Совет 1: Как увеличить ягодицы естественным путем

Если вам не повезло родиться с красивой формой ягодиц, вы знаете, чего стоит добиться их идеальной формы. Хоть это может показаться странным, многие люди хотели бы увеличить размер ягодиц и сделать их более упругими, но не знают, с чего начать. Есть естественные способы увеличения ягодиц без хирургического вмешательства или искусственных накладок.

Задняя часть состоит в том числе из ягодичных мышц, над которыми нужно работать, как над мышцами. Внешний вид пятой точки можно исправить при помощи физических упражнений и режима питания.

  1. Регулярно занимайтесь физическими нагрузками. Тренировки по 3 или 4 раза в неделю приучат организм сжигать калории, которые вы потребляете в течение дня. По крайней мере один или два дня тренировок посвятите проработке ягодичных мышц, а в остальные дни занимайтесь кардиоупражнениями или своим любимым видом спорта.

  2. Занимайтесь приседаниями в спортзале или дома. Встаньте так, чтобы ноги были на уровне плеч. Сгибая колени, приседайте и старайтесь достичь положения, чтобы бедра были параллельны полу. Задняя часть должна слегка выпирать. Удерживайте вес на пятках, а спину держите прямо. Делайте упражнение по 15-20 раз в 2-3 подхода.

  3. Лягте на спину, руки положите вдоль тела. Поднимите ноги вверх и согните их в коленях под углом 90° так, чтобы низ ступней был перпендикулярен полу. Медленно опустите одну ноги и коснитесь ступней пола, затем вернитесь в исходную позицию. Повторяйте это упражнение, чередуя ноги, пока не устанете. Это упражнение прорабатывает нижнюю часть ягодиц.

  4. Поставьте ноги на ширине плеч и останьтесь на одной ноге, удерживая равновесие. Держа обе ноги прямо, вытяните поднятую ногу так, чтобы почувствовать сокращение ягодичной мышцы. Проделайте это 10 раз, поменяйте ноги и сделайте столько подходов, сколько  сможете.

  5. Продолжайте тренировки, включая в них кардионагрузки, например, бег трусцой, или используйте тренажер в дни, когда не выполняете упражнения на укрепление ягодиц. Вначале вы можете заметить уменьшение размера ягодиц за счет сжигания жира. Продолжайте последовательно заниматься, и жир сменится мышечной массой и более здоровой жировой прослойкой, которая появится за счет изменения рациона.

  6. Ограничьте потребление простых углеводов. Глюкоза, содержащаяся в конфетах, лимонадах и белом хлебе, к примеру, сначала дает прилив энергии, но неиспользуемые сахара быстро перерабатываются в жир. Этот жир будет откладываться в ягодицах, бедрах и других частях тела и не украсит вашу фигуру, которую вы стараетесь изменить.

  7. Замените простые углеводы на сложные, к примеру, цельные злаки и пасту из твердых сортов пшеницы. Они более сытные и не превращаются так быстро в жир, как простые углеводы, поэтому у вас остается больше времени, чтобы переработать их в спортзале. Сложные углеводы также снабжают мышцы большим количеством энергии для тренировок.

  8. Ешьте пищу, насыщенную белками. Лосось, постная говядина, курица и яйца – отличные примеры полезных белков, которые можно включить в рацион. Белки помогают росту и укреплению мышц после их повреждения на тренировке. Потребление этих блюд поможет вам достичь нужного размера и формы ягодиц.

Видео по теме

Совет 2 : Можно ли вставлять силикон в ягодицы

Глютеопластика рекомендована по эстетическим показаниям. Увеличить, улучшить, скорректировать форму ягодиц с помощью силикона возможно при атрофии мышц, асимметрии или деформации этой части тела. Хирургическая операция по установке имплантов востребована не только женщинами, но и представителями сильного пола.
Можно ли вставлять силикон в ягодицы

Основные показания к проведению глютеопластики

Вставлять силикон в ягодицы можно при врожденном недоразвитии ягодичных мышц, опущении ягодиц, неравномерном распределении жировой ткани, провисании кожи вследствие резкого снижения веса, малом объеме таза у мужчин.

Предварительно пластический хирург осматривает пациента, производит подбор импланта. Цель пластической операции – получить гармоничные формы ягодиц, соответствующие общей конституции всего тела.

Импланты могут иметь гладкую, текстурированную поверхностью, круглую или анатомическую форму. Когезивный силиконовый гель находится в очень плотной оболочке, что обеспечивает биоинертность использованных протезов и полное отсутствие взаимодействия силикона с окружающими тканями.

Как проходит подготовка к пластической операции

Пациенту назначают общее обследование, чтобы исключить основные противопоказания. Кроме того, обязателен анализ общий и биохимический анализ крови, коагулограмма. При заболеваниях системы кроветворения, эндокринных патологиях, воспалительных, онкологических болезнях, ожирении и сахарном диабете от проведения глютеопластики придется отказаться.

Как вставляют силикон в ягодицы, и сколько длится восстановительный период

Коррекция ягодиц проводится под наркозом. В межъягодичных складках делают разрез 5 см, формируют имплантационный карман. Эндопротез располагают между малой и большой ягодичной мышцей. После чего разрезы зашивают, обрабатывают антисептиками и надевают прооперированному компрессионный трикотаж.

В клинике пациент проводит двое суток. Полный восстановительный период длится от одного до двух месяцев. Швы снимают через две недели. Во время восстановительного периода рекомендовано ограничить физическую активность, посещение бани, сауны, бассейна, солярия. Нельзя спать на спине и в течение двух недель сидеть.

На сегодняшний день глютеопластика считается наиболее эффективным, действенным и безопасным методом по изменению формы ягодиц. Импланты со временем не смещаются и не передвигаются, что является гарантией длительного результата. Пластика ягодиц дает возможность не только сделать объемными плоские ягодицы, но и позволяет приподнять их, придать желаемую форму и размер.

При выборе клиники для проведения операции стоит остановить внимание на тех медицинских учреждениях, которые на протяжении многих лет успешно занимаются пластикой ягодиц. От опытности пластического хирурга напрямую зависит результат.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500