Инструкция
1
Используйте круг своего общения. Расскажите всем своим друзьям и знакомым о том, чем вы занимаетесь, о вашем товаре. Сделайте так, чтобы товар в умах ваших знакомых ассоциировался с вашей персоной. В этом случае когда им понадобится то, что вы продаете, они обратятся именно к вам, а не к вашим конкурентам и станут вашими клиентами. Раздайте всем своим знакомым ваши визитки.
2
Приобретите отраслевой или общий справочник предприятий с телефонами и адресами организаций. Используйте указанные телефоны для «холодных» звонков.
3
Рекламируйте ваш товар всеми возможными способами. Устанавливайте в городе билборды и арендуйте рекламные щиты. Давайте объявления в средства массовой информации. Наймите студентов, которые будут расклеивать объявления.
4
Используйте метод личных обходов потенциальных клиентов, хотя это и сложно психологически. Общайтесь с секретарями, если к руководителю вас не пускают. Оставляйте визитку и презентационный лист.
5
Просите ваших клиентов советовать вас их коллегам. «Сарафанное радио» бывает очень эффективным. Рекомендация тех, кто уже воспользовался услугами вашей компании, будет отличной рекламой, стимулирующей новых клиентов к обращению к вам.
6
Общайтесь с потенциальными клиентами на форумах, блогах и сайтах сообществ. Оставляйте комментарии, содержащие ссылку на ваш сайт. Советуйте свой товар пользователям интернета.
7
Целенаправленно рассылайте рекламные или информационные материалы о вашем товаре по виртуальным адресам электронных почтовых ящиков. Распространяйте листовки по почтовым ящикам. Оставляйте рекламные визитки под дворниками автомобилей. Необязательно делать это самому — наймите специальных работников для выполнения этих заданий. Ваши потенциальные клиенты ездят на машинах и вечером приходят домой, поэтому пользуйтесь этим.