Совет 1: Как послать маячок мегафон

Если у вас внезапно закончились деньги на телефоне, то не стоит переживать, ведь для таких случаев "Мегафон" предлагает специальную услугу. Она заключается в том, что вы можете послать бесплатное сообщение другому абоненту с просьбой вам перезвонить.
Как послать маячок мегафон
Инструкция
1
У оператора "Мегафон" такая услуга называется "Позвони мне". Она дает возможность отправлять сообщения не только внутри своей сети, но и абонентам других операторов.
2
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать на клавиатуре *144*номер абонента# и затем нажать кнопку вызова. Кстати, номер абонента набирается в формате +79ххxxxxxxx. Отправленный текст сообщения будет выглядеть следующим образом: "Абонент "Ваш номер" просит ему перезвонить." После отправки вы получите отчет о доставке.
3
Однако, данную услугу можно легко перепутать с другой, она как раз-таки и носит название "Маячок". Предоставляет ее также оператор связи "Мегафон", правда смысл ее заключается в другом: с помощью "Маячка" можно узнать, где сейчас находится ваш ребенок(его местоположение будет указано на карте с подробными координатами). Предоставляется услуга бесплатно, но доступна она лишь на специальных тарифах "Смешарики" и "Ринг-Динг".
Источники:
  • как отправить маяк с мегафона

Совет 2 : Как отправить "маяк" с Мегафона

При возникновении необходимости узнать местоположение родственника или друга вы сможете сделать это, воспользовавшись популярной услугой оператора связи «Мегафон» под названием «Маячок».
Как отправить "маяк" с Мегафона
Инструкция
1
Подключите сервис «Маячок» от оператора «Мегафон», позволяющий установить текущие координаты нужного вам абонента. Особенно востребована данная услуга среди родителей, которым всегда важно знать, где находится их ребенок. Именно поэтому она доступна для подключения внутри детских тарифов «Ринг-Динг» и «Смешарики». В дальнейшем просто наберите номер *141#, нажав на кнопку вызова, и вы сможете узнать, где находится ребенок. В ближайшее время вы получите ммс-сообщение, содержащее карту и точные координаты.
2
Помните, что поступающая на телефон информация немного отличается от реальной. Происходит это из-за того, что географические координаты, присылаемые вам, относятся к самому ребенку, а принимающей сигнал - к станции, к которой он находится ближе всего. В городах с высокой плотностью населения на территории размещено большее количество станций, поэтому только в них полученная информация будет наиболее точной. Иногда погрешность может составлять несколько сотен метров, а иногда - десятки километров.
3
Отправьте запрос на определение местоположения абонента другим способом. Сделать это можно, набрав *148*номер абонента# или позвонив в специальный голосовой сервис 0888. Данная функция доступна по умолчанию в большинстве тарифов. За ее единовременное использование с вашего счета снимут 5 рублей.
4
Получите сведения о том, где находится другой абонент, прямо на сайте оператора, перейдя по специальной ссылке locator.megafon.ru. Отправив запрос, через некоторое время вы получите сообщение с информацией о местоположении абонента, а также картой, которую вы сможете посмотреть не только на вашем телефоне, но и на компьютере. При этом определение координат другого человека может быть осуществлено только в том случае, если вы получите его согласие. Для этого ему необходимо отправить сообщение с вашим номером на 000888.

Совет 3 : Как отослать просьбу перезвонить

При отсутствии денежных средств на балансе телефона любой пользователь сотовой сети может отправить просьбу на совершение вызова ему другим абонентом. Чтобы воспользоваться данной операцией, вам потребуется ввести специальный USSD-запрос при помощи клавиатуры вашего телефона.
Как отослать просьбу перезвонить
Инструкция
1
Любой USSD запрос начинается с * и заканчивается #. Данный запрос служит сигналом для сотовой сети для перехода в режим передачи получения текста. После ввода USSD запроса необходимо нажать на кнопку посыла вызова и ждать отображения результата на экране.
2
В зависимости от используемого оператора выполняется соответствующий запрос для отправки просьбы перезвонить другому абоненту. Если вы абонент компании «Билайн», введите запрос *144*номер_телефона#, где «номер_телефона» - телефон человека, которому вы хотите отправить сообщение, в международном формате.
3
При отправке запроса перезвонить соблюдайте международные правила написания номера. Например, он должен начинаться с +7, за которым следует 10-значный набор цифр для выполнения звонка. Однако, некоторые операторы позволяют произвести отправку просьбы перезвонить без указания международного кода или цифры 8 в номере. Для осуществления передачи сообщения достаточно указать номер в 10-значном формате.
4
Аналогичным образом выполняется запрос на выполнения вызова человеку, который обслуживается в сети оператора «Мегафон». Введите запрос *144*номер_абонента#.
5
Если вы абонент сети МТС, запрос на осуществление вызова будет выполняться через номер *110*номер_абонента#.
6
Также некоторые операторы предлагают отправить просьбу о пополнении баланса другому человеку. О доступности данной опции вы можете узнать на официальном сайте вашего оператора или позвонив в службу поддержки абонентов сети.
7
Некоторые операторы связи накладывают ограничения на отправку просьбы перезвонить. Например, в «Билайне» вы сможете сделать отправку сообщения не более 10 раз за 24 часа с момента отправки первого сообщения. У МТС данное ограничение – не более 5 раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Просьба перезвонить может быть отправлена только клиентам российских сотовых компаний.
Как позвонить за счет собеседника на Билайне
Связанная статья

Совет 4 : Как отправить просьбу перезвонить на Мегафоне

При нехватке средств для набора того или иного номера на Мегафоне можно отправить просьбу перезвонить, и абонент сам наберет вас в нужный момент. Для этого оператор предлагает различные опции в рамках своих тарифов.
Узнайте, как отправить просьбу перезвонить на Мегафоне
Инструкция
1
Вы можете отправить просьбу перезвонить на Мегафоне в виде СМС. Отправка совершается путем ввода USSD-команды *144*(номер вызываемого абонента)#. Собеседник получит сообщение, содержащее просьбу перезвонить на ваш номер. При этом, в отличие от других компаний сотовой связи, Мегафон позволяет совершать это не только в рамках сети, но и между абонентами различных операторов. Кроме того, выполнить отправку такого сообщения можно и без набора команды. Пользователям новых тарифов Мегафон достаточно позвонить на нужный номер и, следуя инструкциям голосового меню, нажать соответствующую цифровую клавишу.
2
Учтите, что за сутки разрешается отправлять не более 10 сообщений с просьбой перезвонить на Мегафоне. Если вы исчерпали лимит, можно воспользоваться альтернативным способом связи и отправить другому абоненту просьбу пополнить счет. В случае успеха вы получите возможность позвонить ему уже самостоятельно. Используйте для этого команду *133(сумма перевода в рублях)*(номер абонента)#. После этого на номер собеседника придет автоматическое сообщение с инструкцией того, как направить средства с его мобильного счета на ваш.
3
Подключите сервис «Я звонил», если вам не удается отправить просьбу перезвонить на Мегафоне (например, вызываемый абонент постоянно недоступен, занят или находится вне зоны действия сети). Просто наберите 0759 и следуйте голосовым инструкциям. Теперь каждый ваш звонок или попытка отправки системного запроса будут фиксироваться системой, и как только абонент появится в сети, он получит соответствующее уведомление и сможет перезвонить на ваш номер.
4
Связаться с другим абонентом при нехватке средств вы можете на официальном сайте Мегафон. Это удобно тем, что вам предоставляется возможность отправки бесплатного сообщения с совершенно любым текстом. Перейдите в соответствующий раздел сайта. Введите номер вызываемого абонента и желаемый текст сообщения. В конце не забудьте подписаться и сообщить свой номер или имя, чтобы собеседник разобрался в том, от кого пришло данное сообщение. Также на сайте оператора содержится полный список полезных команд на различные ситуации.
Источники:
  • http://megafon.ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500