Совет 1: Как жарить тыквенные семечки

О пользе тыквенных семечек можно говорить очень много. Помимо прекрасного витаминно минерального состава, благотворно влияющего на работу головного мозга, иммунную, моче-половую системы и весь организм в целом, тыквенные семечки содержат кукурбитин - вещество способное убивать в нашем организме паразитов. Процесс обжаривания семечек достаточно простой и быстрый.
Как жарить тыквенные семечки
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Обжарка семян на сковороде. Тыквенные семечки промойте проточной холодной водой и выложите на разогретую сковороду с толстым дном.
2
Обжаривайте семечки непрерывно помешивая на небольшом огне 15-20 минут. После того как семечки основательно подсохнут, помешивая пробуйте их на вкус, чтобы они не подгорели.
3
Поджаренные семечки оставьте в сковороде, чтобы они остыли.
4
Во время приготовления можно семечки слегка подсолить, когда они еще мокрые. Также можно добавить немного растительного масла.
5
При обжарке в духовом шкафу, выложите семечки в противень тонким слоем.
6
Разогрейте духовку до 140-150 градусов и поместите противень в духовой шкаф.
7
Обжаривать 20-30 минут, периодически доставая и перемешивая семечки.
8
Остывать семечки оставьте в духовке, чуть приоткрыв ее.
Обратите внимание
Употребление тыквенных семечек должно быть умеренным, не более 150-200 гр. в день. Продукт содержит салициловую кислоту, которая может отрицательно повлиять на слизистую желудка.

Совет 2: Тыквенные семечки в карамели

На тот случай, когда хочется сладкого, но при этом не очень запретного для фигуры, стоит приготовить тыквенные семечки в карамели.
Тыквенные семечки в карамели
Вам понадобится
  • - сахарный песок - 1,25 стакана;
  • - тыквенные семечки - 1 стакан;
  • - сливочное масло - 90 г;
  • - мед натуральный - 200 г.
Инструкция
1
Тыкву помойте и разрежьте. Аккуратно извлеките из овоща семечки вместе с внутренней частью. Далее отделите семечки от волокон, промойте их, немного подсушите. Отделите ядра от кожуры. При желании и возможности можно ядра тыквенных семечек купить.
2
Для дальнейшего приготовления карамелизированных тыквенных семечек приготовьте удобную сковороду. То есть она должна быть неглубокой, с толстым дном. Нагрейте ее на среднем огне, ссыпьте на сухое дно семечки и разровняйте.
3
Жарьте тыквенные семечки в течение 3-5 минут, до получения золотистого оттенка с двух сторон. Помешивать семечки следует по мере надобности, чтобы не подгорели. Время обжарки может увеличиться, если используемый продукт был недостаточно просушен.
4
Обжаренные ядра пересыпьте в миску, полностью остудите.
5
В удобной по размеру кастрюле растопите сахар с медом. Во время разогрева продукты постоянно перемешивайте. Затем прибавьте сливочное масло, смешайте. Проварите сладкую массу 3-4 минуты.
6
Далее ссыпьте ядра в карамельную смесь, перемешивая, проварите на среднем огне 3-5 минут. Снимите с огня кастрюлю со сладкой массой. Расстелите пищевую бумагу, разложите на нее семечки в карамели. Оставьте на некоторое время тыквенные семечки в карамели, пусть остынут. Разрежьте сладкое блюдо на кусочки и подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 3: Салат из капусты с тыквенными семечками

Порой из самых простых и обыденных продуктов можно приготовить очень вкусное и оригинальное блюдо. Салат из капусты с тыквенными семечками очень просто и быстро готовится, но при этом очень полезен и вкусен.
Салат из капусты с тыквенными семечками
Вам понадобится
  • - 1 шт. кочан белокочанной капусты;
  • - 250 г чищеных тыквенных семечек;
  • - 20 г яблочного уксуса;
  • - 20 г растительного масла;
  • - 10 г соевого соуса;
  • - 10 г сахара;
  • - 5 г соли.
Инструкция
1
Возьмите чищенные тыквенные семечки. Если нет чищенных, то перед началом готовки подготовьте семечки, почистите и просушите их. Поставьте на плиту сковородку с толстым дном, хорошо разогрейте и небольшими порциями обжарьте тыквенные семечки. Семечки нужно жарить сухими на сковороде без масла, постоянно помешивая и переворачивая их деревянной лопаткой. Обычно на обжарку одной порции семечек уходит не более пяти минут. Обжаренные семечки переложите на поднос или большую тарелку и дайте им полностью остыть.
2
Кочан капусты промойте в холодной воде, уберите верхние листы и острым ножом нашинкуйте тонкой соломкой. Переложите капусту в чашку с высокими краями, посолите и чистыми руками хорошо помните. Дайте капусте настояться полчаса, она должна дать немного сок. Если сока будет много, то аккуратно слейте его.
3
Сделайте для заправки салата соус. Для этого смешайте в небольшой чашке уксус, соевый соус, сахар и соль. Разогрейте в небольшой кружке или ковше растительное масло и добавьте в соус. Все перемешайте и доведите до однородности. Сахар должен полностью раствориться.
4
Соедините обжаренные тыквенные семечки и капусту, перемешайте, заправьте соусом. Перед подачей к столу салат можно украсить свежей зеленью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500