Совет 1: Как сделать сердце из шаров

Сердце из шаров, как правило, делают для молодоженов на свадьбу. Им принято оформлять банкетный зал. Стоит это удовольствие не дешево. Но такое сердце можно сделать самостоятельно и этот вариант будет более бюджетным.
Также эта конструкция из шаров может послужить гигантской валентинкой ко Дню Святого Валентина. Ей можно будет украсить комнаты, например, повесив над кроватью.
Вам понадобится
  • - изолированная проволока
  • - воздушные шарики
  • - насос для шариков
Инструкция
1
Берем необходимый кусок проволоки и формируем из него форму сердца. Это будет каркас изделия. Концы проволоки хорошо фиксируем скотчем между собой.
2
На сердце хватит одной пачки шаров (100 штук). Надуваем их при помощи насоса. Шарик должен быть в диаметре 10-12 см, не больше.
3
Необходимо из 4 шаров сделать связку. Для этого сначала формируем шары по парам, а потом скручиваем между собой по две такие пары. Получаем блок их 4 штук.
4
Каждую полученную связку нанизываем на каркас. Для крепления достаточно прокрутить между собой два шарика из связки и все будет держаться.
5
По такому же принципу заполняем весь каркас блоками из шаров. И получаем красивый результат.
Такое сердце для декорирования банкетного зала на свадьбу молодожены могут с легкостью сделать самостоятельно. Ведь оформление шарами стоит не дешево, а на подобной конструкции можно существенно сэкономить.

Совет 2: Как сделать красивый зал

На праздник не обязательно заказывать оформление зала у профессионалов. Вы и сами сможете сделать простые и оригинальные украшения своими руками.
Вам понадобится
  • Шары линкинг, разные по цвету и размеру воздушные шары, нитки, банты с проволокой по краям, флористическая губка, цветы, прозрачные широкие вазы, маленькие плавающие ароматизированные свечи, ракушки, лепестки цветов, конфетти, свечи.
Инструкция
1
Создаем гирлянду из воздушных шаров. На один метр гирлянды возьмите 4 шара линкинг и 20 маленьких шариков. Надуйте 2 линкинга и свяжите их как звенья цепи. Надуйте 4 маленьких шарика. Свяжите их попарно крест накрест. Перекрутите обе пары между собой и наденьте на узел между линкингами. Продолжайте с оставшимися шарами, пока не сделаете гирлянду нужной длины.
2
Бантами с проволокой по краям украсьте стулья.
3
Возьмите флористическую губку (допустим, в виде сердца). Оторвите бутоны у цветов, оставив стебель в 2 см. Вставляйте цветы в губку, пока она не будет вся заполнена цветами. С одной стороны прикрепите степлером небольшой букет или несколько цветов. Получившееся украшение повесьте на стену.
4
На праздничном столе разложите лепестки цветов. Это один из самых простых, но, одновременно, и самый эффектный способ украшения.
5
Возьмите несколько широких прозрачных ваз. Налейте в них воды и опустите 2-3 плавающие (лучше ароматизированные) свечи. На дно вазы можно положить ракушки, лепестки цветов или разноцветное конфетти.
6
Прикрепите тонкую леску между потолком и полом. На нее вперемешку повесьте крупные белые воздушные шары и маленькие голубые. Таких «колонн» можно сделать несколько. Атмосфера зала будет воздушной и очень изысканной.
7
Расставьте на столе и других плоских поверхностях крупные свечи, можно в подсвечниках. Украсьте их низ цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не располагайте горящие свечи рядом с легковоспламеняющимися предметами.
Полезный совет
Сделать красивый и стильный зал можно, если все композиции делать максимум 3-х разных цветов. Если использовать большее количество расцветок, может получиться аляписто.

Совет 3: Как оформить банкетный зал

Организация праздника, который порадует и гостей и виновников торжества, не терпит мелочей. Во время праздничного банкета все должно быть идеально – и сервировка, и выбор блюд, и оформление банкетного зала. О последнем-то и пойдет речь.
Инструкция
1
РастенияЖивые цветы – неотъемлемый атрибут любого торжества. Оформите небольшими букетами банкетные столы, используйте цветы и композиции из них для декорирования других элементов интерьера. Искусственные цветы вы также можете использовать для оформления банкетного зала. Разнообразные гирлянды, арки, композиции из искусственных цветов внесут яркую ноту в будущий праздник. В случае, например, если зал декорируется по случаю новогоднего банкета, живые и искусственные цветы замените венками и гирляндами из еловых лап и искусственной хвои, шишек и остролиста. Украсить же их можно елочными игрушками, мишурой и прочей новогодней атрибутикой.
2
Воздушные шарыЕще один распространенный элемент праздничного убранства – воздушные шары. Сегодня существует огромное разнообразие воздушных шариков. Перламутровые, матовые, блестящие, различных форм, расцветок и размеров, они способны самый скучный интереьре превратить в праздничный. Сплетите гирлянду из воздушных шариков (очень выигрышно смотрятся гирлянды из двух контрастных цветов) и оформите ею, например, проход в банкетный зал или оконные проемы. Из шариков можно создавать объемные фигуры для украшения стен зала. Очень элегантно, например, выглядит фигура в виде сердца, сделанная из шариков и украшающая свадебный банкет. Не менее эффектно смотрятся лебеди с переплетенными шеями. Но для создания объемных фигур из шаров лучше все же обратитесь к профи, поскольку это задача не для любителей.
3
СвечиСвечи давно уже перестали быть предметом для освещения жилища и превратились в атрибут для особых случаев. А значит, свечами в красивых подсвечниках, декорированных цветами и другими элементами (например, хвоей и шишками, если банкет организован по случаю Нового Года или тыквой, если празднуется Хэллоуин), вполне можно украсить банкетные столы. Обязательно проследите, чтобы использование свечей было безопасным, а сами свечи смогли бы гореть не менее 5 часов. Убедитесь, что во время горения свечи воск не будет попадать на скатерть. Не устанавливайте свечи слишком высоко. Сидящие напротив гости должны видеть друг друга.
4
Ленты и тканиРазнообразные драпировки, арки из ткани, подхваченной лентами, также послужат прекрасным украшением. Используйте ткани и ленты для того чтобы задекорировать столы, стулья, различные проемы, колонны и прочее. Очень выигрышно смотрятся драпировки, декорированные живыми или искусственными цветами.
5
АтрибутикаВ зависимости от случая, по которому организован банкет, используйте различные характерные атрибуты. Если, например, банкет затевается по случаю свадьбы, то в оформлении зала используйте элементы в виде золотых колец, голубей, кукол в наряде невесты и тому подобного.
6
ПрочееФлажки, плакаты с поздравлениями, фонарики великолепно украсят собой праздник. Важно, чтобы украшения были выполнены со вкусом и не смотрелись аляповато.
Полезный совет
Приступая к декорированию помещения, где будет проходить банкет, обязательно продумайте всю концепцию. Украшения должны гармонировать друг с другом, быть подходящими к случаю, по которому затевается торжество, а также соответствовать цветовой гамме помещения.
Источники:
  • оформление зала на день рождения

Совет 4: Как украсить зал на День Святого Валентина

В этот романтический день хочется сделать красивым все вокруг - людей, улицу, свою комнату, зал, где соберутся гости. Чтобы украсить помещение ко дню Святого Валентина, вам не придется затратить много средств и времени - достаточно нескольких милых акцентов.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - проволока;
  • - красные салфетки;
  • - оберточная бумага красного цвета с рисунком из сердечек;
  • - картон красного и белого цвета.
Инструкция
1
Купите воздушные шары красного и белого цветов в форме сердечек или просто круглые. Наполните их гелием или воздухом так, чтобы они получились одного размера. Шарики, наполненные гелием, прикрепите к спинкам стульев с помощью атласных ленточек или лент для упаковки подарков. Из проволоки сделайте контуры-фигуры сердца одного или разных размеров. Если зал большой, фигуры формируйте достаточно крупные, чтобы они не потерялись в помещении. Аккуратно привязывайте шары к проволоке, чередуя цвета или, если это покажется вам сложным, делайте сердца одного цвета. Повесьте украшения из шариков на стены или прикрепите к люстрам.
2
Купите в канцелярском магазине трафарет орнамента из сердец или вырежьте его сами. Возьмите два баллончика с красной и белой краской. Из куска оставшихся от ремонта фактурных обоев нарежьте квадраты и покрасьте их из баллончиков или просто кистью. Дождитесь, когда фон высохнет, потом с помощью трафарета нанесите рисунки контрастной краской. Сверху орнамент можно украсить пайетками, стразами или, пока краска не высохла, посыпать мелко нарезанной елочной мишурой. Эти оригинальные украшения наклейте на картон или плотную бумагу, повесьте на стены с помощью кнопок или булавок.По типу елочных бумажных гирлянд вырежьте цепочки сердечек и склейте несколько полос в одну длинную. Такими гирляндами тоже можно украсить стены зала ко дню всех влюбленных.
3
В залах, где проводят праздничные вечера, обычно большие окна и, если они не декорированы красивыми занавесями или жалюзи, можно украсить и их. Нанизывайте несколько слоев гофрированной поделочной бумаги красного цвета с белым или розовым принтом на «живую» нитку, после чего сосборите материал, потянув за эту нитку. У вас должны получиться пышные рюши. Из проволоки согните разные фигуры - сердца, круги, цветы. Закрепите сосборенную бумагу на проволоке. Вместо поделочной бумаги можно использовать оберточный полиэтилен для заворачивания подарков, капроновые ленты для волос или накрахмаленную ткань подходящего цвета.
4
Для украшения стола ко дню святого Валентина выберите блюда, в которых присутствуют красный и белый цвета. Хорошо будут смотреться креманки, заполненные фигурками из желе в виде сердечек. Сверху салатов майонезом нарисуйте символы праздника.Из красных обычных салфеток вырежьте пламенные сердца и положите под бокалы, с красным же, вином. Не забудьте про свечи - этот непременный атрибут романтики.
Видео по теме
День св. Валентина: что подарить любимой
Связанная статья
Полезный совет
Можно сделать сразу два сердца, которые, как обручальные кольца, соединены вместе. Для этого необходимо только скрепить между собой каркасы и потом нанизывать на них шары. Причем, для каждого сердца можно взять разные цвета шаров, например, красный и белый. Смотреться будет намного контрастнее.
Источники:
  • Как сделать, сплести сердце из шаров своими руками на День Валентина?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше