Совет 1: Как правильно ходить на каблуках

Красиво и правильно ходить в обуви на каблуках – это целое искусство. Внимательно смотрите за тем, чтобы во время походки ваши ноги были носками врозь, а не внутрь, иначе даже самые красивые ноги будут выглядеть неровными.
Как правильно ходить на каблуках
В обуви на высоком каблуке, как правило, не переносят вес с пятки на носок, как при спортивной ходьбе, а наступают на стопу сразу. Большинство ходят в туфлях на шпильках на немного согнутых ногах. Нужно запомнить раз и навсегда: ходить на каблуках с согнутыми ногами – не правильно. Нога, на которую переносится весь центр тяжести, должна оставаться прямой. Обладательницам сильных ног, правильно ходить в обуви на высоком каблуке намного легче.

Основа правильной походки на высоких каблуках – хорошая осанка. Осанка - привычная поза человека, которую он держит сидя и стоя. Правильная осанка, как правило, оценивается в положении стоя. В этом случае голова и туловище находятся на одной вертикали, немного приподымается грудная клетка, живот втянут. Если смотреть сзади, ваши плечи должны находиться на одном уровне. Только с такой осанкой вы легко сможете научиться правильно носить каблуки. 

Чтобы вы смогли красиво и правильно носить обувь на высоком каблуке, сначала необходимо научиться правильно держать голову и плечи. Для этого нужно подойти к зеркалу, повернуть голову прямо и выровнять плечи. В таком положении побудьте ровно одну минуту, затем закройте глаза, попробуйте расслабиться, и снова вернитесь в правильное положение. После этого откройте глаза, и проверти свою походку. Это упражнение следует выполнять до тех пор, пока правильное положение не станет привычкой, пока вы не научитесь ходить в таком положении.

В заключение стоит отметить, что причиной неправильной походки, сутулости становится неуверенность в своих силах. Каждая женщина индивидуальна по своему, а умение правильно ходить на каблуках - дело желания и практики. 

Видео по теме
Источники:
  • как правильно ходить в туфлях

Совет 2 : Как научиться ходить на каблуках

Казалось бы, умение ходить на каблуках принадлежит всем женщинам — ведь миллионы женщин по всему миру носят обувь на каблуках, подчеркивающую их женственность, изящество и красивую походку. Однако в действительности красивая и уверенная походка в туфлях на высоком каблуке требует тренировок. В этой статье мы расскажем вам, как за 2-3 недели научиться чувствовать себя уверенно в такой обуви.
Как научиться ходить на каблуках
Инструкция
1
Для начала попробуйте тренировать ходьбу на каблуках небольшой высоты — 5-6 см.

Это снизит непривычное напряжение на ступни, а также позволит вам привыкнуть к средней высоте каблука, которая подходит для повседневного имиджа в отличие от более высоких шпилек, которые больше подходят для торжественных мероприятий и выходов в свет.
2
Начните ходить на небольших каблуках, а если у вас нет такой обуви — каждый день тренируйтесь в ходьбе «на каблуках» босиком. Зафиксируйте шаг так, чтобы пятка была на высоте примерно 5 см от пола, и ходите на носках по квартире. Это укрепит мышцы и позволит привыкнуть к новому положению стопы.
3
Первое время ноги могут испытывать дискомфорт — смазывайте их кремами, делайте массаж и расслабляющие ванночки с отваром зверобоя или черного чая.

После того, как вы походили так неделю, пробуйте переходить на более высокий каблук.
4
Кроме того, вы должны сформировать правильную изящную походку, для этого также тренируйтесь дома ступать с пятки на носок и ходите по дому в туфлях, стараясь ступать уверенно и ровно. Удерживайте ровную осанку, не сутультесь, не опускайте голову. Через некоторое время у вас в походке появится уверенность и грация.
5
И напоследок рекомендуется очень внимательно подходить к выбору обуви на каблуках. Подбирая туфли, следите, чтобы их колодка была максимально удобной для вашей ступни и не напрягала мышцы. В удобных туфлях вы сможете ходить как медленно, так и быстро, удивляя окружающих легкой и красивой походкой.
Обратите внимание
На них не надо учиться ходить, фишка в том что нужно выбрать туфли с удобной, именно для вас, колодкой, тогда вы удивитесь тому что ходить на каблуках легко и вам останется только держать спинку ровно.
Полезный совет
Итак, первое, что необходимо сделать, так это купить хорошие дорогие туфли. От качества обуви будет зависеть грациозность вашей походки. Если ты впервые стаешь на шпильки, то не покупай туфли на высоких каблуках.

Совет 3 : Как научиться красиво ходить на каблуках

Иногда на улицах городов можно наблюдать такую великолепную картину: идет привлекательная молодая девушка в туфлях на высоком каблуке и просто сводит с ума мужчин, встречающихся на ее пути. В чем же ее секрет? Все просто. Тайна кроется в уверенной и красивой походке на высоком каблуке.
Как научиться красиво ходить на каблуках
Инструкция
1
Чтобы научиться красиво и уверенно держаться на каблуках, на них нужно ходить довольно часто, а не раз в год по большому празднику. Поэтому если вы действительно хотите научиться этой премудрости, вооружайтесь туфлями на высоком каблуке.
2
Нет, это, конечно, не значит, что отныне везде вам придется ходить исключительно на каблуках. Во-первых, это невозможно, а во-вторых, вредно для ног и позвоночника. Но все-таки негоже убирать их в темный ящик или дальний угол. Тем более, что туфли на каблуке – это так красиво.
3
Если вы привыкли повсеместно ходить на низеньком каблуке или вообще без него, то не пытайтесь переобуться в туфли на высокой шпильке сразу на весь день и тем более не на один. На пользу пойдут ежедневные, но не очень продолжительные тренировки.
4
Наденьте туфли. Постойте в них какое-то время. Привыкнете к каблуку. Пусть ноги почувствуют эту опору под пяткой и нагрузку на мысок.
5
Теперь можно переходить непосредственно к ходьбе. Не начинайте учиться ходить на каблуках на улице. Для начала постарайтесь это сделать красиво в домашних условиях и лучше всего на ковролине. Он мягкий и не скользкий. Это поможет придать стойкости шагам.
6
При ходьбе следите за тем, чтобы нога на пятку становилась твердо и не «вихляла». Если с первого раза не получается твердо ставить ногу, пройдите, держась за стенку, но добейтесь этого эффекта.
7
Как только вы почувствовали твердость поступи на каблуках, закрепите этот результат. Походите немного на каблуках по квартире. В этом случае идет работа на мышечную память. Ноги должны запомнить, как нужно ступать.
8
Не делайте при ходьбе на каблуках больших шагов. Шаг дамы на каблуках должен быть маленьким, уверенным и легким.
9
После тренировочного хождения по квартире дайте ногам отдых. Продолжить можно спустя несколько часов или на следующий день в зависимости от усталости ног.
10
После тренировочной ходьбы по квартире и отдыха можно выходить на улицу. Чтобы действительно научиться красиво ходить на каблуках, вам стоит представить себя в роли принцессы или королевы, а уж она-то не может позволить себе пройти некрасиво. Уверенной походкой прогуляйтесь по улице.
11
И еще одно предостережение: при ходьбе на каблуках очень легко заработать натоптыши на стопах ног. Поэтому ходите на каблуках ежедневно, но не злоупотребляйте длительным пребыванием в такой обуви. Если вы знаете, что в какой-то день придется много ходить, на это время лучше отказаться от обуви на высоких каблуках.
Обратите внимание
Считается, что обувь на высоком каблуке придает женщине шарм, изящество и элегантность. А кроме того высокий каблук визуально удлиняет ножку, что соответствует современным эталонам красоты. Один из самых эффективных способов, как научиться красиво ходить на каблуках – это комплексные занятия для исправления осанки, тренировки мышечного корсета, брюшного пресса, и, конечно же, мышц ног.
Полезный совет
Начните с ходьбы на носочках. Делайте, например, уборку, сохраняя положение на носочках. Потом переходите к тренировке в обуви на невысоком каблуке. Постепенно увеличивайте размер каблуков – вскоре вы сможете ходить даже на самых высоких шпильках. Кстати, если хотите часто носить шпильки и при этом ходить красиво, не чувствуя большой усталости, развивайте мышцы ног – например, занимайтесь бегом.
Как научиться ходить на каблуках
Связанная статья
Как научиться ходить на каблуках

Совет 4 : Как быстро научиться ходить на каблуках

Женщина на высоких каблуках - это всегда изящно и красиво. Только на каблуках она может почувствовать свою грациозность и неповторимость. Но как пройтись по улице походкой королевы, если до этого вы никогда на них не стояли?
Как быстро научиться ходить на каблуках
Инструкция
1
Обувь на каблуках должна быть, в первую очередь, удобной. Поэтому большое внимание уделите подбору обуви, даже если вам придется перемерить целую дюжину пар сапог. Колодка должна быть точно по вашей ноге – ни больше, ни меньше. Пальцы в туфлях не должны упираться в носок. Перед покупкой обязательно пройдитесь в выбранной обуви.
2
Начинать обучение необходимо с простых упражнений. Встаньте на носок, зафиксируйте это положение и походите так по квартире несколько минут. Проделывайте это упражнение в любую свободную минуту. Усложнить задачу можно, поставив на голову книгу. Так вы научитесь расправлять плечи и держать спину прямо.
3
Далее необходимо перейти непосредственно к каблукам. Начинать лучше с небольшого каблука в 4-5 см. Хорошо, если это будут сапоги или полусапожки, поскольку в них нога будет держаться плотно. Постепенно увеличивайте высоту каблука. Сначала лучше ходить по дому около часа в день. Потом можно выйти на улицу, но лучше воздержаться от длинных прогулок.
4
При ходьбе старайтесь держать спину прямо, плечи должны быть расправлены, колени держите прямо. Носки поставьте чуть врозь. Вначале упирайтесь на пятку, затем плавно переходите на носок. Можно представить перед собой веревку, по которой необходимо пройти.
5
Если после тренировки ваши ноги сильно устали, сделайте легкий массаж ступней и голени. Также дайте отдохнуть ножкам в горячей ванночке. Очень хорошо снимает усталость ног ванна из горячего черного чая или отвара зверобоя. Подержите в таком отваре свои ноги минут пять.
6
Для тренировки икр ног можно раз в день делать специальные упражнения. Так, поставьте ноги на ширине плеч и слегка согните коленки. Попытайтесь несколько раз вставать на носки и плавно опускаться. При этом старайтесь максимально напрягать мышцы икр. Повторите так около 50 раз. Это упражнение поможет вашим ногам стать крепкими, и вы почувствуете, что ходить на каблуках стало гораздо легче.
Видео по теме

Совет 5 : Как встать на каблуки

Высокие каблуки прибавляют рост, удлиняют ноги и делают походку более женственной и изящной. Но всеми преимуществами шпилек и платформ вы сможете воспользоваться, только если научитесь правильно ходить на них. Купите удобные туфли или босоножки, потренируйтесь дома перед зеркалом – и у вас все получится.
Как встать на каблуки
Вам понадобится
  • - сменная обувь;
  • - силиконовые прокладки;
  • - кремы для ног.
Инструкция
1
Обувь на высоком каблуке должна быть очень удобной, иначе первый выход в ней станет настоящей пыткой. Выберите подходящие туфли, босоножки или сапоги и обязательно примерьте их. Учтите, что вечером нога слегка отекает. Пройдитесь по магазину – хорошие туфли не трут, не сдавливают пальцы и не соскальзывают с ног. Согните подошву – она должна быть упругой, но гибкой.
2
Лучшая обувь для начинающих – закрытые лодочки на устойчивом, не слишком тонком каблуке высотой 7-10 сантиметров. Экстремальные варианты вроде эспадрилий с веревочными завязками, высоких босоножек на шнуровке и обуви с открытым носком на каблуках-спицах оставьте опытным модницам.
3
Если 10 сантиметров каблука кажутся слишком высокими, поищите туфли со скрытой платформой. Она прибавит ко вполне удобному каблуку еще 2-3 сантиметра без малейшего ущерба для комфорта.
4
Научитесь ходить в новых туфлях. Не шаркайте ногами. Для каждого шага поднимайте ногу достаточно высоко, сгибая ее в колене и выпрямляя, как только она коснется земли. Чем выше каблук, тем выше поднимается колено. Не разворачивайте ступни носком наружу, они должна быть параллельны друг другу. Если вы хотите овладеть походкой манекенщицы, ставьте ноги одну перед другой. Но учтите – такая манера ходьбы подчеркивает кривизну голеней.
5
Первый выход на каблуках должен быть коротким. Продефилируйте до машины, выйдите из нее и дойдите до столика в кафе или садовой скамейки. Присядьте и отдохните. У вас должна быть возможность сменить обувь на более удобную. Привыкнув к высоте каблука, вы сможете совершать более дальние прогулки.
6
Ежедневно меняйте высоту каблука, чередуя высокие шпильки с танкетками умеренной высоты. Дома носите мягкие тапочки или ходите босиком. Такая тактика даст отдых ногам и предотвратит развитие неприятных заболеваний, связанных с постоянным ношением высоких каблуков.
7
Чтобы не натереть ногу новыми туфлями, хотя бы первые дни носите их с чулками. Купите пластырь телесного цвета и специальные силиконовые прокладки. Их можно разместить под ремешками или у задника туфли. Высокий каблук способствует смещению нагрузки на стопу. Приклейте мягкую силиконовую подушечку в области носка – это смягчит трение и предотвратит появление мозолей.
8
Для большего комфорта пользуйтесь специальными кремами для ног. Перед выходом из дома наносите на стопы защитный крем, создающий мягкую пудровую пленку и препятствующий натиранию. Вечером побалуйте усталые ступни ванночкой с лавандовым или мятным маслом и смажьте кожу восстанавливающим кремом или гелем, снимающим усталость.
Источники:
  • металлический каблук

Совет 6 : Как красиво ходить на каблуках

Каблуки подчеркивают женственность и сексуальность. Они удлиняют линию ног, делают девушку более стройной. Однако после долгого ношения каблуков женские ножки начинают гудеть, появляется усталость и боль в спине. Как же носить каблуки безболезненно и при этом красиво?
Как красиво ходить на каблуках
Инструкция
1
Чтобы ноги меньше болели, используйте силиконовые стельки, которые избавляют от таких ощущений. Тем не менее, не забывайте, что долго ходить на каблуках, особенно высоких, не следует - через каждые 30-40 минут присаживайтесь и отдыхайте.
2
Используйте по максимуму пространство дома: старайтесь совершать на каблуках такие же движения, что и на улице: походите вперед и назад, развернитесь, присядьте, чтобы поднять предмет с пола. Следите, чтобы в данный момент коленки были максимально сомкнутыми, а спина прямой.
3
Тренируйтесь спускаться и подниматься по лестнице, следя при этом за своей осанкой, держитесь ближе к перилам и тихонько придерживайтесь за них, глаза устремлены вперед, а не вниз.
4
Поучитесь у супермоделей. Наверняка вы замечали, как грациозно и легко они перемещаются по подиуму: носки у них всегда направлены врозь, а при ходьбе одна ступня ставится слегка впереди другой, таким образом, получается соблазнительное покачивание бедрами. Главное, не переусердствуйте, все-таки эта походка предназначена именно для подиума и требует многочисленных тренировок.
5
Делая каждый шаг, пытайтесь сначала наступать на каблук, а уже потом переносить тяжесть тела на носок. Пусть это произойдет с небольшой разницей, зато такая походка будет смотреться красивее и легче.
Видео по теме

Желание научиться красиво ходить на каблуках нормально для любой женщины. Ведь благодаря каблукам девушки становятся увереннее в себе, грациознее и загадочнее. По заверениям некоторых, ноги получают тренировку, сравнимую с тренажерным залом. Научиться правильно носить каблуки – задача не из легких, но если нет врожденных природных навыков, то можно натренировать их с помощью специальных упражнений и советов начинающим модницам.
Как научиться ходить на каблуках
Инструкция
1
Зачем нужны каблуки?

Каблуки способны значительно удлинить ноги, повышая природную сексуальность в глазах сильного пола. Ведь наукой до сих пор не объяснен факт притягательности длинных ног для мужчин. Прибавить себе роста благодаря каблукам может каждая девушка. Так, девушка со средним ростом, если наденет туфли на шпильке и научится ходить красиво, может почувствовать себя моделью или звездой. Проблема с ростом будет решена, только каблуками лучше не увлекаться, они оказывают не самое лучшее влияние на состояние позвоночника.
2
Девушки на каблуках вызывают у мужчин на уровне подсознания ассоциацию с хрупкой и беззащитной особой. Такую девушку хочется уберечь от невзгод и помочь, подставив сильное мужское плечо. Иными словами, повышенное внимание со стороны представителей сильного пола не заставит себя ждать.
Наличие в образе туфель на каблуках сделает девушку еще более соблазнительной, а ее походку - загадочной. Не зря многие знаменитости заменяют привычные балетки на красивые модели с каблуком. Кстати, некоторые особы пользуются хитростью Мерилин Монро и специально приобретают пары с разными каблуками на пару сантиметров для того, чтобы сделать походку более соблазнительной и интригующей.
3
Советы новичкам

Ошибкой новичков является стремление сразу покорить большие высоты. Конечно, осилить сразу шпильку под силу не каждой, да и на здоровье такой трюк отразится не самым лучшим образом. Поэтому идеальным вариантом будет постепенное увеличение длины каблука, начиная с 5-6 сантиметров и медленно, но уверенно, двигаясь по нарастающей до 13-15 сантиметровых шпилек.
4
Приемов для освоения этой непростой науки масса. Так, можно использовать шоппинг с пользой и благодаря обычной тележке преодолеть пару сантиметров каблуков. Можно передвигаться по залу, используя продуктовую тележку на колесиках как опору. Учитывая то, что у многих девушек на шоппинг уходит не меньше часа, тренировка получится довольно продуктивной в любом случае. Самые одаренные уже без тележки после шоппинга спокойно выходят на каблуках из магазина.
Ходить на каблуках может каждая женщина. Главное - искреннее желание и системные тренировки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500