Совет 1: Как приготовить сливочный соус

Сливочный соус добавит нежности практически любым блюдам. Необходимо только знать, как приготовить сливочный соус. Его приготовление займет не более 20 минут.
Подберите свой рецепт
+
-

Сливочный соус для макарон

Этот соус прекрасно подойдет не только к макаронам, но и к другим горячим блюдам. Не бойтесь экспериментировать.

Необходимые ингредиенты:

  • свежие сливки или сметана - 225 мл.

  • яичные желтки - 4 шт.

  • копченая ветчина - 350 гр.

  • чеснок - 2 дольки

  • оливковое масло - 1 ст. ложка

  • сыр «Пармезан» тертый - 75 гр.

Приготовление.

  1. Ветчину мелко порезать. Разогреть в небольшой кастрюле оливковое масло, добавить к маслу чеснок, готовить 1 минуту. Добавить нарезанную ветчину и готовить ещё 3-4 минуты. Взбить сливки и желтки, добавить ветчину, слегка подогреть на маленьком огне. Не следует держать соус на сильном огне, так как желтки начнут готовиться, а этого не следует допускать. Добавить «Пармезан», посолить, приправить специями по вкусу. Подавать соус следует сразу же, добавляя в только что приготовленные макароны

  2. Вкус этого соуса можно сделать более терпким, «сырным». Для этого нужно взять небольшое количество сыра с благородной голубой плесенью, порезать на мелкие кубики, расплавить на сковороде и смешать с соусом.

  3. Для того чтобы подчеркнуть в соусе вкус мяса, нужно взять небольшие кусочки курицы, обжарить вместе с чесноком до золотистого цвета и добавить в соус. Чтобы придать сливочному соусу нотки анисового аромата, можно добавить немного эстрагона (тархун).

Сливочный соус для десертов

 С помощью этого рецепта можно приготовить сливочный соус для кексов, блинов, десертов из слоеного теста. Онидеально подойдет к мороженому.

Необходимые ингредиенты:

  • коричневый сахар - 200 гр.

  • жирные сливки - 125 мл.

  • светлая патока - 110 гр.

  • сливочное масло или маргарин - 30 гр.

  • уксус - 1 ч. ложка

  • соль, примерно 1/8 ч. ложки

  • ванильная эссенция - 1 ч. ложка

Приготовление

  1. Поставить трехлитровую кастрюлю на сильный огонь.

  2. Смешать все ингредиенты (кроме ванильной эссенции) и довести до кипения, изредка помешивая.

  3. Уменьшить огонь и варить 2 минуты.

  4. Затем снять с огня и добавить ванильную эссенцию. В результате получится около 300 мл готового соуса.

  5. Этот соус подают на стол в теплом виде, в отдельных вазочках.

Как видите, сливочный соус станет прекрасным дополнением, как к горячим блюдам, так и к десертам. Просто попробуйте!

Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить горячие роллы дома

Японская кухня - это очень вкусно, полезно, и, что для многих людей очень важно, низкокалорийно. В японских кафе и ресторанчиках многие из нас пробовали замечательные горячие роллы. А можно ли приготовить горячие роллы дома и порадовать своих родных и друзей необычным блюдом? Приготовить роллы самостоятельно может каждый из нас. Например, горячие роллы с лососем и креветками.
Роллы - это красиво и очень вкусно
Вам понадобится
    • рис
    • водоросли нории
    • свежий огурец
    • соленый лосось
    • креветки
    • уксус
    • соль
    • сахар
    • васаби
    • соевый соус
    • имбирь
    • сливочное масло
Инструкция
1
Тщательно промойте рис в воде. Засыпьте в кастрюлю и варите на сильном огне около 5 минут. Пока рис варится, растворите в уксусе немного сахара и соли.
2
Когда рис будет готов, откиньте его на дуршлаг. Влейте приготовленный уксус, размешайте. Не надо мешать сильно. Движения должны быть вдавливающего характера. Лучше использовать для этого деревянную лопатку. Подождите, пока рис немного остынет.
3
Положите на деревянную доску лист водорослей нори и аккуратно накладывайте вареный рис слоями. Переверните водоросли рисом вниз. Действуйте аккуратно, не рассыпьте.
4
Нарежьте соленый лосось аккуратными ломтиками. Ломтики должны быть длинными и тонкими. Выложите ломтики на нори в виде дорожки.
5
Залейте кипятком креветки, слейте воду и подождите, пока они остынут. Когда креветки окончательно разморозятся, снимите с них панцирь. Выложите креветки также дорожкой, поверх лосося.
6
Нарежьте свежий огурец тонкой соломкой. Положите его на нории поверх остальной начинки.
7
Заверните получившуюся полоску в рулет. Заворачивайте плотно, стараясь, чтобы начинка не выпала. Краешек, который остался без риса, надо смочить оставшийся водой, и тогда он легко приклеится.
8
Приготовьте тесто, для этого надо взбить одно яйцо с теплой водой и мукой. Добейтесь, чтобы тесто было достаточно густым. Можно немного посолить.
9
Разогрейте на сковороде сливочное масло. Макните в него приготовленный валик и обжаривайте до появления аппетитной золотистой корочки. Огонь должен быть сильным.
10
Снимите блюдо с огня, нарежьте его на части. Нож должен быть очень острым, иначе вы можете помять роллы.
11
Подавайте роллы на специальных деревянных тарелках, либо на простых в зависимости от ситуации. Заранее поставьте на стол соевый соус, имбирь и васаби. Желаем вам хорошего аппетита и вкусных роллов!
Обратите внимание
Ингредиенты для роллов и начинка для роллов – это чаще всего морепродукты и обработанные овощи. Например, делают роллы с креветками, роллы с крабовыми палочками, роллы с семгой, роллы с угрем, роллы с лососем, роллы с тунцом, роллы с кальмаром, роллы с форелью. 
Полезный совет
Аккуратно разрежьте полученный ролл на 8 равных частей и выложите в специальную посуду для запекания. Каждый кусочек притрусите тертым твердым сыром и готовьте в микроволновке на гриле 7 мин. Ролл горячий готов! Осталось только аккуратно выложить его на блюдо и сервировать. Приятного аппетита! Горячие роллы «Темпура». Еще одним из вариантов приготовления этого блюда является ролл горячий «Темпура». Такие роллы особенно вкусны, если их кушать теплыми.
Источники:
  • приготовление горячих роллов

Совет 3 : Как приготовить горячие суши

Роллы, или маки-суши - одно из основных составляющих японской кухни. Вариантов роллов существует огромное количество, и любой из них можно при желании приготовить дома. Это займет некоторое время, кроме того, при приготовлении роллов и суши надо быть точным во времени варки риса и аккуратным с ингредиентами, однако, результат стоит всех усилий. Горячие роллы, столь популярные среди посетителей кафе и ресторанов японской кухни, – не исключение.
Как приготовить горячие суши
Вам понадобится
    • На одну порцию (один ролл):
    • 120 г готового риса для суши;
    • половина листа нори;
    • свежий огурец;
    • лосось;
    • креветки;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • 1 ст. ложка муки;
    • васаби;
    • маринованный имбирь;
    • соевый соус.
Инструкция
1
Для начала приготовьте рис для суши. В большой кастрюле, желательно с толстым дном, вскипятите 4 стакана воды. 2 стакана риса тщательно промойте и положите в кипящую воду, убавьте огонь до минимума и варите в течение 20 минут, накрыв крышкой и не перемешивая. Второй вариант – варить рис в течение 10 минут, затем снять с огня и, плотно укутав, оставить еще на полчаса. В этом случае меньше вероятность, что рис разварится в кашу. При варке вся вода должна впитаться, но если она все же осталась, откиньте рис на дуршлаг, чтобы слить ее.
2
Когда рис сварится, переложите его в широкую миску, желательно деревянную, но можно также использовать стеклянную или керамическую. Если часть риса прилипла ко дну или стенкам кастрюли, не соскребайте его – пригоревший рис для суши не подходит! Влейте 2-3 ст. ложки рисового уксуса и тщательно и аккуратно перемешайте деревянной лопаточкой. Прикройте рис, чтобы он не заветривался, и дайте ему остыть. Для ускорения охлаждения можно обмахивать рис веером, периодически аккуратно перемешивая. Рис, из которого вы будете лепить роллы, должен быть теплым.
3
Нарежьте лосось и огурец тонкими брусочками. Креветки, если надо, отварите и почистите.
4
Приготовьте рабочее место. Вам понадобятся: небольшая миска с теплой водой, куда нужно добавить столовую ложку рисового уксуса (в этой воде нужно смачивать пальцы, чтобы рис не прилипал к ним), бамбуковая циновка, которую надо накрыть пищевой пленкой (в этом случае рис не будет забиваться в циновку).
5
На подготовленную циновку выложите половину листа нори блестящей стороной вниз.
6
Смочите руки в воде с уксусом и выложите рис ровным тонким слоем на нори, оставляя дальний край на 1 см пустым. Переверните лист рисом вниз.
7
Отступив примерно на 1,5-2 см от ближнего края, намажьте на водоросли немного васаби, после чего выложите брусочек лосося и огурца, а также вареные креветки.
8
Начинайте аккуратно сворачивать ролл. После того, как он свернут, несильно надавите на циновку, закрепляя ролл и стараясь придать ему форму бруска.
9
В миску разбейте куриное яйцо, взбейте его, добавьте соль, просейте муку и перемешайте, чтобы получилось жидкое тесто-кляр.
10
Обваляйте ролл в кляре и поджарьте во фритюрнице или на сковороде с большим количеством растительного масла.
11
Нарежьте ролл на 8 равных кусков и подавайте с маринованным имбирем, васаби и соевым соусом.

Совет 4 : Как приготовить горячие роллы

Тем, кто пробовал горячие роллы в японском кафе или ресторане, наверное, понравилось это легкое блюдо. Такие роллы можно приготовить дома, для этого не понадобится особых навыков.
Как приготовить горячие роллы
Вам понадобится
    • макиса;
    • глубокая сковорода;
    • растительное масло;
    • рис;
    • водоросли нори;
    • слабосоленая форель;
    • свежий огурец;
    • творожный сыр;
    • яйцо;
    • ледяная вода;
    • темпурная мука;
    • имбирь;
    • васаби.
Инструкция
1
Промойте рис в холодной воде, воду нужно менять до тех пор, пока она не станет прозрачной. Откиньте промытый рис на сито. Через час положите рис в кастрюлю и залейте водой. Поставьте кастрюлю с рисом на средний огонь и доведите до кипения. Затем убавьте огонь и варите рис 15 минут. Снимите рис с огня и оставьте на 15 минут под крышкой.
2
Разрежьте пополам лист нори, выложите его на макису (специальную циновку), разложите на нори рис. Слой риса должен быть в 2-3 крупинки толщиной, с одной стороны нори нужно оставить немного свободного места, чтобы завернуть ролл.
3
Выложите на рис сыр, затем полоску свежего огурца и полоску форели, смазанную васаби. С помощью макису сверните лист нори с начинкой в тугой рулет.
4
Приготовьте кляр для жарки ролла. Разбейте яйцо в глубокую миску, добавьте в него 0,5 стакана ледяной воды и тщательно взбейте. Добавьте небольшое количество муки, чтобы получилось легкое жидкое тесто. Темпурную муку можно заменить пшеничной, но тогда на вкус роллы будут другими. Так как в состав темпурной, помимо пшеничной, входит рисовая мука, крахмал и специи.
5
Разогрейте в глубокой сковороде растительное масло. Ролл обмакните в кляр, обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте в разогретом масле до золотистой корочки. Готовый ролл выложите на бумажную салфетку.
6
Разрежьте ролл на несколько частей, подавайте с маринованным имбирем, соевым или ореховым соусом. Прекрасно сочетаются горячие роллы с нашинкованным дайконом и салатом из водорослей и кунжута. Запивать роллы можно зеленым или белым чаем, из алкогольных напитков наиболее уместным будет сливовое вино.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячие роллы необходимо употреблять сразу, не дожидаясь пока они остынут. В противном случае они теряют свой необыкновенный вкус.
Полезный совет
Вместо форели можно взять семгу, горбушу, судака. Горячие роллы начиняют креветками, авокадо, икрой, крабовым мясом.

Совет 5 : Как приготовить тосты-роллы с черничным джемом и сливочным соусом

Тосты можно не только просто намазать вареньем или маслом. Из них можно приготовить аппетитные испеченные тосты-роллы, которые подаются со сливочным соусом и великолепно подойдут к утреннему завтраку.
Как приготовить тосты-роллы с черничным джемом и сливочным соусом
Вам понадобится
  • Для тостов-роллов:
  • - 16-20 ломтиков сэндвич-хлеба;
  • - ½ ст. черничного джема (или любого другого);
  • - 200 г черники (или других ягод);
  • - 4 больших яйца;
  • - ½ ст. молока;
  • - ½ ч.л. ванильного экстракта или ванилина на кончике ножа;
  • - 2 ст.л. муки;
  • - ½ ч.л. разрыхлителя;
  • - 1 щепотка молотого мускатного ореха;
  • - 2 ст.л. растопленного сливочного масла;
  • - 1/3 ст. сахара;
  • - 1 ¼ ч.л. корицы.
  • Для соуса:
  • - 100 г мягкого сливочного сыра;
  • - 100 г размягченного сливочного масла;
  • - 1 ст. сахарной пудры;
  • - 1,5-2 ст.л. молока;
  • - ½ ч.л. ванильного экстракта или ванилина.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 375оС. Обрежьте корку у тостов со всех сторон. Скалкой прокатайте по ломтикам, чтобы они уменьшились в объеме в 2 раза.
2
Равномерно на ломтики распределите по 1 ч.л. черничного джема. Сверните в трубочку. То же повторите со всеми остальными тостами.
3
В блендере смешайте яйца, молоко, ваниль, муку, разрыхлитель и мускатный орех, пока масса не станет однородной. Окуните скрученный тост с джемом в яичную смесь на несколько секунд.
4
Выложите скрученные тосты на смазанный маслом противень. Выпекайте в предварительно разогретой духовке 9 минут. Выньте из духовки. Смажьте растопленным маслом, поверните ролл на другой бок и снова отправьте в духовку на 8-12 минут.
5
В небольшой миске смешайте сахар и корицу. Когда тосты-роллы остынут, опустите их в эту смесь.
6
Приготовьте сливочный сыр. В миске взбейте сливочный сыр и масло до получения однородной пушистой массы. Добавьте сахарную пудру, молоко, ваниль и снова взбейте до однородной консистенции. Подавайте тосты-роллы, посыпанные черникой, со сливочным соусом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500