Совет 1: Как сделать фарш сочным

Искусство готовить – умение наживное, приобретенное со временем, умение готовить вкусно – дар. Мясной фарш - вот, казалось бы, самое простое: смешать все ингредиенты, за основу взять мясо и - вот он, готов. Но чтобы фарш получился по-настоящему нежным и вкусным и не испортил основное блюдо, необходимо знать некоторые правила приготовления.
Как сделать фарш сочным
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Самый вкусный и сочный фарш – это приготовленный самостоятельно, в домашних условиях. Он намного натуральнее купленного в магазине, ведь никто не даст вам 100 % гарантии, что входит в его состав. Если вы решили приготовить смешанный фарш из двух и более видов мяса, не забывайте о сочетаемости продуктов. Например, мясо индейки плохо будет совмещаться с куриным. А свиное отлично гармонирует с говядиной. Из-за неправильно подобранных ингредиентов и неверной пропорции и получается иногда сухой фарш. Поэтому следуйте точной инструкции вашего рецепта.
2
Если куриный фарш получился суховатый, добавьте в него яйцо и немного сметаны. Хорошо перемешайте и уберите на 10-15 минут в холодильник.
3
Фарш из говядины получится более сочным, если добавите в него немного говяжьего бульона. Именно этот метод используют при приготовлении гамбургеров.
4
Чтобы фарш получился нежным и воздушным, добавьте в него отделенный от белка яичный желток и хорошенько взбейте. Особенно этот метод подойдет при приготовлении рыбного фарша и фарша из телятины.
5
Чтобы фарш стал более сочным, положите его в пакет, крепко завяжите и отбейте об стол в течение 5-7 минут. Мясо обязательно даст сок и уменьшит количество воздуха, что сделает его более эластичным и нежным.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый фарш храните в холодильнике не более суток. Если вы приготовили слишком много фарша, остатки уберите в морозильную камеру. Только помните, что хранить его следует не более 1 месяца.
Как вкусно приготовить мясной фарш
Связанная статья
Как вкусно приготовить мясной фарш
Источники:
  • как сделать фарш из говядины

Совет 2: Как правильно сделать сочный мясной фарш

Для приготовления хорошего фарша понадобится выполнить несколько несложных процедур. Чем внимательнее отнестись ко всем этапам приготовления, тем вкуснее и аппетитнее получаются блюда из него.
Как правильно сделать сочный мясной фарш

Чтобы приготовить фарш, мясо надо использовать только свежее. Лучше покупать его на рынке, у проверенных продавцов. Из хорошего свежего мяса фарш получается вкусным и сочным. Иногда можно услышать мнение, что для прокрутки на мясорубке можно брать мясо не первой свежести, поскольку после его приготовления вкус не будет отличаться от нормального. Но это неправда – блюда, приготовленные из такого фарша, имеют отчетливый и не всегда приятный залежалый привкус.

Чтобы фарш получился сочным, надо взять мясо разных сортов – например, свинину и говядину. Обязательно для фарша надо использовать лук – без него масса получается пресной и сухой.

Идеальное соотношение ингредиентов для фарша из говядины и свинины – когда то и другое мясо берут поровну. На килограмм мяса понадобится добавить еще 4 крупных луковицы, пару зубчиков чеснока, перец и соль – по вкусу.

Нарежьте мясо на кубики – так, чтобы мясорубке удобно было их провернуть. Сложите все в глубокую миску, добавьте перец, соль и хорошо перемешайте. Луковицы разрежьте – каждую на 4 или на 8 частей. Все пропустите через мясорубку. Не забудьте добавить чеснок. Если вам кажется, что одного раза недостаточно, прокрутить через мясорубку можно два или три раза.

Готовый фарш можно сразу использовать для приготовления пищи. Также можно охладить его или заморозить на некоторое время.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500