Совет 1: Как приготовить глазурь разных видов

Если требуется украсить торт, печенье, пряники, булочки, то наиболее простой способ в таком случае – использовать глазурь. Эта плотная, тонкая оболочка может иметь разный состав – от смеси сахара с одним из пищевых красителей до сочетания сахарной пудры, шоколада, яиц, сметаны и других продуктов.
Подберите свой рецепт
+
-

Чтобы правильно приготовить глазурь, не требуется много времени и усилий. Существует масса разнообразных рецептов, в каждом из которых присутствует своя «изюминка».

Кондитерские изделия покрывают глазурью с помощью кисточки или простым обливанием. После чего ей дают возможность обсохнуть. Глазурь может использоваться как самостоятельное украшение либо как основа для различных присыпок – ореховых, шоколадных, кокосовых и т.д.

Как приготовить белую глазурь?

Вкусно приготовить глазурь белого цвета можно несколькими способами. Например, 300 г сахарной пудры просеивают через сито в миску, добавляют в нее сок половинки лимона и пару яичных желтков. После чего смесь тщательно вымешивают. Конечный продукт должен быть однородный и не иметь комочков.

Другой способ требует чуть больше времени и терпения. 300 г сахара растворяют в половине стакана воды, подогревают на слабом огне до полного растворения сладкого продукта. Готовность изделия определяется по его средней густоте.

Глазурь для пасхального кулича является более сложной. Здесь при варке сахарного сиропа нужно достичь такой его густоты, чтобы при полном остывании он напоминал мягкий пластилин. Сироп тягучей, но тонкой струйкой вводя во взбитый яичный белок. При этом процесс взбивания не прекращают. Его конечная цель – получение однородной массы.

Цветную глазурь получают путем добавления варенья или апельсинового сока.

Как приготовить сливочную глазурь?

Предлагаем рецепт приготовления сливочной глазури, изумительной на вкус. В кастрюле смешивают 1 стакан сливок с 1 стаканом сахара и проваривают их 15 минут. В загустевший продукт добавляют 1 чайную ложку сливочного масла, ванильный сахар, после чего все это тщательно перемешивают, растирают.

Как приготовить лимонную глазурь?

Ингредиентами лимонной глазури являются 200 г просеянной сахарной пудры, 2 столовые ложки лимонного сока. Эти продукты смешивают с 2 столовыми ложками горячей воды и перетирают.

Между прочим, можно приготовить глазурь и без сиропа. В этом случае взбивают сначала 1 яичный белок, затем в него вводят 2 столовые ложки сахарной пудры и 1 чайную ложку лимонного сока. В результате получается белая, густая масса, которую желательно использовать сразу же.

Как приготовить кофейную и шоколадную глазурь?

Красиво смотрится на тортах и пирожных кофейная глазурь. Здесь 150 г сахарного песка разводят в половине стакана воды, добавляют пару щепоток лимонной кислоты и все это варят на медленном огне до загустения, периодически помешивая. Затем горячим сиропом заливают растворимый кофе и хорошо перемешивают.

Можно вместо воды и кофейного порошка применять 100 г натурального крепкого кофе, сваренного из зерен.

Существует и другой вариант, не связанный с варкой сиропа. В этом случае 2 столовые ложки сахарной пудры смешивают с 1 столовой ложкой охлажденного крепкого кофе. Смесь вместе с лимонным соком вводят во взбитый яичный белок, после чего ее основательно перемешивают.

Более сложным является приготовление шоколадной глазури. Здесь шоколад придется натирать на терке, а потом растапливать. Его соединяют со сливочным маслом, интенсивно перемешивают. Иногда в эту смесь вводят по очереди растертый добела желток и взбитый белок.

Видео по теме
Как приготовить кексы с кокосом и лаймом
Связанная статья

Совет 2 : Как испечь печенье-венки с лимонной глазурью

Нежное, рассыпчатое печенье станет прекрасным подарком сладкоежкам!
Как испечь печенье-венки с лимонной глазурью
Вам понадобится
  • На 60 штук:
  • - 900 г муки;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 120 мл молока;
  • - 220 г сахара;
  • - 2 ч.л. экстракта ванили;
  • - 4 яйца;
  • - 800 г сахарной пудры;
  • - 4 ст.л. лимонного сока.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогреть до 180 градусов и подготовить противень, выстелив его пекарской бумагой.
2
Муку смешать с разрыхлителем и просеять через сито в удобную большую миску.
3
Добавить слегка размягченное сливочное масло и перетереть все, чтобы получилась крошка.
4
Молоко вылить в небольшую кастрюльку, добавить сахар и поставить на плиту. Нагревать, помешивая, пока сахар не растворится. Убрать с конфорки, немного остудить.
5
Влить молочно-сахарную смесь к масляно-мучной и замесить мягкое тесто.
6
Рабочую поверхность слегка припылить мукой. От теста отщипывать по чайной ложке и раскатывать каждую в "колбаску" чуть больше 10 см в длину. Затем сплести две колбаски между собой и соединить концы: должны получиться "веночки", как на картинке.
7
Перенести заготовки печенья на противень и разложить на небольшом расстоянии друг от друга. Отправить в печь примерно на 18-20 минут. Затем переложить печенья остывать на решетку.
8
Пока печется печенье, приготовить лимонную глазурь. Для этого смешать лимонный сок с сахарной пудрой до однородности, а затем нагреть смесь на слабокипящей водяной бане.
9
Полить готовое остывшее печенье лимонной глазурью. По желанию также для украшения можно использовать различные кондитерские присыпки!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500