Совет 1: Как сделать елку

Под Новый год так хочется украсить свой дом или офис маленькими красавицами, создающими неповторимое настроение! Но вместо того, чтобы губить живое растение, можно обойтись подручными материалами и создать неповторимую новогоднюю елку своими руками. Такое изделие можно использовать и в качестве подарка к Новому году и как элемент декора.

Делать елку своими руками очень интересно, особенно, если в доме есть дети, которые могут помочь вам в творческом процессе.

Основные материалы и инструменты для изготовления елки примерно одинаковы во всех способах – это ватман, широкий скотч, толстые нитки или пряжа, ПВА, ножницы и кисти, светящиеся гирлянды, украшения для елки, можно использовать цветную сетку для цветов или цветную бумагу.

Как сделать елку своими руками

Делать елку самостоятельно можно несколькими способами:

1. Технология изготовления ажурных шаров.

Из листа ватмана вырезается конус – основа будущей елки, бумагу обклеивают скотчем (до склеивания формы это сделать проще). Снизу конуса делаем разрезы на 1–2 см, чтобы закреплять нитки на конусе, ведь нить тянется в разные стороны и нам важно, чтобы она не двигалась до тех пор, пока не высохнет.

Подготовленные нити протягиваются в ПВА и крепятся на конус. Это работа несложная, но требует определенной сноровки. Для елки подойдут кусочки пряжи, мулине, шерсть, нити разного цвета и фактуры.

После высыхания нитей надо аккуратно отрезать низ конуса на 1–2 см, где находится крепеж нитей, а сам конус проворачивается внутри каркаса. Низ елки украшается лентой для цветов – ее можно закрепить ниткой с иголкой или степлером.

Гирлянда крепится внутри конуса, а игрушки и украшения – снаружи.

2. С помощью цветочной сетки.

За основу берется технология первого способа, но нитки заменяются на разноцветную цветочную сетку, нарезанную неровными полосками. В этом способе лучше сначала закрепить сетку на конусе, а затем уже промазывать ее клеем.

Полосы сетки, разные по цвету и фактуре, размещаются на конусе в разных направлениях. Важно дать высохнуть одному слою, прежде чем крепить второй.

Дальнейшие действия совпадают с первым способом – высушиваем, снимаем, украшаем, любуемся!

3. С помощью мишуры и фольги.

На основной конус плотно наклеивается мишура по спирали от вершины к основанию. Полученную елку можно украсить игрушками, конфетами в красивых обертках, бантиками и бусами.

4. С помощью мягкой сетки для цветов.

Основной конус обматывается мягкой сеткой для цветов, она закрепляется с помощью подходящей нити или декоративного шнурка. Елка готова!

Ее минус в том, что гирлянда внутри конуса не будет давать такой красивый эффект, как в первых двух елочках.

В качестве основы для елки можно использовать не только конус, но и многосторонний каркас из картона – треугольники нужной высоты скрепляются скотчем, и елка получается фигурной формы.

Совет 2: Как сделать елку из конфет

Елка из конфет станет отличным украшением новогоднего стола. Эту сладкую красавицу можно поставить на своем рабочем столе или подарить коллегам в качестве презента к Новому году.
Также елка из конфет будет не только отличным сладким подарком для ребенка, но еще и удивительным.
Вам понадобится
  • - ватман или не слишком плотный картон
  • - мишура зеленого цвета
  • - шоколадные конфеты
  • - двухсторонний скотч
Инструкция
1
Небольшой отрезок ватмана нужно свернуть конусом и скрепить про помощи степлера или клея. При необходимости низ конуса подрезаем, чтобы конструкция была ровной и устойчивой.
Как сделать елку из конфет
2
Клеим на конус двухсторонний скотч через небольшие промежутки. К нему начинаем клеить мишуру, начиная от самого основания.
Как сделать елку из конфет
3
Конфеты для такой елки лучше брать крупного размера, а по возможности еще и круглые. Они будут выступать в качестве игрушек. Конфеты также клеим на двухсторонний скотч, чередуя полосы с мишурой.
Как сделать елку из конфет
4
Обклеиваем весь конус. Макушка должна быть обклеена мишурой. Сладкая красавица готова!
Как сделать елку из конфет
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать елку из конфет и мишуры своими руками?
Видео по теме
Источники:
  • елка как сделать в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500