Совет 1: Как сделать любимый номер на мегафоне

Оператор мобильной связи "Мегафон" предоставляет своим клиентам возможность подключить услугу под названием "Любимый номер". Абоненты, активировавшие ее, смогут делать звонки на четыре любимых номера по сниженной цене, которая составляет всего за 4 копейки за минуту.
Инструкция
1
"Любимым" вы можете сделать номер любого региона подключения. Однако распространяется такая услуга не на все тарифы. Вот лишь некоторые из них: Правильный выбор, Твое время, Единый, Драйв, Домашний, Мобильный Фреш. Полный перечень тарифов, на которые распространяется "Любимый номер", можно найти на официальном сайте оператора "Мегафон".
2
Подключить хотя бы один "Любимый номер" довольно просто, достаточно лишь набрать смс следующего содержания: ЛПпробел[номер телефона без пробелов и цифры 8] (либо набрать латинскими буквами LPпробел[номер телефона без пробелов и цифры 8]). Затем необходимо отправить этот текст на номер 000105. Если вы решите изменить какой-либо номер на другой, тогда отправьте на тот же номер текст ЛЗпробел[номер телефона]пробел[другой номер телефона]. После активации услуги, а также в любой другой момент у вас есть возможность проверить список своих "любимых" номеров. Для этого просто пошлите смс-сообщение, содержащее буквы LN либо ЛН. Узнать, какой сейчас статус у данной услуги, дату ее активации можно через специальный запрос *225*2#.
3
Не забывайте и про стоимость подключения услуги, которая составляет 10 рублей. Замена каждого из "любимых" номеров обойдется вам в 15 рублей, а вот ежемесячная плата за пользование услугой будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.

Совет 2: Как сделать текст без пробелов

Пробел – печатный знак, с помощью которого слова в тексте отделяются друг от друга. Между двумя словами принято ставить один пробел. Если его убрать, текст станет неудобочитаемым, тем не менее, сделать текст без пробелов или сократить количество пробелов между словами достаточно легко. Описанный принцип действий подходит для большинства текстовых редакторов, отличия в них не слишком существенны.
Инструкция
1
Чтобы наглядно увидеть пробелы в тексте (а не пустое место между словами), переключитесь в режим отображения знаков абзацев и других скрытых символов форматирования. Для этого на вкладке «Главная» нажмите в разделе «Абзац» иконку «¶». Появившиеся символы не видны при печати документа, они служат лишь для облегчения ориентации в тексте. Знак пробела выглядит как точка в центре строки.
2
Удалить все пробелы из текста можно разными способами. Поставьте курсор перед новым словом и нажмите клавишу BacSpase – это удалит один печатный знак (пробел), находящийся слева от нового слова. Установите курсор в конце слова и нажмите клавишу Delete – сотрется печатный знак, расположенный справа от курсора. Но править текст по одному знаку очень часто бывает неудобно. Чтобы удалить сразу несколько пробелов в чести текста, выделите их с помощью мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl, затем нажмите клавишу BackSpase.
3
Чтобы сделать весь текст без пробелов за одну операцию, воспользуйтесь функцией замены. На вкладке «Главная» выберите раздел «Редактирование», нажмите кнопку «Заменить». В открывшемся диалоговом окне на вкладке «Заменить» введите в первое пустое поле «Найти» знак пробела (видимых знаков не появится, но курсор сдвинется на один знак вправо). Второе поле «Заменить на» оставьте свободным. Кнопка «Заменить» производит поиск и замену одного печатного знака, позволяя контролировать процесс замены. Кнопка «Заменить все» дает возможность удалить сразу все найденные в тексте знаки пробела.
4
Если в обычном тексте расстояния между буквами выглядят как пробелы, возможно, для них установлен разряженный интервал. Чтобы вернуть простой привычный интервал, выделите текст (или часть текста) и перейдите на вкладку «Главная». В разделе «Шрифт» нажмите кнопку со стрелкой, чтобы вызвать диалоговое окно. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Интервал» и с помощью выпадающего списка установите нужные вам значения.
5
Чтобы узнать количество печатных знаков без пробелов, не обязательно удалять все пробелы в тексте. Вызовите окно статистики, в котором дана сводная информация о тексте. Перейдите на вкладку «Рецензирование» и нажмите на кнопку «Статистика» в разделе «Правописание». Кнопка выглядит как набор букв и цифр (АВС/123). В третьей строке будет указано количество печатных знаков без пробелов.

Совет 3: Как сделать фреш

Фреш представляет собой свежеотжатый сок из овощей или фруктов, который содержит в себе высокую концентрацию минералов, витаминов и других полезных веществ. Такой напиток не имеет красителей, консервантов и ароматизаторов, чего нельзя сказать о пакетированных магазинных соках. Приготовьте в домашних условиях фреш, который принесет здоровью существенную пользу.
Вам понадобится
  • - корень сельдерея;
  • - фенхель;
  • - лимон;
  • - морковь;
  • - свекла;
  • - корень имбиря;
  • - лед;
  • - оливковое масло;
  • - шпинат;
  • - зеленые яблоки;
  • - минеральная вода без газа;
  • - ананас;
  • - стебли сельдерея.
Инструкция
1
По утверждениям медиков, фреш является не только бодрящим вкусным напитком, но и лечебно-профилактическим средством. Поэтому очень важно соблюдать правила приготовления и употребления этого напитка. В противном случае можно вместо пользы нанести существенный вред здоровью. Не увлекайтесь морковным соком, он способен привести к появлению специфической желтухи. Бета-каротин в большом количестве дает нагрузку на печень. Рекомендуется пить сок из этого корнеплода два-три раза в неделю. Гранатовый фреш лучше разводить водой, так как он агрессивно влияет на зубную эмаль. Не стоит пить грейпфрутовый фреш людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
2
Собираясь готовить в домашних условиях фреш, необходимо выбирать только зрелые и свежие плоды, не подгнившие и не поврежденные. Отобранные овощи и фрукты тщательно вымойте под проточной водой, корнеплоды рекомендуется вымачивать в теплой воде в течение десяти минут. Затем удалите кожицу, семена, соцветия и плодоножки. В качестве оборудования вам понадобится соковыжималка, разделочная доска и ножик, которые должны быть идеально чистыми.
3
Овощной фреш придется по вкусу не только взрослым, но и детям. Для его приготовления вам потребуется четверть корня сельдерея, половина фенхеля, половина среднего лимона, одна средняя морковь, свекла и корень имбиря (два сантиметра). Тщательно вымойте и очистите перечисленные ингредиенты. Пропустите их через соковыжималку. Вылейте полученный состав в стакан и добавьте несколько кубиков льда. Выпейте сразу же после приготовления (через трубочку), так как полезные вещества сохраняются в фреше не дольше двадцати минут (желательно за полчаса до еды). Чтобы витамины лучше усваивались организмом, можно добавить в напиток чайную ложку оливкового масла.
4
Чудесным выбором для жаркого дня может стать зеленый летний фреш, приготовленный в домашних условиях. Пропустите через соковыжималку пучок шпината, два средних зеленых яблока и пару морковок (овощи и фрукты предварительно вымыть и очистить от кожуры, семян). Полученный сок разведите напополам с минеральной водой без газа. Разлейте по стаканам, добавьте по чайной ложке свежеотжатого лимонного сока и несколько кубиков льда.
5
Следующий рецепт фреша необыкновенно вкусный, полезный и освежающий. Для его приготовления отожмите через соковыжималку один средний ананас (очищенный от кожицы и сердцевины), пару средних морковок и три стебля сельдерея. Тщательно перемешайте фреш со столовой ложкой натертого на мелкой терке имбирного корня. Пейте сразу же в свежем виде.

Совет 4: Как открыть номер на Мегафоне

Широкий выбор компаний мобильных услуг, их нарастающая конкуренция друг с другом часто приводят к тому, что абоненты переходят от одного провайдера к другому, выбирая для себя более выгодные условия.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - центр обслуживания абонентов сети «Мегафон»;
  • - деньги.
Инструкция
1
Если вы решили стать абонентом компании сотовой связи «Мегафон» впервые, вам необходимо будет пройти процедуру заключения договора на обслуживание с данным провайдером. Для этого возьмите личный паспорт и определенную сумму денег (в зависимости от тарифа) и посетите салон-представительство компании «Мегафон», находящееся в вашем городе.
2
Постарайтесь заранее ознакомиться с условиями различных тарифных планов на официальном сайте компании, сделав соответствующий запрос. Это позволит вам выбрать тариф, наиболее отвечающий вашим потребностям.
3
Чтобы узнать месторасположение ближайшего к вам салона «Мегафон», зайдите на главную страницу компании, кликните по закладке «Помощь и обслуживание», выберите раздел «Наши офисы». Укажите регион и город вашего проживания и нажмите «Найти».
4
В случае если вы сами по каким-либо причинам не сможете посетить сервисный центр «Мегафон», за вас это может сделать ваше доверенное лицо (человек с нотариально заверенной доверенностью от вас).
5
Подключая еще один номер в сети «Мегафон», вам все равно придется заключать новый договор на обслуживание, даже если вы уже являетесь абонентом данной компании. Если вы проживаете в московском регионе и являетесь клиентом компании «Мегафон-Москва» или находитесь в одном их крупных городов России, приобрести пакет с подключением к провайдеру можно даже в обычном супермаркете или на АЗС (авто-заправочной станции). Просто внимательнее присматривайтесь к фирменным стойкам с корпоративным зеленым логотипом компании. Пополнить лицевой счет и заплатить за подключение вы также сможете на месте, в кассе магазина.
6
Кроме того, многие почтовые отделения связи также продают пакеты подключения к сети «Мегафон», поэтому зайдите в ближайшее из них и узнайте о наличии такой возможности у специалиста.
Видео по теме
Обратите внимание
Кстати, если у вас подключена опция "Счастливые часы" или "Своя сеть", скидки при звонках на любимые номера не будет.
Источники:
  • любимый номер мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше