Совет 1: Как сделать тень предмету в фотошопе

Если у вас есть изображение какого либо объекта (предмета, человека, животного и т.д.), то нарисовать для него тень в графическом редакторе Adobe Photoshop не очень сложно. Ниже описан один из вариантов такой операции. Предполагается, что само изображение объекта в формате PSD, GIF или PNG у вас уже есть, процедура извлечения объекта из общей картинки или фотографии - это отдельная тема, которая здесь не рассматривается.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте файл с изображением объекта, тень которого нужно нарисовать.
2
Поскольку это именно объект, т.е. отделенный от фона предмет, то вторым шагом можно переходить непосредственно к созданию слоя-тени. Создайте дубликат слоя с объектом - нажмите сочетание клавиш CTRL + J.
3
Теперь выделите контур объекта - нажмите клавишу CTRL и, не отпуская, щелкните иконку на слое будущей тени.
4
Выделенный контур надо залить черным цветом - нажатие сочетания клавиш ALT + BackSpace сделает это.
5
Теперь нужно размыть контур будущей тени. Откройте в меню раздел «Фильтр», перейдите в подраздел «Размытие» и выберите пункт «Размытие по Гауссу». В поле «Радиус» подберите подходящее значение - в зависимости от параметров объекта и размеров всего изображения, это может быть от 1,5 до 15 пиксел. У вас будет возможность оценивать этот параметр в процессе подбора, т.к. фильтр имеет картинку предпросмотра. Закончив, нажмите «OK».
6
Теперь переместите тень на ее законное место (за объектом), т.е. поменяйте местами слой предмета и слой тени.
7
Щелкнув слой тени, нажмите сочетание клавиш CTRL + T. Так вы включите режим деформации. Вокруг изображения появится рамка, на каждой стороне которой будет по три узловых точки - две в углах и одна посередине стороны. Эту среднюю узловую точку верхней стороны выделенного контура объекта вам надо перемещать мышкой при нажатой клавише CTRL. Изображение тени будет меняться - придайте ему наиболее натуральную для тени форму в условиях освещенности в вашей картинке. Если источник освещения высоко - тень должна быть короче объекта, если низко - длиннее. Подберите и угол наклона тени в зависимости от направления на источник освещения. Закончив деформацию тени, нажмите Enter.
8
Осталось сделать тень не такой радикально черной - в окошке слоев переместите ползунок в выпадающем списке «Непрозрачность» примерно до уровня 60%. Подстройте это значение в зависимости от фона и цветов на вашей картинке. На этом простой метод создания тени можно считать реализованным и приступать к дальнейшей обработке картинки.

Совет 2: Как делать тень в фотошопе

Один из параметров наложения слоя в графическом редакторе Adobe Photoshop дает возможность добавить тень контуру изображения. Этот эффект очень удобен при создании дизайна разного рода интерфейсов, иконок и т.д., но не позволяет получить естественно выглядящую тень при заданных условиях освещения. В таких случаях лучше использовать несложную последовательность ручных действий.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте файл, содержащий исходное изображение. Горячие клавиши CTRL + O запускают соответствующий диалог.
2
Нажмите сочетание клавиш CTRL + J. Таким способом вы создадите копию слоя с исходным изображением - именно она в результате станет тенью объекта исходного слоя.
3
Нажмите на клавиатуре CTRL и, удерживая клавишу, щелкните иконку слева от названия слоя-дубликата. Так вы выделите контур объекта в этом слое.
4
Нажмите «горячие клавиши» ALT + BackSpace - это команда редактору залить выделенный контур черным цветом.
5
Раскройте в меню редактора раздел «Фильтр», перейдите в подраздел «Размытие» и выберите строку «Размытие по Гауссу». Здесь вам нужно выбрать параметры размытия будущей тени в зависимости от пропорций объекта и характера освещения. Подберите нужное значение визуально, перемещая ползунок и контролируя изменения по картинке предпросмотра. Получив удовлетворительный результат, нажмите кнопку «OK».
6
Поменяйте местами слои тени и объекта - просто перетащите мышкой исходный слой на позицию выше его копии в палитре слоев.
7
Щелкните слой тени и нажмите CTRL + T. Таким способом можно включать инструмент деформации контура изображения. На картинке появится рамка с тремя узловыми точками на каждой из сторон (в углах и посредине). Среднюю точку на верхней стороне прямоугольника перемещайте при нажатой клавише CTRL, чтобы придать тени наиболее натуральную форму для существующего в картинке угла и направления освещенности. Можете сделать тень короче основного объекта, если источник света расположен высоко или наоборот, длиннее, если низко. Получив нужный результат, нажмите Enter.
8
Переместите ползунок в выпадающем списке «Непрозрачность» до уровня 60% или ниже - точное значение подберите визуально. На этом процедура создания простой тени объекта закончена, и вы можете заняться дальнейшей обработкой изображения.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать тень в фотошопе

Сделать тень в Photoshop совсем не сложно, но этот прием нужен часто и оживляет многие изображения.
Вам понадобится
  • Изображение, на котором нужно сделать тень
Инструкция
1
Тень часто делает изображение более выразительным, так же она помогает передать реалистичное ощущение пространства.

Откройте изображение, в котором нужно сделать тень.

Необходимо выделять объект, который будет бросать тень. Если он находится на однородном фоне, отличном от цветов самого объекта, то можно воспользоваться инструментом «волшебная палочка», «кликнув» ей на фон, а после этого инвертировать выделение через команду Select – Inverse. Выделите объект вручную при помощи инструмента Lasso, если фон картинки неоднородный.

Объекты сложной формы удобно выделять инструментом Pen. Для этого сначала обведите силуэт, для которого хотите сделать фон, после этого нажмите правой кнопкой мыши на этот контур и выберите из меню Маке Selection.
2
В верхнем меню выберите Edit - Copy или Ctrl + C.

Создайне новый слой, встатье изображение из .eathf обмена при помощи (Edit - Paste) или Ctrl + V.

Сделайте дубликат недавно созданного слоя при помощи Layer - Dublicate layer.

Для будущей тени сперва необходимо выделить силует. Для этого в панели слоев выберите средний слой, зажмите клавишу Ctrl и щелкните по нему левой кнопкой мыши.

После того как силуэт выделен, необходимо залить его черным цветом. Это делается при момощи меню: Edit – Fill, после этого выберите черный.

Уберите выделение с силуэта сочетанием клавиш Ctrl + D.
3
Нажмите Ctrl + T и с зажатой клавишей Ctrl переместите тень на ту поверхность, на которой она должна быть в итоге. Чтобы подтвердить изменения жмём Enter

Добавьте тени прозрачности., поставьте, например, 40% прозрачности слою с тенью.

Поменяйте слой с тенью и слой с рисунком местами, чтобы тень оказалась на заднем фоне.
4
Добавьте тени размытости., чтобы она не была слишком четкой. Для этого в верхнем менб выбрерите Filter,- Blus – Gaussian Blur. Поставьте радиус размытия 2-3 пикселя.

Перед вами картинка с тенью.
Источники:
  • как сделать тень тексту в фотошоп

Совет 4: Как сделать тень на фотографии

Если вам хочется создать на фотографии иллюзию яркого солнечного денька, одного ее осветления будет недостаточно. Ведь один из главных попутчиков бессменного небесного светила – это еще и тени. В данном случае рассмотрим, как создать их при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop необходимую фотографию: в главном меню нажмите на пункт «Файл» (File) > «Открыть» (Open), выберите файл и кликните «Открыть».
2
Выберите инструмент «Магнитное лассо» (Magnetic Lasso Tool, горячая клавиша L, переключение между смежными элементами Shift+L) и с его помощью вырежьте силуэт объекта, тень которого вы хотите создать. Впрочем, вместо «Магнитного лассо» можно использовать другие инструменты, например «Прямоугольное лассо» (Polygonal Lasso Tool), «Перо» (Pen Tool) или «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), в зависимости от того, насколько сложен объект и как вам наиболее удобно. Сохраните выделенную область, кликнув пункт меню «Выделение» (Select) > «Сохранить выделенную область» (Save Selection), придав ей какое-либо имя (например, shadow) и нажав ОК.
3
Нажмите Ctrl+J, чтобы превратить выделенную область в слой. Убедитесь, что у вас выбран вновь созданный слой и загрузите выделенную область: «Выделение» (Select) > «Загрузить выделенную область» (Load Selection), в поле «Канал» (Channel) выберите shadow и нажмите ОК. Инструментом «Кисть» (Brush Tool, B, Shift+B) закрасьте слой в черный цвет. Кликните пункт меню «Редактирование» (Edit) > «трансформирование» (Transform) > «Искажение» (Distort). Вокруг слоя появится рамка с квадратными маркерами. Используя эти маркеры, наклоните слой таким образом, чтобы он выглядел как тень. В поле «Непрозрачность» (Opacity), которое находится в окне слоев, задайте примерно 50-80%, чтобы этой слой походил на тень.
4
На данный момент тень лежит поверх объекта, что делает эффект неправдоподобным. Чтобы этого избежать, выделите тот участок объекта, где с ним соприкасается тень, и нажмите Ctrl+J. Таким образом, вы превратили этот участок в новый слой. Теперь выберите этот слой и в списке слоев переместите выше слоя с тенью.
5
Чтобы сохранить результат кликните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить как» (Save as), укажите путь для сохранения, введите имя, в поле «Тип файлов» (Format) задайте Jpeg и кликните «Сохранить».

Совет 5: Как накладывать тени в Фотошопе

Одним из необходимых этапов работы при создании коллажей является наложение теней, без которых картинка будет выглядеть плоской. Реалистичную тень, отбрасываемую объектом, можно сделать из дубликата слоя с объектом при помощи инструментов трансформации программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите в редактор Photoshop файл с изображением, к которому нужно добавить тени, при помощи опции Open меню File. В качестве основы вам потребуется копия слоя с вырезанным из фона объектом, который отбрасывает тень. Если вы работаете с многослойным документом, выделите слой с нужным предметом и продублируйте его сочетанием Ctrl+J.
2
Если вы располагаете изображением, состоящим из одного слоя, и отбрасывающий тень объект не отделен на нем от фона, обведите контур этого предмета инструментом Lasso. Опцией Save Selection меню Select сохраните выделение в новый канал. По умолчанию он будет называться “Alpha1”. Скопируйте выделенный предмет на новый слой.
3
Превратите созданную копию предмета в темный силуэт. Если на слое есть скрывающая фон маска, просто залейте объект черным цветом, применив для этого инструмент Paint Bucket. Если на слое нет маски, ограничьте область действия заливки, загрузив выделение опцией Load Selection меню Select. В качестве источника сведений о выделении выберите в списке Channel пункт Layer Transparency. Загруженную область можно залить цветом.
4
Поменяйте режим смешивания заготовки для тени со слоем, находящимся ниже, с Normal на Multiply. Если нужно, размойте тень опцией Gaussian Blur группы Blur меню Filter. Радиус размытия зависит от яркости источника света в коллаже. Для создания эффекта очень яркого света потребуется минимальный радиус размытия, слабый источник даст нерезкую тень с сильно размытыми краями. Если тень оказалась очень темной, уменьшите ее непрозрачность, настроив в палитре слоев параметр Opacity.
5
При помощи опций Skew или Distort группы Transform меню Edit деформируйте тень, положив ее на поверхность. Если в коллаже присутствуют другие тени, расположите новую под тем же углом.
6
Если создаваемая тень падает на несколько разных плоскостей, выделите участок слоя, затеняющий каждую поверхность. Опцией Cut меню Edit вырежьте фрагмент и вставьте его на новый слой опцией Paste. Деформируйте участок тени для каждой поверхности и соберите обработанные фрагменты, применив опцию Merge Down меню Layer ко всем слоям с частями тени.
7
Переместите обработанную тень под слой с предметом, который ее отбрасывает. В многослойном документе для этого достаточно воспользоваться мышкой. Если вы создавали тень из участка однослойного файла, перейдите на фоновый слой и загрузите выделение, сохраненное в отдельный канал. Вернитесь на копию слоя и примените к ней опцию Clear меню Edit. Таким способом вы уберете часть тени, которая должна находиться за объектом.
8
Для дальнейшей работы сохраните документ опцией Save меню File. Если вы не хотите потерять предыдущую версию файла, примените опцию Save As.
Источники:
  • Создание теней для сложных объектов

Совет 6: Как убрать лишние предметы в фотошопе

Часто отличную по композиции фотографию портят совершенно лишние предметы или люди, без присутствия которых фотография была бы гораздо красивее и гармоничнее. Если вам кажется, что на фотографии присутствуют лишние объекты – не спешите выбрасывать ее. С помощью графического редактора Adobe Photoshop вы легко сможете аккуратно и незаметно убрать все лишнее с фотографии.
Инструкция
1
Для того чтобы ликвидировать ненужные фрагменты на изображении, используйте удобный инструмент Clone Stamp – он позволяет клонировать некоторые части изображения и вставлять их вместо других, маскируя ненужные элементы. Загрузите в Фотошопе фотографию, на которой вам нужно убрать любой объект.
2
Создайте новый слой, а затем кликните на панели инструментов на иконку Clone Stamp. Зажмите клавишу Alt и кликните левой клавишей мыши на то место фотографии, которое вы хотите сделать источником клонирования – например, на небо, траву или песок.
3
Выберите нужный размер кисти и начинайте аккуратно закрашивать лишний объект на фотографии, время от времени меняя источник клонирования, кликая на нужное место с зажатой клавишей Alt.
4
Стремитесь к тому, чтобы отпечаток не выглядел искусственно – для этого берите в качестве источника клонирования разные фрагменты фотографии, подходящие для этого. Вы сможете смешать разные оттенки света и тени, и отпечаток будет выглядеть реалистично и незаметно.
5
Если вы закрасили лишнее, создайте маску слоя (Layer>Layer Mask>Reveal all), нажмите клавишу D, чтобы установить палитру по умолчанию, а затем настройте мягкость кисти и обработайте в режиме маски черным цветом те детали, которые не нужно было покрывать клонированной областью, а белым – те, которые наоборот нужно проявить.
6
Выйдите из режима маски и доработайте фотографию – мелкие детали клонируйте с помощью кисти размером 4-5 пикселей, увеличив изображение, чтобы готовый вариант был аккуратным и выглядел достоверно. Некоторые швы и другие мелкие элементы, заметные только при увеличенном масштабе, вы можете дорисовать на фотографии вручную.
Источники:
  • как в фотошопе убрать лишнее

Совет 7: Как убрать тень

На различных сайтах, в фотобанках, наборах фотоклипартов нередко присутствуют фотографии предметов, от которых не падает тень. Сделать такую фотографию только при помощи фотоаппарата затруднительно, так как для отсутствия тени требуется освещение предмета со всех сторон. Для полного исчезновения тени с картинки требуется ее графическое редактирование. Убрать тень на любой фотографии можно в программе «Фотошоп», затратив на обработку изображения всего несколько минут.
Вам понадобится
  • - программа «Фотошоп»
  • - фотография, откуда нужно убрать тень
Инструкция
1
Выделите тень на изображении инструментом «Перо». Для редактирования полученного контура воспользуйтесь инструментом «Перо+», увеличивая количество опорных точек щелчками мыши по линии обводки и трансформируя контур их перемещением. Затем, не убирая курсор, с линии обводки, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Образовать выделенную область». Область растушевки отметьте равной 0 пикселям и поставьте галочку в поле «Сглаживание» для того чтобы выделение было максимально точным.
выделение тени инструментом «Перо»
2
Удалите выделенную область, нажав кнопку Delete. Снимите выделение командой «Выделение - Отменить выделение».
изображение после удаления тени
3
Если фон изображения имеет однородный цвет, но не белый, то щелкните по фону инструментом «Пипетка», чтобы нужный цвет появился в панели инструментов. Выберите инструмент «Заливка» и залейте выбранным цветом то место, где была тень. Если по каким-то причинам около предмета видны остатки тени, то приблизьте изображение с помощью инструмента «Лупа» и, выбрав жесткую кисть подходящего размера, закрасьте ненужные участки цветом фона. Для удаления оставшихся частей тени также можно использовать инструмент «Прямолинейное лассо», выделяя требующие корректировки части картинки и заливая их цветом фона с помощью команды «Редактировать-выполнить заливку».
4
Если фон изображения неоднородный и повторяющийся, то для восстановления области, где была тень, создайте новый слой под слоем изображения. Переименуйте любым названием верхний слой и удалите белую область на месте бывшей тени инструментом «Волшебная палочка». Склонируйте подходящие участок фона инструментом «Штамп». На нижнем слое сделайте отпечатки штампом так, чтобы они просвечивались через «вырезанную» область верхнего слоя.
5
Если фон изображения сложный и его нельзя восстановить инструментом «Штамп», то выделите весь предмет при помощи инструмента «Перо» и выполните команду «Выделение-Инвертировать». После этой команды выделенной будет не сама картинка, а фон вокруг нее. Удалите фон, нажав кнопку Delete.
Видео по теме
Полезный совет
Если есть выбор, то для удаления тени выбирайте изображения с белым или однородным фоном (это позволит быстро восстановить фон на месте тени).
Для выделения тени, особенно темной, старайтесь не пользоваться инструментом «Волшебная палочка», так как можно повредить части самого предмета
Источники:
  • Бесплатные советы начинающим и не только...

Совет 8: Как сделать водный знак в "Фотошопе"

Изначально водяным знаком называлось изображение, наносимое особым образом на бумагу для идентификации производителя продукции или защиты документов от подделки. По мере развития компьютерных технологий стали появляться цифровые водяные знаки, используемые для защиты прав владельцев цифрового контента. При помощи программы Photoshop можно создать подобный знак и наложить его на изображение, предназначенное для размещения на интернет-ресурсах.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
В качестве основы для создания водяного знака можно использовать логотип, название интернет-ресурса, на котором будет размещено изображение, или адрес личного сайта владельца фотографии. Иначе говоря, подойдет любое изображение с легко читаемыми контурами.
2
Откройте в графическом редакторе изображение, на которое собираетесь наносить водяной знак. Если у вас есть основа для создания знака, поместите ее поверх открытой картинки опцией Place меню File. Отрегулировав высоту и ширину рамки, окружающей вставленное изображение, подгоните размер картинки под размер фона. Желательно сделать так, чтобы будущий водяной знак не оказался больше снимка, на который он наложен.
3
Если изображения, на базе которого можно сделать водяной знак, у вас не оказалось, включите инструмент, при помощи которого вы создадите фигуру или надпись. Если на картинку будет наложено название сайта или любая другая надпись, выберите инструмент Horizontal Type Tool. Для создания водяного знака из готовой фигуры выберите Custom Shape Tool. Фигуру произвольной формы можно нарисовать при помощи Pen Tool или Freeform Pen Tool в режиме Shape Layers.
4
Сделайте надпись или нарисуйте фигуру при помощи выбранного инструмента. Основной цвет, в который окрашено созданное изображение, особого значения не имеет, поскольку на водяном знаке его не будет видно. Чтобы убрать цвет заливки, уменьшите величину параметра Fill в палитре слоев до нуля.
5
В некоторых случаях водяные знаки, которые наносились на бумагу, были рельефными. Для того чтобы сделать видимым такой знак, нанесенный на цифровое изображение, тоже используется имитация рельефа. Откройте настройки стиля опцией Bevel and Emboss группы Layer Style меню Layer.
6
Обычно предлагается выставить настройки рельефа на глаз. Переключая опции Up и Down в поле Direction, вы получите выпуклое или вдавленное в фон изображение. Параметром Depth регулируется глубина рельефа. Если в процессе настройки оказалось, что тень, присутствующая в этом стиле, искажает фоновое изображение, сделайте ее более прозрачной, уменьшив значение второго параметра Opacity в панели Shading. Первый параметр Opacity в этой панели управляет непрозрачностью светлых частей рельефа.
7
Водяной знак готов и наложен на фотографию. Для сохранения картинки со знаком примените опцию Save for Web меню File. Если вы хотите сохранить водяной знак в виде отдельного файла, удалите фоновый слой со снимком и примените опцию Save As из того же меню. Для сохранения знака со стилем слоя и прозрачным фоном выберите формат psd.
Источники:
  • Создание водяного знака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше