Совет 1: Как установить распорку

Каждый автомобилист, обладающий многолетним опытом вождения транспорта, замечает, что чем продолжительней период эксплуатации автомобиля, тем хуже становится его устойчивость на проезжей части во время передвижения. Происходит подобное явление благодаря эффекту, называемому «усталость металла». Старость оказывает негативное влияние не только на живые организмы. Как выяснили ученые, ей подвержены и стальные конструкции.
Вам понадобится
  • - комплект по усилению передней подвески;
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Установить распорку передних колес на автомобилях «классического ряда» Волжского автозавода удобнее всего на смотровой яме или подъемнике. Находясь снизу, мастер демонтируе с машины стабилизатор поперечной устойчивости и устанавливает кронштейны из приобретенного комплекта, предназначенного для усиления передней подвески автомобиля.
2
Затем на резьбовые наконечники распорки наворачиваются до конца гайки и устанавливаются внутренние шайбы, после чего надеваются эластичные втулки. Далее распорка вместе с втулками вставляется в установленные заранее кронштейны, и на ее наконечники надеваются внешние шайбы. Затем немного, буквально на несколько витков, накручиваются гайки.
3
После выполнения мастером описанных действий осуществляется крепеж распорки к рычагам подвески, после чего на ней устанавливается дополнительный кронштейн для крепления стабилизатора поперечной устойчивости. После установки указанного стабилизатора производится окончательная затяжка всех креплений установленного устройства, предназначенного для усиления передней подвески автомобиля.
4
После проведения подобного тюнинга желательно посетить на машине станцию автосервиса с целью определения, а возможно и корректировки, углов схождения и развала передних колес автомобиля.

Совет 2: Как сажать грушу

Посадка груши – это ответственный процесс, от которого во многом зависит дальнейшая урожайность дерева. В ходе него необходимо учитывать множество моментов. Тогда посаженое дерево быстро примется и в будущем обеспечит вас отменными плодами.
Помните, груша является теплолюбивым растением. От сильных морозов она может замерзнуть и погибнуть. Поэтому выбирать для ее посадки требуется юго-восточный или южный склон. Место должно быть защищено от ветров. На нем должны присутствовать другие насаждения, чтобы они смогли защищать грушу от неблагоприятных факторов.

Подготовка места для посадки груши

Имейте в виду, что груша не любит твердую и нерыхленную почву. Сажать ее лучше весной, тогда растение успеет окрепнуть и не погибнет во время заморозков. Яма для груши должна иметь значительные размеры. Если корневая система не слишком развита, то можно взять глубину в 20-60 см, а ширину в 70-80. Перед посадкой следует обязательно прорыхлить дно ямы на 12-20 см. Кроме этого, потребуется положить немного торфа и песка. Груши очень любят такую почву.

Высадка саженца

Осмотрите тщательно приготовленный саженец. Его корни не должны иметь повреждений. Если таковые будут присутствовать, то требуется произвести их удаление. Если корневая система подсохла, то перед посадкой ее необходимо оживить. Для этого нижняя часть саженца опускается в воду. В результате этого корни станут жизнеспособными, а значит, дерево не засохнет после высадки в грунт.

Теперь можете приступать к посадке груши. Проследите за тем, чтобы растение было установлено строго вертикально, а его корни распределены во все стороны. Закапывать яму требуется аккуратно. Важно наполнять ее исключительно плодородной почвой смешанной с навозом. При этом необходимо, чтобы корневая шейка саженца возвышалась над грунтом на 5-6 см, в противном случае растение может в скором времени погибнуть.

После посадки груши потребуется выложить вокруг ствола небольшой слой мульчи. Затем необходимо полить деревце. Нужно вылить не менее 2-3 ведер, так как груша любит влагу и после посадки она ей просто необходима. Кроме того, увлажнение позволит улучшить контакт корневой системы с почвой, поскольку земля осядет. В свою очередь, это приведет к обильному получению питательных веществ из грунта, которые требуются неокрепшему саженцу.

Уход за грушей

В первые несколько недель деревцу нужно будет уделять повышенное внимание. Его нужно будет каждый день поливать. Также потребуется следить за тем, чтобы оно не стало сильно наклоняться в одну из сторон. Если такое будет наблюдаться, то нужно будет установить распорку. Через 2-3 недели понадобиться полить дерево составом из минеральных удобрений.
Видео по теме

Совет 3: Как укрепить кузов

Практика показывает, что чем жестче кузов, тем лучше автомобиль управляется и улучшаются его ходовые характеристики. Один из способов укрепить кузов некоторых моделей ВАЗ – установка пространственного гоночного каркаса или специальной растяжки задних опор. Возможен и другой вариант – использовать усилитель кузова. Он, по мнению многих экспертов, считается наиболее эффективным и адаптирован ко многим моделям семейства ВАЗ.
Инструкция
1
Установка усилителя кузова значительно увеличивает устойчивость автомобиля при движении по прямой и особенно в условиях российских дорог, а также на больших скоростях. Увеличить жесткость кронштейна крепления силового агрегата можно с помощью комплекта опор «Спорт». С его установкой уменьшается перемещение двигателя в процессе эксплуатации, сокращается амплитуда колебаний силового агрегата, что улучшает переключение передач. Данный комплект рекомендуется к установке на спортивные и модели, находящиеся в процессе тюнинга.
2
Увеличить жесткость кронштейна можно также с помощью кронштейна растяжки – краба. Его установка предусматривает одновременно установку серийных сайленблоков и сайленблоков повышенной жесткости из полиуретана.
3
Для увеличения жесткости мест крепления рычагов подвески и передней подвески предназначена поперечина Autoproduct. Благодаря ей, можно снизить нагрузку на кузов на четверть. Ее использование помогает достигнуть оптимального сочетания комфорта и жесткости за счет оригинальной конструкции сайленблоков.
4
Еще одна возможность усилить кузов – установить переднюю опору силового агрегата. В результате, более жесткая конструкция опоры будет способствовать динамической оптимизации подвески силового агрегата, особенно в режимах максимальных нагрузок на двигатель. Дополнительную жесткость кронштейну придаст конструкция коробчатого сечения. Опора сконструирована таким образом, что чем сильнее колебания, тем больше ее жесткость.
5
Чтобы уменьшить перемещение задних стаканов крепления подвески и места крепления задней балки к кузову, следует использовать заднюю распорку. С ее установкой перемещение сократится на 20%, а общая крутильная жесткость кузова увеличиться на 5%. Это благоприятно скажется на управляемости, устойчивости и безопасности движения на виражах. А нижняя распорка уменьшит перемещение кронштейна рычага передней подвески более, чем втрое.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше