Совет 1: Как закрепить прыгунки

Прыгунки – просто незаменимая вещь для подрастающего чада. Они помогают укрепить мышцы ног и спинки, подготовить ребенка к прямохождению, развить у него двигательную координацию. Сегодня рынок предлагает огромный выбор прыгунков, остается открытым вопрос: как правильно их закрепить, чтобы получить максимум пользы и обойтись без травм?
Инструкция
1
Классический вариант – закрепите прыгунки на дюбеле, вбитом над дверным проемом. Именно на дюбеле, а не на гвозде, будь он огромным самым прочным. Кроме того, дверной проем не должен быть гипсокартоновым, и должен обладать достаточной шириной, позволяющей ребенку раскачиваться в разные стороны. Есть еще один момент, не очень удобный в этом случае: иногда дверной проем имеет порожек, что затрудняет движение малыша и увеличивает возможность травмы.
2
Второй вариант – повесьте прыгунки на крючок, предназначенный для люстры. При этом необходимо проверить крепление на прочность, чтобы опять-таки избежать несчастного случая, так как прыгает малыш в прыгунках с весьма приличной силой. Самый испытанный способ – папа, который проверяет надежность крепления собственным весом. Этот способ замечателен тем, что создает истинную свободу движения, а цель прыгунков именно в этом и заключается.
3
Третий вариант – закрепите прыгунки на перекладине спортивной стенки. Есть стенки, которые держатся на вбитых в стену дюбелях, есть варианты на распорках от пола до потолка. В любом случае, они очень надежны и обеспечат безопасное движение малышу.
4
Используя последнюю идею, разместите в квартире специальную передвижную балку, металлическую или деревянную, на которой можно было бы подвесить прочные крючки. Такая конструкция удобна тем, что при желании можно легко сдвинуть тренажер или, напротив, выдвинуть его на желаемое расстояние от стенки. На такой балке впоследствии можно крепить и детские качели, это очень удобно и главное – безопасно.
5
Закрепите прыгунки так, что б ребенок касался согнутыми ножками пола. Тогда он сможет выпрямить их, оттолкнуться и подпрыгнуть. Плотно застегните все крепления. Руки малыша расположите на подмышечных валиках, это снизит нагрузку на позвоночник.

Совет 2: Как закрепить дюбель

Просверлить отверстие в стене и завинтить саморез достаточно просто, но с течением времени он может расшататься и банально выпасть из стенки. Материал стенки не обладает прочностью, распорка оказывает давление, отверстие вы просверлили в шве кладки или в строительный раствор добавили больше песка, чем цемента - все это причины, по которым дюбель не хочет оставаться на своем месте.
Инструкция
1
Крепите на стенку только те предметы, которые ей под силу выдержать. Иногда достаточно рассверлить отверстие, увеличить его поперечник, и монтировать дюбель и шуруп-саморез с таким же диаметром.
2
Если вам предстоит повесить более тяжелый предмет, то железный дюбель. Он лучше распирается и фиксируется надежнее. Когда будете ввинчивать дюбеля в плиточные поверхности, то могут скрутиться по собственной оси их концы. Чтобы избежать такой неприятности, введите сначала дюбель, затем ввинтите шуруп-саморез.
3
Если вы работаете с полой поверхностью стенки, то заполните отверстие минеральной массой, разведенной водой. Сначала рассверлите отверстие, доведите его поперечник до диаметра 10 мм. Теперь воткните в поперечник сетчатый патрон, чтобы удержать массу наполненного отверстия. Масса со временем высохнет, саморез в ней ржаветь не станет. Ввинтите его в молодую массу, пока она еще не успела затвердеть.
4
Мастера часто применяют как наполнитель для отверстий дюбелей массу синтетической смолы. В таких наполнителях хорошо держатся даже гвозди. Синтетическая смола достаточно пластична. Вводите ее в узенькое отверстие минимальными порциями, помогая себе подходящим предметом, например, тонкой шариковой ручкой.
5
Можете использовать двухкомпонентную наполнительную массу. Хорошо подходит эпоксидный клей, если смешаете его с деревянными опилками. Скатайте эластичные шарики, чтобы они легко входили в отверстие. Теперь заполните ими плотно место для гвоздя. Обмакните гвоздь в водянистый свечной воск, потом воткните в уплотнительную массу. Спустя 12 часов масса, замешанная на основе эпоксидного клея, затвердеет, и вы без препятствий удалите гвоздь.
6
Если вам попалась стенка, сделанная из мягкого строительного материала, то в процессе сверления используйте дюралевый профиль. Плотно приложите его к стенке, чтобы избежать смещения. Применяйте шестимиллиметровое сверло для работы с пятимиллиметровым отверстием в профиле. Следите, чтобы во время работы сверло не стало под углом относительно стенки.

Совет 3: Как закрепить вес

Основной проблемой после диеты является закрепление полученного результата. Казалось бы, вы достигли необходимого эффекта, сменили гардероб, но через некоторое время вес начал возвращаться. Как же бороться с этой проблемой?
Инструкция
1
Во-первых, необходимо ограничить употребление продуктов, которые имеют высокий гликемический индекс. К ним относятся различные сладости, продукция фаст-фудов, мучные изделия. Откажитесь от них. Но если очень хочется побаловать себя вкусненьким — ешьте такие продукты небольшими порциями в первой половине дня, желательно с утра. Тогда они не будут откладываться на вашей талии.
2
Откажитесь от жирного мяса, копченостей, майонезов и покупных соусов. Употребляйте больше зеленых овощей, кислых фруктов, йогуртов. Из белковой пищи выбирайте нежирные сорта мяса, молочные, бобовые и зерновые продукты.
3
Не забывайте о физических упражнениях. Старайтесь сжигать как можно больше калорий в течение дня. То, что вы дважды в неделю посещаете бассейн или тренажерный зал — замечательно. Но кроме этого, старайтесь больше двигаться в офисе и просто на улице. Пройдитесь две-три остановки на работу быстрым шагом, вечером также выйдите из общественного транспорта пораньше и прогуляйтесь парком. Не пользуйтесь лифтом, приучите себя легко подниматься по ступенькам. На работе не сидите без движения за рабочим столом. Выполняйте дыхательные упражнения, легкие наклоны и повороты головы, двигайте руками. Вместо того чтоб отправлять по электронке документ в соседний кабинет — не поленитесь пройтись.
4
Утром обязательно выполняйте упражнения на пресс. Это улучшит вашу фигуру, придаст заряд бодрости на весь день. Если у вас есть домашний тренажер, вытащите его из темного угла и поставьте в комнате. Вечером не ложитесь на диван для просмотра фильма, а садитесь на велотренажер и совмещайте приятное с полезным.
5
Выходные проводите в движении. Идите в лес за грибами, посещайте выставки или совершайте шопинг. Так вы не только отвлечете себя от холодильника с продуктами, но еще и поддержите свой вес в норме.
6
Почаще смотрите на себя в зеркало, любуйтесь своей новой фигурой. Помните, что такой она сохранится до тех пор, пока вы будете следить за своим питанием.
Видео по теме
Источники:
  • как закрепить вес после диеты

Совет 4: С какого возраста можно использовать детские прыгунки

Детские прыгунки являются популярным развивающим тренажером, который позволяет укрепить вестибулярный аппарат и мышцы маленького спортсмена. Однако не многие родители знают, с какого возраста можно использовать прыгунки. Повышенный риск травм и большая нагрузка на позвоночник, ножки ребенка – все эти факторы говорят о том, что подбирать новую игрушку для мальчика или девочки необходимо со всей ответственностью.
Инструкция
1
Развивающие прыгунки крепятся в дверном проеме, но сегодня продаются и приспособления, представляющие собой целостную конструкцию. Зачастую приобрести можно и изделия, скомбинированные с качелями. Детские прыгунки – отличная находка для укрепления координации движений, всего тела малыша. Кроха с их помощью может весело прыгать, поворачиваться, стоять, познавая мир.
2
Некоторые производители маркируют прыгунки как товар, предназначенный для детей с 2-3 месяцев. Однако для неокрепшего организма использование прыгунков может стать настоящим испытанием. Поэтому педиатры традиционно советуют покупать изделия не раньше полугода с рождения малыша. Именно в это время ребенок может уверенно держать голову, сидеть.
3
В идеале перед выбором модели прыгунков необходимо проконсультироваться с врачом. Если же это невозможно, при покупке конструкции обращайте внимание на возрастные и весовые значения. Ведь все дети разные, поэтому и приобретать для них развивающие тренажеры требуется индивидуально.
4
Начинать использовать прыгунки необходимо всего с пары минут в день, постепенно временной интервал можно увеличивать. Но ни в коем случае не рекомендуется оставлять малыша в сиденье одного, без присмотра взрослых. Если кроха еще не ходит самостоятельно, неуверенно стоит, желательно позволять ему развлекаться в прыгунках не более 20 минут подряд.
5
Выбрать тренажер для самых маленьких можно, если конструкция предусматривает мягкие валики, которые будут поддерживать ребенка во время движения. Такие прыгунки подходят для детей 3-4 месяцев. Однако следует учитывать уровень развития малыша, если он плохо держит голову и спинку, покупку прыгунков стоит на время отложить.
6
Нельзя использовать прыгунки без консультации специалиста, если у детей диагностированы заболевания неврологического, ортопедического характера. Также не нужно сажать ребенка в сиденье тренажера, если он сильно устал или болен, наблюдается повышенная температура. Обязательно проверьте, не натирает ли кресло ручки, ножки крохи. Обратите внимание на надежность креплений, амортизатора, распорки.
7
Отрегулировать прыгунки по высоте нужно так, чтобы ребенок определенного возраста мог поставить ноги полностью стопами на пол, а его колени были немного согнутыми. Обычно заканчивать или ограничивать применение прыгунков для детей рекомендуется в то время, когда малыш уже начинает активно ползать.
Обратите внимание
Не оставляйте малыша в прыгунках без присмотра. Не позволяйте находится в прыгунках более 30 минут. Выбирая прыгунки, учтите, что у них должен регулироваться размер поддержки, чтобы не было нагрузки на позвоночник малыша. Иначе вместо развивающего тренажера вы получите травмоопасную игрушку.
Полезный совет
Оденьте обувь на ножки ребенка и подстелите коврик. Сажайте малыша в прыгунки за час до еды или через час после приема пищи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше