Совет 1: Как послать маячок мегафон

Если у вас внезапно закончились деньги на телефоне, то не стоит переживать, ведь для таких случаев "Мегафон" предлагает специальную услугу. Она заключается в том, что вы можете послать бесплатное сообщение другому абоненту с просьбой вам перезвонить.
Инструкция
1
У оператора "Мегафон" такая услуга называется "Позвони мне". Она дает возможность отправлять сообщения не только внутри своей сети, но и абонентам других операторов.
2
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать на клавиатуре *144*номер абонента# и затем нажать кнопку вызова. Кстати, номер абонента набирается в формате +79ххxxxxxxx. Отправленный текст сообщения будет выглядеть следующим образом: "Абонент "Ваш номер" просит ему перезвонить." После отправки вы получите отчет о доставке.
3
Однако, данную услугу можно легко перепутать с другой, она как раз-таки и носит название "Маячок". Предоставляет ее также оператор связи "Мегафон", правда смысл ее заключается в другом: с помощью "Маячка" можно узнать, где сейчас находится ваш ребенок(его местоположение будет указано на карте с подробными координатами). Предоставляется услуга бесплатно, но доступна она лишь на специальных тарифах "Смешарики" и "Ринг-Динг".

Совет 2: Как отправить маячок

20 лет назад трудно было представить себе, что у людей появится возможность общаться друг с другом, прибегая к услугам сотовой связи. Сегодня люди даже не замечают, какую роль играет в их жизни простой мобильный телефон. Теперь родители могут всегда быть в курсе местонахождения своих детей. Для этого достаточно воспользоваться услугой «Маячок».
Вам понадобится
  • Сим-карта, телефон для ребенка, ваш телефон
Инструкция
1
Приобретите ребенку сим-карту. Практически все операторы на сегодняшний день предлагают детские тарифы. Они отличаются лояльными ценами, запретом на доступ в интернет, наличием детских информационных площадок. Обратите внимание на то, что ваша сим-карта должна быть выпущена тем же оператором.
2
Убедитесь в том, что ваш телефон поддерживает функцию получения MMS. Если данная функция не поддерживается, то вы не сможете получать информацию о местонахождении вашего ребенка, т.к. она приходит в виде картинки. Убедитесь в том, что ваш телефон исправно принимает такого рода сообщения.
3
Активизируйте сим-карту ребенка, вставив ее в телефон. Дайте согласие на предоставление услуги. Для этого наберите с телефона вашего чада комбинацию *141* и далее номер вашего телефона. Обратите внимание на то, что телефон нужно вводить, заменив первую 8 на цифру 7. После телефона не забудьте ввести # и нажать кнопку вызова.
4
Чтобы узнать, где находится ребенок, введите с вашего телефона команду *141# и нажмите клавишу вызова. В течение некоторого времени вам придет ММS-сообщение, в котором будет указано, где месторасположение вашего чада на данный момент.
5
Обратите внимание на то, что информация, поступающая на ваш телефон будет немного отличаться от реальной. Это происходит потому, что вам присылаются географические координаты не ребенка, а станции принимающей сигнал, к которой он ближе всего находится. Чем выше плотность населения, тем большее количество станции размещено на территории, соответственно, тем более точной будет полученная информация. В некоторых случаях погрешность может составлять от нескольких сотен метров до нескольких десятков километров.
6
Запросы вы можете отправлять неограниченное количество раз в день, но не чаще, чем 1 раз в 3 минуты. На специальных детских тарифах услугой можно пользоваться бесплатно.
Видео по теме
Обратите внимание
Указанные команды действуют, если вы пользуетесь услугами оператора "Мегафон".
Источники:
  • как отправить маяк с мегафона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше