Совет 1: Как на приоре резать пружины

Автомобиль Лада Приора сумел завоевать сердца многих автолюбителей благодаря достаточно демократичной цене и неприхотливости в эксплуатации. Однако далеко не каждый водитель согласен ездить на стандартном авто. Например, многим не нравится длина пружин, из-за которых Приора выглядит немного задранной. Поэтому возникает вопрос – как резать пружины?
Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - паяльная лампа;
  • - инструменты;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - комплект заниженных стоек и пружин.
Инструкция
1
Найдите место, в котором можно заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый идеальный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе или мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет достаточно, чтобы занизить подвеску вашей Приоры.
2
Тщательно вымойте машину. Мощным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязь.
3
Установите автомобиль на домкрат. Если есть возможность, то лучше поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст возможность попутно исследовать выхлопную систему и остальные агрегаты авто, находящиеся под днищем.
4
Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Аккуратно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. После этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.
5
Внимательно осмотрите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их крайне не рекомендуется, потому что сильно укороченная пружина может просто не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать нужно равное количество с каждой стороны.
6
Снимите стойку, аккуратно открутив болты ее крепления. После этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум владельцев Приор, там вы сможете найти примерные данные о том, какое количество витков нужно отрезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.
7
Следует помнить, что занижение более пяти сантиметров чревато последствиями, например, нарушением баланса подвески.
8
Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите намеченную часть пружины. После этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.
9
Если вы не хотите рисковать, то приобретите набор заниженных пружин и стоек. Установите их взамен старых.
10
Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самостоятельно.

Совет 2: Как подрезать пружины

На что только ни идут автолюбители, чтобы улучшить качество езды. Среди многочисленных хитроумных приемов есть и изменение заложенного в конструкции машины дорожного просвета. Сделать это можно, внеся изменения в размер винтовой пружины амортизатора, то есть, попросту говоря, подрезав ее. Осуществить подобное «хирургическое вмешательство» можно самостоятельно. Главное – хорошо продумать последствия такой операции.
Вам понадобится
  • - углошлифовальная машина («болгарка»);
  • - ножовка по металлу;
  • - набор автомобильных гаечных ключей.
Инструкция
1
Решив выполнить подрезку своими силами, вначале освободите пружины, сняв стойку. Подоприте поочередно каждую из сторон автомобиля при помощи домкрата. Отсоедините колеса. Открутите болты, посредством которых крепится нижняя часть стойки. После этого отсоедините пружины. Все крепежные элементы аккуратно сложите в одно место, предварительно очистив от грязи.
2
Решите, на какую величину вам потребуется подрезать пружины. Проконсультируйтесь для этого у специалистов автосервиса. Для существенного изменения дорожного просвета понадобится срезать полтора-два витка. Если вы сомневаетесь, вначале укоротите пружины на один виток и опробуйте их в действии. При необходимости процедуру можно будет повторить. Срезав пружины на большее число витков сразу, вы, естественно, впоследствии не сможете их восстановить до требуемого уровня, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем браться за инструмент.
3
Непосредственную обрезку металлической пружины производите при помощи углошлифовальной машины («болгарки»). При ее отсутствии используйте ножовку по металлу. Предварительно выполните разметку в нужном месте. Подрезку следует наметить в верхней части изделия. Это позволит снизить негативные последствия деформации обновленной пружины.
4
Повторите те же операции для всех пружин, стараясь, чтобы в итоге все они оказались одного размера. Особенно важно, чтобы размер подрезанных пружин совпадал по осям автомобиля, чтобы предотвратить снижение управляемости вследствие даже минимального перекоса конструкции.
5
Во избежание грубых ошибок используйте для подрезки пружин возможности автомобильной сервисной службы. Квалифицированный мастер позволит оценить, насколько такая процедура желательна для вашего транспортного средства, да и выполнит ее на самом высоком профессиональном уровне. Неумелая подрезка пружин может в дальнейшем потребовать полной их замены, а, следовательно, и непредвиденных финансовых затрат.
Видео по теме

Совет 3: Как резать лук без слез

Резка лука - одно из самых распространенных и нелюбимых дел на кухне. Никому ведь не хочется плакать! А вот оказывается, что можно этого избежать. И сейчас узнаем как.
Инструкция
1
Первый способ - это положить лук перед порезкой на 10 минут в холодильник. Так летучие вещества, которые и вызывают у нас слезы, будут меньше выделяться.
2
Следующий способ - это постоянно смачивать нож холодной водой. Кстати, с холодной водой есть еще несколько способов, но хочется сказать о самом необычном - наберите перед порезкой лука полный рот воды. Я, конечно, не знаю, как это действует, но очевидцы яро утверждают, что это помогает не проронить ни слезинки.
3
Можно использовать вентилятор. Его следует поставить прямо напротив лука. Только вот в этом есть небольшая загвоздка. Все летучие вещества улетят в другую комнату, где и будут вызывать слезы, но только уже не у вас, а у домочадцев. Так что поаккуратнее с таким способом.
4
Оденьте плавательные очки. Хотя выглядеть это будет и смешно, зато так вы точно не заплачете.
5
Как известно, пламя способно сжигать все примеси, которые находятся в воздухе. Поставьте и зажгите рядом с собою свечу перед порезкой лука. Все вещества, вызывающие у нас слезы, просто сгорят. Удачи!
Полезный совет
А вообще, плакать от лука очень полезно. Это местная профилактика от простуды и гриппа. Так что плачьте на здоровье!)

Совет 4: Как снять передние пружины на ВАЗ-2106

Снятие пружины на ВАЗ-2106 производится для ее замены. Со временем пружина теряет свою гибкость, работа ее становится менее качественной. Комфорт уменьшается, да еще и посторонние звуки возникают.
Вам понадобится
  • - домкрат;
  • - набор ключей;
  • - съемник шаровых опор;
  • - съемник наконечников рулевых тяг;
  • - устройство для сжимания пружины;
  • - противооткатные упоры;
  • - страховочные опоры.
Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса подставьте противооткатные упоры. Автомобиль ВАЗ-2106 заднеприводный, поэтому можно для надежности включить скорость. Сорвите, но не откручивайте, болты крепления переднего колеса к ступице. Теперь поднимите сторону автомобиля на домкрате и выкрутите ступичные болты полностью. Установите под автомобиль страховочную опору и опустите на нее сторону машины. В роли опоры может быть и подходящих размеров прочный пенек, и несколько деревянных брусков, сложенных вместе.
2
Извлеките из рулевой тяги штифт и ключом на 22 выкрутите гайку, которая фиксирует палец тяги. После этого необходимо аккуратно надеть съемник рулевых тяг, чтобы не повредить пыльник. Если в процессе разборки пыльник был поврежден, то его необходимо заменить. Вкручивайте болт съемника, время от времени слегка постукивайте молотком по нему. Только так наконечник рулевой тяги сойдет с конуса. Когда снимите тягу, оттяните ее в сторону, чтобы она не мешала. Теперь ступица свободно вращается на шаровых опорах. Для снятия пружины необходимо разобрать нижний рычаг, так как она упирается в него.
3
Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. После выкрутите две гайки, которыми прикручен кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор вытягивается снизу, для удобства шток его следует вдвинуть в корпус. Теперь можно надеть на пружину съемник и сжать ее. Старайтесь съемник надевать так, чтобы две стороны пружины сжимались равномерно. Обе части съемника должны находиться друг напротив друга. А вот после сжимания пружины можно проводить дальнейший демонтаж. Сначала нужно выкрутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Затем потребуется снять нижнюю шаровую опору. Сделать это можно двумя различными способами.
4
Выкрутите ключом на 22 гайку, которой крепится палец шаровой к ступице. Но придется использовать съемник для шаровых опор. Использовать его необходимо так же, как и съемник рулевых. Старайтесь не повредить пыльник шаровой, а если он уже поврежденный, обязательно замените. Но проще будет выкрутить три болта, которыми крепится корпус шаровой к рычагу. Сделать это можно накидным и торцовым ключами на 13. После того, как ступица отделена от рычага, последний необходимо опустить вниз, чтобы извлечь пружину. Если пружина не выходит, придется снимать рычаг полностью. Для этого нужно выкрутить две гайки, которыми крепится рычаг к кузову. Только учтите, что под прямоугольным болтом находятся металлические шайбы, которыми регулируется развал колес. Пружина на второй стороне снимается аналогично.
Источники:
Источники:
  • как поменять пружину на стойки самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше