Совет 1: Как увеличить скорость просмотра видео

Увеличить скорость просмотра видео можно разными способами. Тут все зависит от формата, размера, способа просмотра видео. Конечно, в подобном вопросе также не последнюю роль занимает программное обеспечение и драйверы.
Как увеличить скорость просмотра видео
Инструкция
1
Наиболее частый источник проблем с видео – это не обновляемое (или даже не установленное) программное обеспечение. Для корректной работы видео в обычном режиме (т.е. просмотр видео файла на компьютере) нужно соблюдать некоторые технические рекомендации. Прежде всего, нужно установить драйвера на видеокарту и звуковую карту, найти наиболее соответствующие времени версии можно при помощи утилиты Everest. Также для корректной работы не помешает обновить версию DirectX. Если у вас установлен Windows XP, то его желательно модернизировать до Service Pack 3.
2
Для корректного просмотра видео желательно установить кодеки. Вполне подойдет универсальная комплектация вроде K-Lite Codec Pack. Еще не помешает установить медиаплеер на ваш вкус. Желательно, конечно, такой, который частенько обновляется, поддерживает все распространенные форматы (например, Light Alloy). Плееры «стандартные» или какие-либо устаревшие могут быть причиной медленной работы видео. Вместе с тем, следует учесть, что при просмотре видео с диска, вся причина может быть именно в диске и, при торможениях, скорее всего, лучше это видео скинуть с диска на компьютер и смотреть при нормальной скорости.
3
Иногда видео тормозит или вызывает ошибки при просмотре онлайн. Обычно это связано с тем, что установлена старая версия браузера (в частности, стандартный для Windows XP – Internet Explorer), но порой даже обновление стандартного браузера не решает проблему. Наиболее верным решением будет установка альтернативного браузера на выбор: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. Также следует для корректного просмотра регулярно обновлять Flash Player (по ссылке по ссылке http://www.get.adobe.com/ru/flashplayer).

Совет 2: Как увеличить скорость видео

Работа с видеоматериалами дает массу возможностей по их модификации и изменению исходных материалов. Чтобы работать с разнообразными видеоэффектами и создавать интересные видеоролики, нужно научиться простым действиям, лежащим в основе обработки и редактуры видеофайлов. Одно из таких действий, доступных для понимания каждому – это увеличение или уменьшение скорости воспроизведения видеофайла. В этой статье вы научитесь регулировать скорость воспроизведения видео самостоятельно, используя программу Ulead Video Studio.
Как увеличить скорость видео
Инструкция
1
Откройте нужный вам видеофайл в программе и выберите на тайм-лайне временной фрагмент, на котором нужно увеличить скорость воспроизведения. Если скорость нужно увеличить во всем видео, просто выделите временную шкалу целиком.
2
Затем откройте раздел меню «Playback speed». Откроется окно настроек скорости воспроизведения. По умолчанию в нем установлено значение 100%, которое подразумевает обычную скорость прокрутки.
3
Если вы хотите замедлить скорость воспроизведения видео, сделайте скорость менее 100, а если увеличить – более 100.
4
Уменьшая и увеличивая показатель скорости, просматривайте видео с помощью кнопки предпросмотра «Preview» – регулируйте скорость до тех пор, пока результат не будет вас устраивать. Диапазон возможных значений скорости начинается от 10% и заканчивается 1000%.
5
Регулируя скорость, обращайте внимание на строку «Time Stretch», которая показывает, насколько меняется в большую или меньшую сторону временной промежуток, который занимает видео. Если вы замедляете воспроизведение, видео становится длиннее по времени, а если ускоряете, то короче.
6
С помощью ускорения можно добиться оригинальных и необычных эффектов, которые можно использовать в видеомонтаже, рекламе, презентациях и других визуальных средствах.
Видео по теме

Совет 3: Какая видео карта лучше всех в 2018 году

Компьютер можно с уверенностью назвать хорошим, если он способен поддерживать самые новые игры. Мало кто задумывается, из каких составных частей состоит компьютер. Только геймеры и энтузиасты пристально исследуют устройство, уделяя ему много времени. Современные игры достаточно «прожорливы» и поэтому чтобы их запустить, необходим дорогой и мощный компьютер. Ключевым звеном обычно является процессор и видеокарта. Чтобы не прогадать, надо уметь разбираться, какая видео карта лучше всех.
Выбор видеокарты

Больше памяти

Некоторое количество лет назад среди любителей образовался некий стереотип о том, что чем больше объем памяти видеокарты, тем она мощней. В те времена объем видеокарт составлял от 128 до 256 мегабайт и это было довольно много. Некоторые игры требовали именно столько ресурсов, либо даже чуть больше. Многие люди выбирали именно ту карту, в которой было больше памяти.

Сегодня минимальный объем памяти видеокарты составляет где-то 1024 мегабайт и не ниже. Этого хватает для решения повседневных задач, но для увлеченного игрока уже не подходит. Специально для геймеров создаются карты с 2, 3 и даже 4 гигабайтами. Такие объемы позволяют играть в новые игры в режиме Full HD, на максимальных настройках.

Графический процессор

Самым важным показателем производительности видеокарт всегда являлся графический процессор. Чипы для карт сегодня в основном выпускаются фирмами AMD и Nvidia. А созданием самих видеокарт занимаются такие производители, как MSI, His, Inno3D, Gigabyte, Gainward, Asus, Powercolor, Palit, Sapphire, Zotac, XFX и т. д. Человек, подбирая карту, выбирает именно среди этих брендов.

Давно уже ведутся споры, кто же лучше и чьи же чипы мощней Nvidia или AMD, а однозначного ответа до сих пор так и нет. Производительность и стоимость у видеокарт практически одинаковая. Выбор скорее всего будет основываться на симпатии к какому-либо бренду или модели видеокарты из-за ее повышенных частот или улучшенной системы охлаждения.

Обычно при тестах карт от Nvidia и AMD основное внимание уделяется такому показателю, как соотношение цены и производительности. Стоимость напрямую влияет на рост производительности: чем дороже модель, тем она мощней. Правда не каждая модель достаточно эффективна, поэтому надо хотя бы примерно знать удачные экземпляры. От Nvidia в первую очередь заслуживают внимания в среднем классе GTX 770, для тех, у кого денег побольше — GTX 780. AMD имеет аналоги, не уступающие ничем по производительности: Radeon R9 270X, R9 280X, R9 290. Цены варьируются от 150 долларов до 600, это не дешево, но и ожидания будут наверняка оправданы.

Некоторые дополнительные особенности

Определившись с графическим процессором можно уже покупать карту. Если она будет в пределах 200-300 долларов, то уже компьютер справится практически со всеми играми. Но имеются еще некоторые критерии, определяющие потенциал и стоимость видеокарты. Обратить пристальное внимание надо на наличие заводского разгона, набор интерфейсов и систему охлаждения как минимум.

Если у вас нет желания разбираться в разгоне и настройке видеокарты, то можно обратить внимание на прокачанные варианты видеокарт. В отличие от своих референсных аналогов, прирост мощности на них может достигать до 5-10%. Например, к таким моделям можно отнести Sapphire R9 290 Vapor-X OC — у нее частота чипа вместо обычных 947 МГц разогнана до 1030 МГц, увеличена частота памяти с 5000 до 5600 МГц. Цена таких карт обычно слегка кусается, поэтому выбирать их надо при наличии лишних денег.

Охлаждение

Модели с фирменной системой охлаждения работают тише, чем с обычной. Разница в понижении шума от кулеров будет зависеть от многих факторов. Повлияет качество корпуса ПК, уровень шума других кулеров и т. д. Нестандартное охлаждение к тому же лучше охлаждает горячие элементы видеокарты. В итоге даже в летнюю жару устройство будет надежно защищено от перегрева. Эффективное охлаждение позволяет лучше «разогнать» карту вручную. Существуют карты с пассивных охлаждением, но они не годятся для мощных компьютеров, так как слишком слабые имеют возможности.

Интерфейсы

Чем дороже видеокарта и чем она мощнее, тем больше у нее будет иметься различных полезных разъемов. Еще их количество может зависеть от того, сколько карта занимает слотов. Для домашнего компьютера будет достаточно HDMI выхода для телевизора и DVI для монитора. Названные разъемы имеются во всех современных видеокартах, но все же стоит проверить их наличие перед покупкой. У совсем последних видеокарт установлен разъем HDMI 1.4, который выдает сигнал формата 3D на специальный телевизор. Убедитесь, что на карте есть все необходимые вам интерфейсы, а уже затем производите покупку.

Подводя итоги

Если целью использования компьютера является путешествие по сайтам и использование офисных программ, то дискретная карта совсем не нужна. В остальных случаях будьте готовы выложить около 300 долларов. Вместе с новой мощной видеокартой появится возможность играть в современные интересные шутеры, стратегии, RPG и т. п. Не забывайте, что мощная видеокарта раскроет весь свой потенциал только на современном мощном ПК.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500