Совет 1: Как покрасить кожу

После продолжительного использования кожаные изделия - сумки, куртки, обувь - теряют свой первоначальный цвет, становятся тусклыми и потертыми. Оказывается, старые вещи можно реставрировать, если покрасить кожу. Экспериментировать с перекраской в другой оттенок нежелательно, так как в итоге может получиться совсем неприглядная картина. Самый оптимальный вариант – омолодить кожу, то есть покрасить в тот же цвет.
Как покрасить кожу
Инструкция
1
На первом этапе делается чистка кожаных изделий. Удаляются все пыльные загрязнения, а так же жирные пятна. Для этого разводят хозяйственное мыло в теплой воде и тщательно промывают поверхность кожи, не пропуская ни одну складочку.
2
Теперь чистой водой смочить губку и удалить все мыло. Сушить кожаное изделие нельзя у батарей и на жарком солнце, так как кожа не любит быстрой сушки, она становится грубой. После того, как влаги не осталось даже в швах, переходят ко второму этапу – окрашиванию.
3
Краска для кожаных изделий подбирается тщательно, чтобы результат был стойкий и радовал взгляд. Лучше проигнорировать аэрозоли. Жидкая краска для гладкой кожи, изготовленной на водной основе именно то, что нужно. Эта краска легка в использовании, равномерно распределяется по поверхности, быстро сохнет и лишена раздражающего запаха.
4
Кожаное изделие расстилают на жесткой поверхности и губкой кругообразно втирают краску. Слой нужно делать тонкий. За один раз обрабатывается небольшая поверхность, желательно красить отдельные детали до швов.
5
После того, как краска высохнет, поверхность может иметь не желательный сильный блеск, в этом случае кожу опрыскивают водой и протирают тряпочкой.
Видео по теме
Источники:
  • где можно покрасить кожаную куртку

Совет 2: Как покрасить кожаную обувь

Очень часто кожаная обувь после продолжительного использования теряет свой первоначальный вид. Цвет становится тусклым и непривлекательным. Обновить потертую обувь можно, если покрасить кожу. Только не стоит экспериментировать с различными оттенками, так как итоговый результат может неприятно вас удивить. Самый оптимальный вариант – окрашивание в натуральный цвет изделия.
Как покрасить кожаную обувь
Инструкция
1
Для начала подготовьте вашу обувь к покраске. Для этого сделайте чистку кожаного изделия. Удалите все жирные пятна и пыльные загрязнения. Данную процедуру можно проделать самостоятельно. Для этого вам потребуется: хозяйственное мыло и стакан теплой воды.
Мыло разведите в теплой воде и тщательно промойте данным раствором поверхность обуви.
Старайтесь не пропустить ни одну складочку. Также для чистки кожаных изделий продаются специальные чистящие средства. Приобрести их можно в специализированном магазине.
2
После очистки обуви, просушите ее. Помните: кожаные изделия нельзя сушить на жарком солнце и у батареи, так как она не любит быстрой сушки. В данном случае она станет более жесткой и грубой. Проследите, чтобы обувь полностью просохла, даже в местах швов.
3
Подберите специальную краску для кожаных изделий. Обратите особое внимание на уровень ее стойкости. Полученный результат должен радовать вас ни один год. Предпочтение отдавайте жидким краскам, которые изготовлены на водяной основе. Они практически лишены неприятного запаха, быстро сохнут и равномерно распределяются по поверхности. К тому же, такая краска легка в использовании.
4
Окрашивание. Данную процедуру лучше проводить на полу, постелив заранее ненужные газеты в несколько слоев. Окрашивать удобнее всего обычной кухонной губкой. Для этого нанесите на нее немного краски и аккуратно втирайте в обувь круговыми движениями. Слой делайте тонкий. Обрабатывать начинайте от носа изделия к пятке, окрашивая небольшими поверхностями. Особое внимание уделите швам, так как именно в этих местах зачастую остаются плохо окрашенные участки.
5
После окрашивания оставьте обувь на 12-15 часов до полной сушки изделия. После этого протрите ее влажной тряпочкой. Ваша обувь готова к эксплуатации!

Совет 3: Чем покрасить кожаную куртку

Кожаную куртку можно носить несколько десятилетий. При правильном уходе она способна сохранять элегантный вид очень долго. Но даже у идеальной хозяйки на куртке в конце концов появляются потертости, и тогда возникает необходимость кожу покрасить.
Кожаную куртку придется красить целиком
Даже если потертости занимают небольшую площадь, куртку придется красить целиком. Подобрать новый краситель, который полностью бы соответствовал старому, практически невозможно. Участки, выкрашенные свежей краской, будут казаться заплатами. Во многих случаях можно обойтись и без окраски. Например, белую куртку можно обновить молоком, черную или коричневую – кофейной гущей, завернутой в кусок марли.

Стоит ли красить куртку самостоятельно? Если вы живете в большом городе, изделие можно сдать в специализированную мастерскую. Довольно часто подобные услуги предлагают химчистки. Лучше, если кто-то из ваших знакомых уже пользовался подобными услугами. Поинтересуйтесь, устроило ли его качество услуги.

У жителей небольших населенных пунктов выбора обычно нет, так что приходится решать подобные проблемы самостоятельно. Подумайте, в какой цвет вы бы хотели покрасить куртку. Не стоит перекрашивать ее радикально, в особенности из темного цвета в светлый. Предпочтительнее оттенки, близкие натуральному.

Отправляйтесь в ближайший специализированный обувной магазин. Продаются красители для кожи и в торговых точках, где торгуют изделиями из этого материала, а также в крупных хозяйственных магазинах. Вы наверняка найдете несколько видов краски. Она может быть жидкой, а также в виде пасты или аэрозоля. Наиболее качественным считаются красители Salamander. Подходит любая краска, но аэрозоль удобнее наносить. Но работать с аэрозолями лучше на открытом воздухе. Желательно надеть респиратор или марлевую повязку. Для работы с пастой или жидкой краской столь серьезные предосторожности не обязательны.

Опробуйте краску на подходящей по цвету обуви. Внимательно прочтите инструкцию. Изделие перед окраской очистите от пыли и грязи. Лучше всего для этой цели подходит слегка влажная (ни в коем случае не мокрая) поролоновая губка.

Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, подвесьте куртку на плечики так, чтобы она не касалась пола. Пол и окружающие предметы лучше закрыть газетами, ненужными тряпками или чем-нибудь в этом роде. Как и при окраске обуви, почистите куртку влажной губкой. Распылите аэрозоль так, чтобы краска покрыла изделие ровным слоем. Работать нужно быстро. Подождите, пока куртка высохнет, а затем повторите операцию.

Окрашивание жидкой краской – процесс несколько более трудоемкий. Он требует внимания и аккуратности. Куртку подготовьте и повесьте так же, как и в предыдущем случае. Краску нанесите кисточкой ровным слоем, дайте высохнуть и повторите процедуру.

Если вы хотите просто освежить цвет, можете воспользоваться пастой. Куртку в этом случае лучше положить горизонтально. Паста наносится так же, как при чистке обуви. Приготовьтесь к тому, что процедуру придется повторять примерно раз в месяц.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500