Совет 1: Как сделать фонтан из воздушных шаров своими руками

При оформлении залов для проведения многих праздничных мероприятий часто используются оригинальные объемные фигуры и композиции из наполненных легким газом разноцветных воздушных шариков. Одна из таких композиций — фонтан из воздушных шаров, сделать который можно и своими руками.
Фонтан из воздушных шаров: просто и со вкусом
При организации юбилея, свадьбы и других праздничных мероприятий большое внимание уделяется оформлению зала. С этой целью используются плакаты, текстиль, композиции из искусственных и натуральных цветов и воздушные шары. Из воздушных шаров нетрудно сделать своими руками различные объемные фигуры — цветы, сердца, вазы и даже фонтаны.

Что такое фонтан из воздушных шаров

Фонтан из воздушных шаров — это оригинальная композиция, напоминающая бьющие ввысь, как в настоящем фонтане, струи воды. Она является довольно часто используемой частью аэродизайна и размещается, как правило, в центральной части всей композиции. Воздушные шары в последнее время все чаще используют в своей работе профессиональные дизайнеры, но это вовсе не означает, что создать фонтан из воздушных шаров своими руками невозможно.

Услуги профессионального аэродизайнера стоят довольно дорого и не каждому доступны по цене. Конечно, профессионал может сделать уникальную композицию, но и выполненный своими руками «фонтан» способен украсить любой зал, в том числе предназначенный для проведения свадьбы. Сделать самому такую объемную фигуру несложно.

Делаем фонтан из воздушных шаров: все просто и красиво

Народная мудрость говорит, что даже если глаза боятся, то руки все равно делают. В полной мере это можно отнести и к нашей композиции, которую мы попытаемся сделать простой, но оригинальной и интересной. Для работы нам понадобятся воздушные шарики разных размеров и цветов, небольшой баллон с гелием, фиксирующие клейкие ленты, а также мягкая проволока или тонкая, но крепкая бечевка для соединения элементов композиции.

Сначала приготовим отягощение, чтобы будущий фонтан не перемещался по залу по своему усмотрению. Не стоит использовать для этой цели деревянные бруски и тем более гири и гантели — пусть отягощением тоже служит шар, только наполненный не легким газом или воздухом, а водой. Это «водяной» шар будет удерживать композицию на месте не хуже 16-килограммовой гири, с которой тренируются спортсмены перед соревнованиями по пауэрлифтингу.

Теперь каждый из шариков нужно подготовить. Аккуратно надуваем шарики воздухом, выдерживаем их в таком положении несколько минут, потом воздух спускаем и заполняем их гелием. Тут стоит проследить, чтобы «ожившие» вдруг шары не разлетелись по всему помещению. Приготовив материал, можно приступать к сборке композиции.

Наша главная задача — добиться ощущения легкости, стремительности, создать впечатление, похожее на то, которое возникает у нас, когда мы смотрим на настоящий фонтан. Значит, вся композиция должна стремиться вверх, а в ней нужно предусмотреть своеобразные «ответвления», символизирующие брызги воды. Формируем композицию, скрепляя на центральной бечевке все собранные элементы. Желательно подбирать цвет шаров и располагать элементы разного цвета так, чтобы не было впечатления хаотичности и беспорядочности. В качестве полезного дополнения можно использовать цветные ленты.

Все, фонтан из воздушных шаров готов. Вдвойне приятно, что эта композиция сделана своими руками.
Как сделать букет из шаров
Связанная статья
Как сделать букет из шаров
Источники:
  • Фонтан из воздушных шаров

Совет 2: Как сделать цветок из шаров своими руками

Цветы из шаров шикарно смотрятся в букетах и различных композициях. Такой необычный презент будет не только хорошим дополнением к подарку, но и сможет порадовать любую женщину. Преимущество таких цветов в том, что они очень долго способны сохранять свой первозданный вид в отличие от живых.
Как сделать цветок из шаров своими руками
Вам понадобится
  • - шары красного цвета 4 шт.
  • - шар желтого цвета 1 шт.
  • - шар (ШДМ) зеленого цвета 1 шт.
  • - ручной насос
Инструкция
1
Слегка надуваем все красные шары и скручиваем их в две пары. Пары перекручиваем между собой и получаем 4 лепестка.
2
Пары перекручиваем между собой и получаем 4 лепестка.
3
Совсем немного надуваем желтый шар и вставляем его между красными.
4
Переходим к формированию стебля для цветка. Зеленый ШДМ надуваем не до конца. Должен остаться хвостик не менее 5 см.
5
Сгибаем дважды заготовку и перекручиваем, формируя листья.
6
Стебель крепим к цветку и работа готова!
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать цветы к 8 марта из воздушных шаров своими руками?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500