Совет 1: Как сделать елку из подручного материала

Наряженная елка по праву считается одним из основных атрибутов новогодних и рождественских праздников. Однако если же по каким-либо причинам зеленая красавица не может стать украшением дома, ее можно заменить елкой, изготовленной из разнообразных подручных материалов.

Вам понадобится
  • - картон или плотная бумага;
  • - мишура;
  • - клей;
  • - столовые салфетки;
  • - ткань;
  • - различные украшения (бусины, стразы и т.д.).
Инструкция
1
Если вам необходимо сделать елочку на скорую руку, чтобы украсить ею праздничный стол, вырежьте из картона полукруг, согните его и склейте в форме конуса. После чего возьмите цветные столовые салфетки, обрежьте их нижний край зигзагом. Далее слоями снизу-вверх (достаточно будет 3-4 слоя) приклеивайте салфетки верхним краем к конусу. Верх елочки украсьте бусинкой или небольшой звездочкой, а по периметру, если есть желание, можете украсить ее небольшими бумажными цветочками контрастных оттенков.
2
Не более трудоемким процессом будет изготовление елочки из картона и мишуры. Для ее основы, как и в предыдущем варианте, необходимо изготовить из картона основу в виде вытянутого конуса или пирамиды (для изготовления пирамиды вырежьте 4 треугольника и склейте их с помощью скотча или бумажных полосок). После чего можете приступать к закреплению мишуры.
3
В зависимости от того, как вам будет удобнее, можете взять кисточку и намазать всю основу клеем, а потом витками сверху вниз наматывать мишуру, или же можете приклеивать мишуру только в начале каждого витка. Когда изделие высохнет, можно приступать к его оформлению. К примеру, можете украсить елочку бантиками из атласной ленты, бусами, маленькими шишками и миниатюрными елочными игрушками, или же собственноручно изготовленными небольшими украшениями.
4
Можете также попробовать сделать елочку из ткани. Для этого изготовьте картонную основу, после чего выкройте по ее размерам основу для обтяжки (например, хорошо будет выглядеть елочка из вельвета). Далее в вертикальном направлении сделайте надрезы на расстоянии около 1,5 см. После этого нарежьте полоски яркой ткани (в данном случае хорошо будет выглядеть гобелен и драповая ткань) толщиной 0,5 см и с помощью пинцета вставьте их между полосками ткани-основы (сделать это нужно в шахматном порядке, как при плетении корзин).
5
Чтобы эти полоски хорошо держались, примерно по центру ткани и по концам их нужно закрепить с помощью клея. После этого ткань необходимо приклеить к основе елочки. Излишним декором такую елочку перегружать не стоит, однако украсить ее нитью или шнуром золотистого или серебристого цвета можно.

Совет 2: Елка из подручных материалов и предметов: 8 простых идей

Не успели купить елочку к празднику или живете в режиме строжайшей экономии? Случилось несчастье в результате которого вы остались без долгожданной лесной красавицы? В любом случае, если у вас есть новогоднее настроение, вы сможете встретить Новый год с необычной елкой, стоит только решиться на смелый эксперимент.

Ранее я описывала как сделать елку своими руками из бижутерии, бумаги или фетра, но эти варианты проще, намного проще. Вот восемь идей, с помощью которых вы сможете создать необычную елку из имеющихся в доме материалов и предметов.

1. Фарфоровая елка

Подвесьте на стену чашки, ложки, поварежки, другую кухонную утварь (на вбитые специально гвоздики или силовые кнопки). Если посуда более не пригодиться, можно клеить ее на жидкие гвозди или "Супер-момент". Дополните композицию елочными игрушками, бумажными снежинками, серебряным дождиком, другой мишурой.

2. Бумажная елка за 1 минуту

Елка из подручных материалов и предметов: 8 простых идей

Сверните большой лист бумаги кульком, закрепите клеем, скотчем или степлером, проделайте дырочки и поставьте всю конструкцию на электрическую свечу или фонарик.

3. Елка из книг

Сложите книги в раскрытом или закрытом виде пирамидой. Украсьте конструкцию бусами, мишурой. Не стоит приклеивать к книгам игрушки или травмировать их иным образом.

4. Елка для любителей поспать

Сложите ваши многочисленные подушки в виде пирамиды. Украсьте конструкцию по желанию.

Наверное, это самая недолговечная елка, ведь после новогодней ночи ее захочется побыстрее разобрать.

5. Елка из ненужной книги или журнала

Возьмите глянцевый журнал (мне кажется, что книгу жаль портить) и срежьте верхнюю часть страниц, чтобы получился простой силуэт елки. После этого разверните журнал и поставьте его на стол. При необходимости обложку закрепите степлером или скотчем, чтобы журнал не закрывался. Украшать елочку не обязательно, ведь в журнале полно цветастой рекламы.

6. Елка из плечиков для одежды.

Подвесьте плечики для одежды таким образом, как на фото. Украсьте конструкцию по вкусу. Желательно, чтобы плечики были зеленого цвета...

7. Высокая елка домашнего мастера

Пожалейте живую елочку и украсьте стремянку! Если ее как следует обвить зеленой мишурой и серебристым дождиком, полученный результат будет даже чуть-чуть напоминать настоящую елку...

8. Елка фотографа

Идея практически как в пункте 7 - украсьте штатив от фотоаппарата.

Полезный совет:  Не понравилась ни одна идея? Проявите фантазию и придумайте свою необычную елку. Не стоит расстраиваться, что у вас нет елки или ворчать, что она не идеальна, ведь главное в наступающем празднике - не сделать "как положено", а хорошо провести время с семьей и друзьями!

Видео по теме

Совет 3: Как украсить рождественскую елку

Хвойная красавица — главный символ Рождества и новогодних праздников. «Одевать» елку в праздничный наряд нередко собирается вся семья. Ведь этот творческий процесс — первый шаг к созданию праздничной атмосферы в доме. Некоторые игрушки передаются из поколения в поколение, вызывая теплые воспоминая у бабушек и дедушек. Другие, совсем недавно принесенные из магазина, еще пахнут краской и вызывают восторг у малышей. Но самые замечательные игрушки — те, которые были сделаны своими руками. Ведь они несут душевное тепло.
Инструкция
1
Определите цветовую гамму. Чтобы елочка выглядела аккуратно и стильно, стоит решить, какие цвета вы будете использовать в ее оформлении. Лучше, если их будет не больше 4. Классический вариант: красный, белый и золотой. Приветствуется и серебряный, медный — ведь они дают красивый металлический отблеск. Однако стоит знать меру: не перегружайте новогоднюю елку излишним количеством «аксессуаров», иначе ее природная красота затеряется за блеском игрушек.
2
Придерживайтесь библейской тематики. На самом деле, наряжая елку по классическим канонам, сложно избежать использования религиозных мотивов. Даже пятиконечная звезда, по традиции венчающая верхушку, изначально олицетворяла звезду Вифлеемскую. Часто ветви елки украшают фигурками ангелов, сердец, колокольчиков и труб, которые символизируют благую весть. А прообразом привычных современному человеку стеклянных шаров были яблоки, которые олицетворяли древо познания и запретный плод.
3
Съедобные украшения наверняка придутся по вкусу младшим членам семьи. А красивые, блестящие обертки станут «изюминкой» новогоднего декора. Интересно, что до 17 века рождественские елки украшали только съестным: фигурными пряниками и печеньем, вафлями, орехами, фруктами и даже яйцами. В некоторых западных странах этой традиции придерживаются до сих пор. Для того чтобы порадовать малышей, можно повесить на нижних ветках елочки маленькие сюрпризы. Сшейте несколько крохотных мешочков или возьмите нужное количество пар самых маленьких детских носков. Положите в каждый несколько конфеток, засахаренных орешков, цукатов и завяжите красивой лентой.
4
Используйте подручные материалы. Проявив немного фантазии, вы сможете сделать замечательные рождественские украшения из ненужных вещей. Например, из стеклянных лампочек. Вам понадобятся акриловые краски, лоскутки ткани, цветная бумага и ажурная тесьма. Затонируйте стекло одним цветом, а после того как краска высохнет, нанесите узор. Осталось лишь прикрепить к цоколю петельку, а также декорировать его текстилем, бумагой или тесьмой. Так, лампочка может превратиться в Деда Мороза (на цоколь нужно одеть тканевый колпачок), снеговиком, мордочкой сказочного персонажа.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • елка из подручных материалов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше