Совет 1: Как сделать так чтобы пошла кровь

Кровь – главная составляющая системы кровообращения. Если знать основные причины возможной её потери, то проще избегать таких случаев. Рассмотрим, каким образом можно спровоцировать кровопотери той или иной степени.
Инструкция
1
Позвольте комару напиться вашей крови, а затем его прихлопните.
2
Раздразните животное, которое вооружено средствами самозащиты – острыми когтями, зубами. Для этого прекрасно подойдёт, например, недружелюбная кошка.
3
Будьте небрежны при обращении с колюще-режущими предметами, например, с шилом, с ножом, бритвой.
4
При забивании гвоздя промахнитесь мимо его шляпки, попав по пальцу.
5
Кровь начинает выделяться и в местах прокалывания ушей или других частей тела во время процедуры пирсинга.
6
Купите в аптеке одноразовый скарификатор. Его используют для нанесения в палец укола-царапины при взятии пробы крови на общий анализ. Уколите себя им.
набор одноразовых скарификаторов
7
Для развёрнутого анализа кровь берут из вены. Отсоедините шприц после введения в неё иглы. Пойдёт кровь.
8
Станьте хотя бы на один раз донором крови.
9
Согласиться на хирургическое вмешательство, при котором в ход идёт скальпель хирурга – им делают надрезы мягких тканей в процессе операции на тканях тела пациента.
10
Если у вас случается повышенное давление, при этом капилляры в носу весьма слабы, то достаточно резко изменить положение своего тела, например, быстро опуститься головой вниз, чтобы вызвать носовое кровотечение.
11
Прикусите губу, язык или внутреннюю часть щеки. Это может быть и неожиданным, редко случаясь во время торопливого принятия пищи.
12
Используйте зубную щётку с жёсткой щетиной, интенсивно орудуя ею при чистке полости рта.
13
Съешьте 5-6 недозрелых плодов киви. Их кислота начнёт разъедать поверхность языка и на нём проступит множество мелких капелек крови.
14
Примите участие в драке, станьте участником боксёрского поединка или иного вида бойцовского состязания. Во время схватки часто пропускайте удары соперника.
15
Без подстраховки неосторожно себя ведите на высоте. В большинстве случаев вам гарантировано падение. В результате такого экстремального приземления случаются открытые переломы конечностей, разрывы мягких тканей или кровоизлияния в них.

Совет 2: Как сделать кровь

Бутафорская кровь, как ни странно, пользуется большим успехом, особенно на костюмированных вечеринках. Если вы готовитесь к Хеллоуину, или хотите разыграть кого-то в День смеха, а может, снимаете в домашних условиях фильм ужасов, вам не обойтись без кровезаменителя. К счастью, его можно как купить, так и изготовить самим из подручных ингредиентов.
Вам понадобится
  • - кукурузный крахмал
  • - свекла
  • - вода
  • - густой сироп
  • - пищевой краситель
  • - краска для ткани
  • - обойный клей
Инструкция
1
Если вы делаете кровь, которую не будете брать в рот, то жидкость может состоять из несъедобных компонентов, например, краски. Однако обычная акварельная краска слишком жидкая, и может пригодиться лишь при имитации засохших пятен на одежде или бумаге. Если же крови нужно много, возьмите краску для ткани (она продается в арт-магазинах) и смешайте ее с клеем для обоев. Пропорции берите на глаз, разводите до нужной вам консистенции.
2
Искусственная кровь, которую можно взять в рот, делается только из пищевых составляющих. Например, из свекольного сока. Для изготовления такой крови отварите свеклу в воде, в полученную жидкость добавляйте крахмал, пока она не загустеет. Если созданная вами кровь недостаточно красная или алая, можно исправить положение, добавив в нее пищевой краситель на кончике ножа.
3
Еще один вариант съедобной имитации крови - густой клубничный сироп, продающийся в кондитерском отделе любого супермаркета. При необходимости добавьте в него немного кукурузного крахмала. Если клубничного сиропа нет, можно взять шоколадный и смешать его с сухой красной краской для пасхальных яиц.
Обратите внимание
Как правило, искусственная кровь с трудом отстирывается от одежды.
Полезный совет
Бутафорская кровь иногда продается в магазинах театрального реквизита. Также можно поискать ее в магазинах приколов и розыгрышей.
Источники:
  • http://www.shades-of-night.com/painneck/blood.html
  • как получить кровь

Совет 3: Что делать, если идет кровь из носа

Носовые кровотечения знакомы каждому. Причин их возникновения множество: хрупкость сосудов, высокое кровяное давление, сухость воздуха, банальное ковыряние в носу. Как справиться с этой неприятностью, остановить кровь?
Если у вас началось кровотечение, постарайтесь определить его причину. Вас должны насторожить внезапные и слишком обильные выделения. Они могут возникнуть из-за разрывов крупных кровеносных сосудов, аневризмы, иногда их провоцирует опухоль, тяжелые инфекционные болезни. На внутреннее кровотечение указывают особые цвет и качество крови: при легочном она алая и пенистая, а при желудочно-кишечном – свернувшаяся, темная. В подобных случаях не медлите, вызывайте «Скорую помощь».

Если же вы убедились, что кровь идет из-за других причин – переутомления, запыленности воздуха, недостатка влаги в нем - попробуйте затампонированать ноздри. Можно использовать мокрую вату, кусочки бинта. В продаже имеются средства для остановки кровотечения – хорошо, если есть возможность смочить в них тампон. Хорошо действует слабый раствор уксуса: он мягко прижигает сосуд, ранка быстро затягивается.

Посидите с ваткой минут 20, не ложась и не закидывая голову, иначе придется кровь глотать. Приложите на переносицу лед. Он сужает кровеносные сосуды. Можно большим и указательным пальцем плотно сжать кончик носа. Сдавливайте его в течение пяти-семи минут – кровотечение остановится.

Разорванный кровеносный сосуд полностью заживает примерно через неделю. Сгусток, образовавшийся в носу во время кровотечения, постепенно превращается в корку. Если нос во время заживления ковырять, корка удалится и кровь снова потечет. Так что держите пальцы подальше от выздоравливающего носа.

Останавливают кровотечение и народными средствами. Приготовьте раствор из сока лимона (хватит четвертинки) и стакана холодной воды. Втяните носом эту смесь ( можно аккуратно залить ее в ноздри спринцовкой). Зажмите нос пальцами на пять минут. Из лекарственных растений хорошо справляется с этой неприятной проблемой тысячелистник. Тщательно разотрите его свежие листья и вставьте в ноздрю. Если же закапать в нос его сок – эффект будет еще ощутимее.
Видео по теме
Источники:
  • КРОВОТЕЧЕНИЯ из НОСА
  • кровь из носа что делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500