Совет 1: Как правильно ходить на каблуках

Красиво и правильно ходить в обуви на каблуках – это целое искусство. Внимательно смотрите за тем, чтобы во время походки ваши ноги были носками врозь, а не внутрь, иначе даже самые красивые ноги будут выглядеть неровными.
Как правильно ходить на каблуках
В обуви на высоком каблуке, как правило, не переносят вес с пятки на носок, как при спортивной ходьбе, а наступают на стопу сразу. Большинство ходят в туфлях на шпильках на немного согнутых ногах. Нужно запомнить раз и навсегда: ходить на каблуках с согнутыми ногами – не правильно. Нога, на которую переносится весь центр тяжести, должна оставаться прямой. Обладательницам сильных ног, правильно ходить в обуви на высоком каблуке намного легче.

Основа правильной походки на высоких каблуках – хорошая осанка. Осанка - привычная поза человека, которую он держит сидя и стоя. Правильная осанка, как правило, оценивается в положении стоя. В этом случае голова и туловище находятся на одной вертикали, немного приподымается грудная клетка, живот втянут. Если смотреть сзади, ваши плечи должны находиться на одном уровне. Только с такой осанкой вы легко сможете научиться правильно носить каблуки. 

Чтобы вы смогли красиво и правильно носить обувь на высоком каблуке, сначала необходимо научиться правильно держать голову и плечи. Для этого нужно подойти к зеркалу, повернуть голову прямо и выровнять плечи. В таком положении побудьте ровно одну минуту, затем закройте глаза, попробуйте расслабиться, и снова вернитесь в правильное положение. После этого откройте глаза, и проверти свою походку. Это упражнение следует выполнять до тех пор, пока правильное положение не станет привычкой, пока вы не научитесь ходить в таком положении.

В заключение стоит отметить, что причиной неправильной походки, сутулости становится неуверенность в своих силах. Каждая женщина индивидуальна по своему, а умение правильно ходить на каблуках - дело желания и практики. 

Видео по теме
Источники:
  • как правильно ходить в туфлях

Совет 2: Как правильно ходить в 2018 году

Правильная и красивая походка – мечта многих женщин. Кому-то это качество дается от рождения, кому-то приходится учиться правильно ходить. Профессиональные модели тратят месяцы и годы на обучение дефиле.
Как правильно ходить в 2018 году
Инструкция
1
Чтобы походка была правильной и красивой, следите за осанкой при ходьбе. Ноги держите на ширине бедер, стараясь не расставлять их слишком широко или слишком узко. При ходьбе тело должно еле заметно покачиваться в такт шагам. Движения рук не делайте слишком размашистыми. Руки слегка прижмите к туловищу, пальцы выпрямите, локти чуть-чуть согните в локтях.
2
Не шаркайте ногами и не волочите их. При каждом шаге попеременно отрывайте ноги от пола. Наступайте на пятку, плавно перенося центр тяжести на носок. Стопы держите параллельно друг другу или слегка разводите носки наружу. Женщинам лучше научиться ходить по одной линии. Для этого выложите или нарисуйте прямую и учитесь ставить ноги именно на нее. На голову при этом положите тяжелую книгу. Следите за размером шагов: для мужчин оптимально 70-75 см, для женщин 60-65 см. И не виляйте бедрами при ходьбе – это неприлично.
3
Для выработки правильной походки делайте специальные упражнения. Первое: возьмите шест и заложите его за бедра, при ходьбе следите за движениями бедер с помощью шеста. Второе: прислонитесь спиной к стене. Ноги выпрямите, живот подтяните. Стены касайтесь только головой, плечами и пятками. Запомните это положение тела и постарайтесь таким образом ходить по комнате. Кроме того, осваивайте ходьбу задом наперед, танцевальные шаги, ходьбу по наклонной плоскости. Это придаст походке необыкновенную легкость.
4
Начните упражнять мышцы, от которых зависит красивая походка. Первое: присядьте, опираясь на руки и носки ног, колени сведите вместе. Выпрямляя ноги в коленях, примите позу потягивающейся кошки, стараясь достать пятками до пола. Затем снова присядьте и резко поднимитесь. Выполните упражнение хотя бы 3 раза. Впоследствии доведите число повторений до 10.
5
Второе упражнение: лягте на пол, руки вытяните вдоль туловища. На выдохе быстро согните ноги, подтягивая сведенные колени к груди. Затем, делая медленный выдох, плавно опустите ноги вниз. Колени в течение всего упражнения не отрывайте друг от друга. Выполните не меньше 8 повторений. Третье упражнение на гибкость: встаньте прямо, стопы ног поставьте вместе. Выполняйте наклоны вперед, стараясь достать ладонями пола. Сгибаясь, делайте выдох. Повторяйте движения не менее 8 раз.
6
Последнее упражнение для выработки походки: лягте на пол, поднимите вверх правую ногу. В левую руку возьмите ступню правой ноги, правой рукой упритесь в колено. Попеременно выпрямляйте правую ногу в колене, а затем сгибайте вновь. Правой рукой нажимайте на колено при выпрямлении ноги, стараясь полностью выпрямлять ногу в коленном суставе. Сделав упражнение 5-8 раз, поменяйте ногу. Все описанные упражнения постарайтесь включить в комплекс утренней гимнастики.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500