можно нарисовать все необходимое для стенда, затем распечатать и разместить непосредственно на нем. Можно воспользоваться и техникой создания коллажа.

Совет 4 : Как провести юбилей школы

История школы – это часть истории страны! А день создания школы – это один из самых главных школьных праздников. Юбилей – это вообще отдельный случай. И провести его нужно так, чтобы воспоминания остались до следующего юбилея. Поэтому подготовка к нему должна быть всеобщей, стараться должны все: и учителя, и ученики.
Как провести юбилей школы
Инструкция
1
Подготовьте презентацию «Моя школа», где расскажите о начале строительства, о первом дне работы, об основных школьных праздниках, уставе и гимне. Если в школе проводятся благотворительные акции и ярмарки, можете сказать и о них. Не забудьте и про школьные таланты. Обязательно вложите в свою презентацию фотографии учителей (сделайте что-то вроде истории школы в лицах).
2
Предварительно начните сбор средств на проведение праздника. Проведите конкурс среди учащихся на лучший рисунок о школе. В средствах массовой информации разместите объявления о юбилее.
3
Согласуйте с директором процесс подготовки сценария для фильма о школе и корректировки праздничного сценария. С администрацией школы утвердите список приглашенных гостей.
4
Сделайте доску почета и поместите туда фотографии лучших учеников школы, которые добились значительных успехов в учебе или стали известными людьми после ее окончания.
5
Проведите конкурс творческих работ о школе. Подготовьте музей истории школы, обновите экспонаты, добавьте новые материалы. Попробуйте восстановить списки все тех, кто когда-либо учился в школе.
6
Создайте школьный сайт, на котором разместите всю информацию. В день праздника согласуйте с администрацией школы возможность отмены уроков, украсьте здание цветами и воздушными шариками, лучшими рисунками учащихся.
7
Непосредственно в день юбилея проведите праздничную линейку с выпускниками разных лет, пригласите ветеранов школы.
8
Среди классных команд проведите викторину на лучшее знание истории и традиций учебного заведения.
9
Далее проведите праздничный вечер. Покажите заранее подготовленные миниатюры на тему школьной жизни, проведите открытие обновленного школьного музея, а далее – театрализованный праздник.
Видео по теме

Совет 5 : Как оформить в школе юбилей

У школы юбилей! Это мероприятие торжественное, но очень хлопотное: провести юбилей необходимо так, чтобы он понравился гостям. Ничего не должно ускользнуть от вашего внимания. Оформить нужно внутреннее пространство школы, составить сценарий, пригласить гостей.
Как оформить в школе юбилей
Инструкция
1
Создайте комиссию по подготовке к юбилею. В нее могут входить администрация школы, учителя - предметники, старшеклассники. Определите круг проблем. Распределите обязанности. Для этого четко определите основные направления работы групп. Например, одна группа фотографирует выпускников на работе, интервьюирует и готовит материал. Другая группа подбирает материал по истории школы: о строительстве здания, первых директорах и учителях. Результатом этой работы могут служить оформленные стенгазеты, альбомы. Третья группа занимается сценарием. Четвертая - подбором и приглашением гостей.
2
Попробуйте найти спонсоров. Может быть, кто-то из бывших учеников сможет выделить деньги, потому что они необходимы на сувениры и оформление зала, вестибюля, коридоров.
3
Школа - это ее ученики. В данном случае - выпускники. Разыщите их, разошлите приглашения. Отыщите старые фотографии, на которых сняты выпуски разных лет. Украсьте ими стены школы, написав года выпуска. Напишите объявления. Для этого можно использовать местную прессу и телевидение.
4
Напишите сценарий. Включите в него основные этапы композиции:1. Вступление. Оно должно включать в себя историческую справку о строительстве школы. Используйте документы (акты, приказы, договоры). Сделайте презентацию о школе. Предоставьте слово директору (директорам). Можно начать вечер нетрадиционно. Для этого используйте инсценировки с разными героями. Например, царь с царицей, беспокоясь о подрастающем поколении, решили заложить школу.2. Основная часть сценария предполагает выступление гостей. Номера художественной самодеятельности должны быть разнообразными, зрелищными. Это могут быть инсценировки, клоунады, сольное и хоровое пение. Если в педагогическом коллективе есть таланты, используйте на сцене и их. Потрудитесь над костюмами. Из выпускников, наверное, кто-нибудь пишет стихи, неплохо поет. Предоставьте им слово. 3. Заключение должно быть коротким. В нем обязательно выразите слова благодарности спонсорам.Соедините все части сценария одними героями. Это могут быть школьные домовята. сказительницы в русских костюмах, маленькие дети. Для них можно составить забавные слова в стихотворной форме.
5
Побеспокойтесь об оформлении школы. Это могут быть гирлянды из шаров. Ими можно заполнить все пустоты. зал и сцену. Из них можно сделать красивые композиции. Используйте оформленные стенгазеты, стенды, альбомы. Напишите плакаты. Можно организовать выставку детских поделок. Подготовьте небольшие сувениры. Пусть в «Книге отзывов» гости оставят свои записи на память.
6
Назначьте своего фотокорреспондента. Пусть снимет на память самые интересные минуты встречи. Позже оформите весь материал в альбомы. Теперь он тоже история школы.
Полезный совет
Отступайте от традиционных сценариев.

Совет 6 : Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Как украсить зал для праздника
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500