Совет 1: Как затемнить края в фотошопе

Порой для создания особого художественного эффекта требуется затемнить края изображения. Это без труда можно сделать, имея под рукой универсальный инструмент дизайнера – программу Adobe Photoshop. Причем, особой квалификацией владеть не требуется – эффект достигается за счет крайне небольшого количества простых операций.
Как затемнить края в фотошопе
Инструкция
Загружаем изображение. Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Выделение в виде эллипса) и на небольшом расстоянии от края нашей картинки рисуем овал. Контур этого овала будет отделять изображение, которое останется нетронутым от той его части, которая подвергнется эффекту.
В различных ситуациях необходимо, чтоб темная рамка была либо четко очерчена, либо наоборот изображение затемнялось постепенно от центра к краям. Вы можете отрегулировать мягкость этой границы.
Для этого, прежде всего, перейдем в, так называемый, режим редактирования маски. Это можно сделать, выбрав в меню Select пункт Edit in Quick Mask Mode или кликнув на значок снизу панели инструментов. Также можно нажать на клавиатуре клавишу Q – это действие включит нужный нам режим.
Мы видим, как контур выделения, который до этого мерцал, превратился в красную полупрозрачную маску, лежащую поверх изображения.
Как затемнить края в фотошопе
Граница между красным и прозрачным фоном четкая, значит и границы накладываемого эффекта будут столь же четко видны. Чтобы изменить ситуацию, мы можем размыть край, используя фильтр размытия. В арсенале программы фотошоп такого рода фильтров несколько, воспользуемся фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Вы можете его найти в меню Filter>Blur> Gaussian Blur. Меняя значение радиуса размытия добиваемся нужной нам плавности границы. Нажимаем ОК.
Возвращаемся из режима маски так же, как и до этого, нажимая Q на клавиатуре либо выбирая нужный пункт меню. И делаем еще одну важную операцию – инвертируем выделение, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+I или через пункт меню Select>Inverse, Мерцающий контур – «марширующие муравьи» –– теперь бегают не только по нарисованному нами овалу, но и по краям картинки. Все правильно: именно эту зону, вокруг которой они бегают, нам и необходимо затемнить.
Как затемнить края в фотошопе
Подготовительный этап закончился и нам осталось самое интересное –отредактировать собственно само изображение.
Это можно сделать несколькими путями. Если вам необходимо просто затемнить край – сделать его серым или черным, то самое простое – это выбрать в меню Image>Adjustments преобразование Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и быстро справиться с задачей, изменив параметр яркости.
Как затемнить края в фотошопе
Можно пойти и более творческим путем – поэкспериментировать, варьируя большее количество параметров. Например, можно использовать преобразование Levels (Уровни) из того же подменю Image>Adjustments. Понаблюдайте за тем, как меняется характер изображения при изменении пяти параметров, составляющих основу этого эффекта. Быть может, какое-то из получившихся сочетаний покажется вам более выразительным, чем простое ослабление яркости.
Как затемнить края в фотошопе
Видео по теме
Источники:
  • Как затемнить края в фотошопе

Совет 2 : Как сделать светлее лицо в фотошопе

Очень часто удачная фотография, сделанная в солнечную погоду, может быть испорчена насыщенной тенью, падающей на лицо человека. Любую часть фотографии можно без труда осветлить, используя графический редактор Adobe Photoshop. Существует несколько методов сделать светлее лицо в фотошопе.
Как сделать светлее лицо в фотошопе
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной программой Adobe Photoshop;
  • - фотография в цифровом виде.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop, и в меню «Файл» - «Open» найдите свою фотографию.
2
Сделайте дубль слоя с оригинального фото и продолжайте работу на копии. Зайдите в меню, откройте раздел Image, затем подраздел Adjustment, и в открывшемся списке выберите функцию Shadow/highlight. Перед вами откроется оно коррекции света и тени.
3
Передвигайте регулятор, одновременно наблюдая за тем, как меняется фотография, пока вас не устроит полученный результат осветленных или затененных участков. В случае, если в каком-то месте фотография стала темнее или светлее, а вы к этому не стремились, используйте фоновый ластик, чтобы стереть необходимые области.
4
Используйте инструмент осветления Dodge. Это еще один метод, позволяющий убрать тени с лица на фото. Найдите его на панели инструментов, расположенной в левой части программы. Сделайте дубль, как в примере выше, и выберите необходимый инструмент.
5
Настройте осветлитель, установив экспозицию 25%. Диапазон установите в средних тонах. Осветляйте нужные места на фото, двигая курсором мыши.
6
Используйте режимы наложения слоев. Это также один из способов качественного осветления фотографии. Возьмите два одинаковых слоя – оригинал и дубль изображения. Выберите в разделе Blending mode функцию Screen. Посмотрите, фото стало заметно светлее.
7
Чтобы слегка уменьшить осветление, регулируйте прозрачность слоя. Сотрите все, кроме лица, большим ластиком, имеющим мягкие края. Изображение сохранится в своих изначальных тонах, лицо человека будет заметно светлее.
8
Откройте в меню фильтров функцию Render>Lighting effects, и выполните коррекцию источников света.
Полезный совет
Для того, чтобы коррекция фотографии была более качественной, используйте все предлагаемые выше способы осветления лица в "Фотошопе" путем сочетания их в ретуши и обработки фотографий.
Источники:
  • как сделать лицо для фотографий

Совет 3 : Как отбелить фон в фотошопе

Одной из задач, возникающих при обработке результатов предметной фотосъемки, которая производилась при недостаточном или неправильно выставленном освещении, является отбеливание фона снимков. Превратить сероватые области таких фотографий в белые можно при помощи опции Replace Color.
Как отбелить фон в фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте предназначенный для обработки снимок в графическом редакторе и создайте при помощи опции Duplicate Layer меню Layer копию изображения на новом слое. В процессе работы вам могут потребоваться фрагменты исходной фотографии, поэтому есть смысл сохранить ее в документе.
2
Если фон картинки выглядит почти белым, но вы не уверены в правильности отображения цветов на мониторе, можете проверить цветовой состав фона. Для этого опцией Info меню Window включите палитру информации и проведите указателем курсора по изображению. В тех областях, где величина цветовой составляющей любого из каналов будет отличаться от 255, фон не является чисто белым.
3
Если областей с таким оттенком фона не слишком много, их можно закрасить инструментом Brush, выбрав в качестве основного цвета белый. Для этого кликните по образцу основного цвета и укажите в поле для ввода значение ffffff.
4
Если фон снимка нуждается в более основательной коррекции, откройте окно настроек замены цвета опцией Replace Color группы Adjustments меню Image. Указатель курсора при наведении на снимок приобретет вид пипетки. Кликнув этим инструментом по фрагменту картинки, укажите цвет, который нужно изменить.
5
Как правило, фон изображений, нуждающихся в осветлении, содержит участки разной яркости. Выберите в качестве образца цвета для замены наиболее темную область фона, но не используйте в этом качестве тень, которую отбрасывает предмет на фотографии. Настройте параметр Fuzziness таким образом, чтобы весь фон в окне превью оказался светлым. Объект, находящийся в кадре должен остаться темным.
6
Кликните по образцу цвета в поле Result и выберите в открывшейся палитре чисто белый цвет. Если результат осветления фона, который можно увидеть в окне открытого документа, вас не устраивает, передвиньте вправо регулятор Lightness.
7
Сильное осветление фона может затронуть предмет, находящийся на снимке. Чаще всего в такой ситуации страдают его края. Чтобы вернуть объекту съемки первоначальный вид, создайте маску на измененном слое при помощи опции Reveal All группы Layer Mask меню Layer. Закрасьте маску черным цветом в тех областях, где предмет должен выглядеть как на исходной фотографии. Для удобства работы увеличьте масштаб изображения.
8
Сохраните отредактированную картинку опцией Save for Web или Save As меню File.
Источники:
  • «Заменить цвет» (Replace color)

Совет 4 : Как обесцветить слой

Работать с изображениями, составленными из отдельных слоев, удобно в графическом редакторе Adobe Photoshop. Огромное количество инструментов этого приложения позволяет решать любую задачу несколькими способами, среди которых всегда можно выбрать наиболее подходящий к особенностям каждого конкретного случая. Например, для обесцвечивания одного слоя вы можете воспользоваться, как минимум, тремя разными инструментами.
Как обесцветить слой
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
После загрузки в графический редактор нужного документа в панели слоев выделите строку слоя, который нужно сделать черно-белым. После этого выберите один из инструментов обесцвечивания. Раскройте в меню программы раздел «Изображение» и в подразделе «Коррекция» кликните по строчке «Цветовой тон/Насыщенность». Это действие можно заменить нажатием сочетания клавиш Ctrl + U. В открывшемся окошке передвиньте средний ползунок - «Насыщенность» - влево до самого края шкалы либо введите значение -100 в поле справа над этой шкалой. Результат обесцвечивания слоя вы увидите сразу. Если он вас устроит, нажмите кнопку OK.
2
Другой инструмент помещен в этот же подраздел «Коррекция» раздела «Изображение» меню Photoshop и назван очень лаконично - «Обесцветить». Действует эта команда тоже не задавая уточняющих вопросов - выберите этот пункт и слой станет черно-белым без каких-либо дополнительных настроек. Если результат действия команды «Обесцветить» соответствует вашим ожиданиям, для ее быстрого вызова используйте сочетание «горячих клавиш» Ctrl + Shift + U.
3
Третий инструмент, в противоположность предыдущему, предлагает наибольший набор настроек обесцвечивания. Ссылка на вызов окна с его управляющими элементами осуществляется из того же подраздела «Коррекция» раздела «Изображение» в меню - выберите в нем пункт «Черно-белое». Этой команде тоже сопоставлена комбинация клавиш - Ctrl + Shift + Alt + B. В окне настроек размещены шесть ползунков, с помощью которых можно регулировать глубину черного цвета при преобразовании в него разных оттенков исходного изображения. Вы можете выбрать один из предустановленных вариантов настроек в выпадающем списке «Набор параметров, или самостоятельно подобрать нужные значения, визуально контролируя вносимые изменения. Добившись нужного результата, нажмите кнопку OK.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500