Инструкция
1
Учтите, что главная задача – чтобы покупатель пришел к вам сам. Для того, чтобы грамотно спланировать свою рекламную политику, а также чтобы избежать ненужных затрат в дальнейшем, предельно четко определитесь со своей целевой группой – это люди, схожие по возрасту, полу, работе, хобби либо имеющие одинаковые потребности.
2
После того, как вы определили целевую группу, используйте направленную рекламную кампанию. Размещайте рекламу в местах массового скопления потенциальных клиентов, используйте «живую» рекламу – стойки с промоутерами. Сделайте максимум для того, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о своих услугах, делая это максимально ненавязчиво.
3
Используйте существующую практику «агрессивного маркетинга». Делайте «холодные звонки», осуществляйте рассылку писем, коммерческих предложений, а также совершайте визиты к потенциальным клиентам. Участвуйте в выставках и конференциях, активно предлагайте свои товары и услуги, помните, что многие клиенты могут не знать своей выгоды от ваших услуг, пока вы о них не расскажете. Ориентируйтесь исключительно на свою целевую аудиторию и изредка закидывайте «пробные шары» в другие группы потребителей.