Совет 1: Как распространить информацию

Основа развития любого бизнеса - это привлечение новых клиентов. Задача решается в первую очередь распространением информации о новом предложении или услуге. Для этих целей рекламные технологии задействуют все известные каналы коммуникаций. От размещения в крупных СМИ (телевидение, интернет, печатные издания) и уличной рекламы, до вирусного маркетинга. Здесь все зависит от бюджета рекламной кампании. Самый эффективный способ получить огромную аудиторию за небольшие деньги, а иногда и бесплатно, предлагает интернет.
Инструкция
1
Для начала разработайте рекламное предложение в соответствии с законами маркетинга. Оно должно быть интересным (запоминаемым), информативным и полезным. Попробуйте сжать вашу информацию в такой формат, и вы сможете быстро донести ее до адресата.
2
Определите вашу целевую аудиторию - тех, кому действительно будет интересно ваше предложение. Найдите где "живет" ваш потребитель, какими ресурсами пользуется, в каких соцсетях общается, что ищет в интернете. Такая конкретизация сделает рекламу эффективной. В противном случае получится "стрельба по воробьям".
3
Зарегистрируйтесь в тематических сообществах, социальных сетях, форумах, где имеет смысл разместить ваше сообщение. Общайтесь, интересуйтесь жизнью участников проектов и вы найдете отклик у заинтересованных людей.
Создайте бесплатный сайт, блог, с возможностью размещения полной информации о предложении, продвигайте их, делая заметными для поисковых машин. Поместите вашу информацию на досках объявлений и в тематических порталах с бесплатным размещением.

Совет 2: Как распространить сайт

Уже давно прошли времена, когда для создания сайта нужно было обладать специальными знаниями. Сегодня свой web-ресурс в минимально короткие сроки (всего за несколько часов) может открыть любой. И вот он готов принять посетителей, а их все нет. Тогда у многих начинающих web-мастеров возникает простой вопрос: как распространить сайт? Понимание того, что сайт - не газета и не радиоволна, что его нельзя распространить, положив в почтовый ящик или "вытолкнув" в эфир, приходит не сразу. Сайт распространить нельзя, но можно распространить информацию о нем.
Вам понадобится
  • - современный браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - доступ в административную панель сайта.
Инструкция
1
Распространите RSS-ленты своего сайта. Настройте CMS сайта на экспорт RSS-лент. Разместите на страницах сайта кнопки подписки на RSS. Добавьте ленты в сервис feedburner.com. Зарегистрируйте ленты в RSS-каталогах. С RSS-каталогов иногда приходят пользователи. Также пользователи будут приходить после просмотра RSS-лент в программах-ридерах. Для этого в ленты должны попадать только анонсы материалов сайта.
2
Распространите ссылки на свой сайт в сервисах социальных закладок. Это, как минимум, ускорит индексацию новых материалов поисковыми системами. Также есть шансы на получение небольшого трафика. Установите на сайте кнопки добавления страниц в популярные социальные закладки.
3
Распространите информацию о своем сайте в социальных сетях и сервисах. Зарегистрируйте аккаунты в популярных сетях, таких как facebook.com, сервисах микроблоггинга (twitter.com), и т.д. Создайте и раскрутите группы. Публикуйте в них анонсы материалов сайта. Установите на страницах сайта кнопки социальных сервисов.
4
Займитесь распространением информации о сайте в виде статей. Обменивайтесь статьями с сайтами схожей тематики. Добавляйте статьи в каталоги статей. Если возможно, выкладывайте статьи в виде пособий и руководств на тематических форумах. Публикуйте статьи в социальных СМИ (таких как smi2.ru, habrahabr.ru). В статьях и после статьи должна присутствовать ссылка на ваш сайт. Однако не стоит приносить в жертву ценный уникальный контент. Лучше написать небольшие статьи специально для публикации на сторонних ресурсах.
5
Распространяйте ссылки на сайт всеми доступными способами. Поставьте ссылку на сайт в свою подпись на форумах, где вы обычно общаетесь. При комментировании блогов указывайте ссылку на продвигаемый ресурс. Попросите своих друзей делать то же самое.
Полезный совет
Создание и "размножение" статей для обмена и занесения в каталоги можно заказать на специальных биржах.

Совет 3: Как бесплатно разместить информацию в сми

Бесплатное размещение информации в СМИ является основой деятельности по связям с общественностью и главным источником паблисити в организации. Это способ передачи свежих новостей людям, которым они будут интересны.

Основные виды текстов для СМИ



Есть два основных вида текста, которые можно бесплатно размещать в СМИ. Это пресс-релизы и PR-статьи.

Пресс-релиз строится по определенным правилам и является «сырьевым» источником информации для журналиста, на основе которого он пишет свой текст. Существует несколько типов пресс-релизов:

- пресс-релиз-анонскраткое сообщение о планируемом мероприятии;
- новостной пресс-релиз – сообщение о важной новости организации;
- пресс-релиз-техническое сообщение – рассказ о продукте или услуге, в сравнении с аналогом;
- пресс-релиз-объявление – краткая информация об изменении контактных данных организации.

Иногда к пресс-релизам требуются дополнительные материалы. Они могут быть следующие:
- бэкграундер – информация о профиле компании и ее ближайших планах;
- заявление – официальная позиция организации по значимому вопросу;
- биография – рассказ об участнике новости.

Для того чтобы текст был принят в СМИ, он должен быть достоверен, информативен, актуален, ясен и иметь социальную значимость.


PR-статьи – особая группа текстов, способствующая продвижению организации в СМИ и не носящая рекламный характер. Основные виды PR-статей:

1. Обзорная (round-up) – статья для деловых рубрик, анализирующая и интегрирующая опыт нескольких фирм, работающих в одной отрасли.

2. Авторская (by-liner) – статья, написанная от лица главы компании.

3. Кейс-история (case story) – экспертная публикация о полезном опыте в использовании продукта или услуги. Такая статья пишется в моменты кризисов и описывает, какие характеристики товара или услуги могут помочь в их решении.

4. Имиджевая статья – представляет актуальную проблему и точку зрения организации на нее, с целью поддержания репутации.

5. Имиджевое интервью – текст беседы с должностным лицом организации по выбранному информационному поводу.

6. Художественная статья – передача личного опыта через жизнь и переживания героя произведения.

7. Сериалы – радио- или теле-зарисовки на одну и ту же важную для общества тему.

Информационные поводы



Любой текст должен иметь новостной повод для его создания. Основными поводами являются:

- создание новой компании;

- создание или улучшение товара или услуги;

- новый имидж;

- новые технологии и исследования.

Важна работа с журналистами, пишущими для нужной вам рубрики. Поддерживайте с ними постоянную связь, предоставляйте свежую информацию, не забывайте приглашать их на специальные мероприятия и поздравлять с праздниками.


Создать и усилить новость можно благодаря следующим приемам:

- привязка информации к крупной дате;

- придумывание праздника, значимой даты, либо специального мероприятия;

- сочетание новости с социально значимой проблемой, описание разных взглядов и подходов к ней.

Совет 4: Социальная сеть как способ коммуникации

Количество активных пользователей социальных сетей растет, но уже не так стремительно как за последние 2 года. Согласно проведенным исследованиям ФОМ в 2013 году число людей, выходящих в социальные сети каждый день, составляло около 40 миллионов человек, и динамично увеличивалось в течение года.

Социальная сеть как удобный способ коммуникации



В настоящее время рост числа зарегистрированных пользователей в социальных сетях стал снижаться. Однако общение в интернете по-прежнему является популярным способом коммуникации.

Бесспорно, социальные сети – это удобный и легкий способ передачи информации, привлекательность которых заключается в их многофункциональности. Сложно встретить человека, не имеющего страничку в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке и на других сайтах. Например, аудитория на таком сайте Рунета как «Вконтакте» насчитывает более 15 миллионов человек. Создатели развлекательных ресурсов непрерывно вносят в них дополнения и изменения, совершенствуя существующий способ коммуникации, что также привлекает пользователей.

На данных популярных веб-сайтах возможен поиск конкретных людей и информации о них, например старых друзей и одноклассников. Интернет позволяет экономить время, общаться на расстоянии, без необходимости выхода из дома. Видеосвязь на развлекательных сайтах помогает в коммуникации между людьми, которых разделяет большое расстояние. Также заметно упрощается обмен текстовыми сообщениями, музыкой и фотографиями между пользователями.

Преимущества социальных сетей



Преимущество веб-сайтов в том, что они позволяют участникам обмениваться опытом и впечатлениями по поводу хобби и увлечений. Так, популярные ресурсы способствуют объединению единомышленников в группы по интересам. Достоинство социальной сети как способа коммуникации также в том, что люди из разных городов и стран могут общаться одновременно.

Как способ коммуникации интернет привлекателен также для тех людей, которые по своему поведению и характеру в реальной жизни являются скромными, стеснительными, зажатыми. Анонимность личности в интернете в данном случае способствует проявлению инициативы при установлении контакта с незнакомыми людьми. По той же причине, социальные сети удобны для знакомств.

С помощью социальных сетей пользователи узнают новости и иную интересующую их информацию. Просмотр фильмов и роликов также подчеркивает привлекательность таких сайтов. Развлекательные веб-сайты являются хранилищем необходимой информации: полезных советов и рецептов, статей и публикаций, рисунков и фотографий.

По прогнозам, развлекательные сайты не станут привлекать меньше внимания пользователей. Напротив, процесс общения в сети Интернет остается удобным и популярным, объединяя людей.

Стоит отметить, что социальные сайты служат способом обмена информацией не только развлекательного характера, но и делового. Большинство аккаунтов популярных сайтов носит коммерческую цель, создаваясь для рекламы продуктов или услуг.

Причины, по которым пользователи удаляют страницы в социальной сети



К причинам, по которым пользователь решает удалить профиль из социальной сети относят такие, как:
Во-первых, социальные сети и виртуальное пространство в целом, отнимают большое количество времени. Так свободное время, а иногда также рабочие часы, растрачиваются на бесполезные увлечения. К тому же, социальные сети вызывают реальную зависимость.
Данное обстоятельство доказано проводимым тестированием, в котором опрашиваемые респонденты подтвердили, что чувствуют себя одинокими и грустными, когда отсутствует возможность для выхода в социальную сеть.

Во-вторых, в большинстве своем, социальные сети давно перестали быть средством общения, как их позиционируют, а уже стали источниками информации. Пользователь ищет общения и развлечения в социальной сети, но контент на всех сайтах и группах, как правило, дублируется. Таким образом, он становится неинтересен, потому как новой и полезной информации пользователь для себя не находит.

В-третьих, растет количество коммерческой информации в социальной сети, что также мешает использовать социальную сеть как развлечении. На примере такой социальной сети, как вконтакте: каждый день пользователям приходят приглашения в группы, которые предлагают что-либо у них заказать, купить, попробовать. Такие приглашения носят навязчивый характер, потому как страницы-роботы рассылают коммерческую информацию, в то время как пользователь зашел в сеть для того, чтобы отвлечься: послушать музыку, посмотреть фильм и другое.

В-четвертых, растет число злоумышленников, которые взламывают страницы пользователей и используют их в своих целях, например, для рассылки СПАМа или обманных действий. Создается множество страниц- роботов, также многие пользователи обнаруживают, что данные их страницы кто-то скопировал, тем самым создал «фейк». Так, социальная сеть перестает быть для пользователя безопасной, и он опасается хранить на ней личную информацию.

Совет 5: Как распространить книгу

Несмотря на широкое распространение интернета и телевидения, люди не перестали читать книги. А также покупать их в книжных магазинах. Именно поэтому у автора, желающего издать собственное произведение, есть шанс найти свою аудиторию.
Инструкция
1
Выложите электронный вариант книги в интернет. Сделайте это новостью, т.е. оставьте объявления об этом на специализированных сайтах и в социальных сетях. Вместе с объявлением давайте ссылку на скачивание файла. По вашему усмотрению скачивание книги можно сделать платным или бесплатным.
2
Создайте сайт книги. Разместите на нем информацию об авторе (биографию, фото, несколько его слов о книге). Напишите статью об истории создания произведения. Разместите несколько отрывков из книги, чтобы будущие читатели могли примерно представлять себе, с чем будут иметь дело. Обязательно создайте на сайте раздел, в котором будут собраны упоминания о книге в прессе или критике.
3
Предложите книгу литературным изданиям или критикам для рецензии. Многие читатели обращают внимание на мнение известных в области литературы людей, прислушиваются к нему, а некоторое открыто руководствуются только «авторитетным» мнением. Так что хорошая критическая статья или отзыв - отличный инструмент в деле популяризации любого произведения.
4
Предложите книгу на реализацию в книжные магазины (в том числе и интернет-магазины и букинисты). Ищите их через интернет. Сейчас практически у всех крупных магазинов есть свои сайты. Связаться с сотрудниками этих магазинов можно также через интернет, телефон или напрямую, посетив их офис.
5
Предложите книгу какому-либо издательству, если она еще не издана. Если издательство согласится выпустить ее в тираж, то о ее судьбе вам не придется беспокоиться. Обычно крупные издательства заключают договоры с магазинами, в которых реализуются их книги.
6
Будьте готовы предоставить документы, подтверждающие ваше право на книгу, которую собираетесь распространять (или доверенностью от автора). Особенно, если вы планируете получить коммерческую прибыль от распространения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не передавайте права на книгу людям, которые не предоставляют вам достаточно гарантий на то, что она будет издана и прибыль с ее продажи будет распределена справедливо.
Полезный совет
Проводите презентации книги в книжных магазинах, клубах, кафе или организациях, каким-то образом связанных с темой или содержанием произведения.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что самый простой способ распространения информации - массовая почтовая рассылка, - не может быть использована для ваших целей. Она не только противозаконна, но и неэффективна. Большинство ваших потенциальных клиентов просто отправят раздражающие послания в спам.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше