Совет 1: Как отправить "маяк" с МТС

Оператор сотовой связи «МТС» предлагает своим абонентам услуги, позволяющие найти выход даже из самой трудной ситуации. Так, если у клиента закончились деньги на счете, можно послать кому-либо «маячок» на телефон: «Пополни мне счет» или «Перезвони мне».
Как отправить "маяк" с МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Являясь абонентом компании МТС, вы можете отправить бесплатное sms с просьбой перезвонить, воспользовавшись услугой «Перезвони мне», на номер абонента любой сети сотовой связи России. Для этого наберите на своем телефоне следующую команду: «*110*номер абонента, которому вы отправляете просьбу перезвонить, #», нажмите клавишу вызова. При этом номер адресата можно набирать в любом формате. Например, если вы хотите послать «маячок» для номера: 89281234561, то отправляемый вами запрос должен иметь следующий вид: «*110*89281234561#». На номер, который вы укажете в своем запросе, придет сообщение со следующим текстом: «Перезвони мне, пожалуйста». В сообщении также будет указан ваш номер, время и дата отправки запроса». На данную услугу установлен лимит – отправлять можно не более пяти подобных сообщений в сутки.
2
В случае если после того как вы отправили данное сообщение, на экране вашего мобильного телефона появились нечитаемые символы, вероятно, вашим аппаратом не поддерживается русский язык. Чтобы исправить положение, попробуйте набрать одну из следующих команд: «*111*6*1#» — чтобы переключиться на русский язык, «*111*6*2#» — чтобы переключить телефон на транслитерацию.
3
Кроме того, вы можете воспользоваться услугой «Пополни мне счет», отправив просьбу с указанием нужной суммы абоненту любой мобильной сети России. Для этого наберите на своем телефоне следующую команду: «*116*номер абонента, которому вы адресуете сообщение*сумма пополнения#» и нажмите клавишу вызова. Если вы не хотите указывать денежную сумму, то запрос будет выглядеть так: «*116*номер телефона абонента#». Номер абонента вы можете набирать в любом формате. На его телефон придет следующее сообщение: «Пожалуйста, пополните мне счет». Если же в сообщении будет указана определенная сумма, абонент сможет перейти по прямой ссылке, присутствующей в «маячке», и воспользоваться услугой «Прямая передача». В сутки можно отправить не больше пяти таких сообщений.
Источники:
  • маяк для мтс

Совет 2 : Как посылать маячки на мтс

Если вы подключены к сотовой связи МТС и у вас внезапно закончились деньги на счету, а вам необходимо сделать очень срочный звонок, не волнуйтесь - МТС дает возможность своим клиентам воспользоваться очень удобной услугой "Перезвони мне" или "Пополни мне счет", в простонародье – "маячок", которая является совершенно бесплатной.
Как посылать маячки на мтс
Инструкция
1
Для того чтобы отослать маячок с МТС нужному для вас абоненту, просто наберите на клавиатуре своего мобильного телефона команду: *110*номер абонента# и вызов. Номер абонента можно набирать в любом удобном для вас формате: 911*******, +7911*******, 8911******* или 7911*******.
2
После этого на номер, который вы указали, поступит смс-сообщение следующего содержания: "Перезвоните мне, пожалуйста" с указанием даты, времени и вашего номера телефона.
3
Для того чтобы отослать маячок с МТС с текстом "Пополни мне счет", на клавиатуре вашего телефона наберите команду: *116*номер абонента# и вызов.
Обратите внимание
За пользование данной услугой плата не взимается. Ее не нужно подключать, и она является доступной для всех пользователей МТС.

Количество отправлений маячка с МТС ограничено оператором: не более 5 за сутки.

Отослать маячок с МТС можно только пользователям МТС, Билайн и Мегафон. Абоненты других сотовых операторов данное сообщение не получат.

Совет 3 : Как отправить "маячок" с мтс

Если вы являетесь абонентом сотового оператора "МТС", и у вас вдруг закончились деньги и нет возможности сделать срочный звонок, не переживайте - "МТС" предоставляет своим клиентам очень удобную услугу "Перезвони мне" или "Пополни мне счет", в народе – "маячок", которая является абсолютно бесплатной.
Как отправить "маячок" с мтс
Инструкция
1
Чтобы отправить маячок с "МТС" нужному для вас абоненту, наберите на своем мобильном телефоне комбинацию: *110*номер абонента# и клавишу посыла вызова. Номер абонента можно вводить в любом удобном для вас формате: 911*******, +7911*******, 8911******* или 7911*******.
2
После этого на указанный вами номер придет сообщение с текстом: "Перезвоните мне, пожалуйста" с указанием даты, времени и вашего номера телефона.
3
Чтобы отправить маячок с "МТС" с текстом "Пополни мне счет", наберите комбинацию: *116*номер абонента# и клавишу посыла вызова.
Обратите внимание
Отправить маячок с "МТС" можно только пользователям "МТС", "Билайн" и "Мегафон". Абонентам других сотовых операторов данное сообщение не придет.
Полезный совет
За отправление маячка с "МТС" плата не взимается. Данная услуга не требует подключения и доступна для всех абонентов "МТС".

Отправить маячок с "МТС" можно только не более пяти раз за 24 часа.
Источники:
  • мтс маячок отправить

Совет 4 : Как кидать маячок с МТС

Наверняка каждый, кто пользуется услугами сотовой связи, хоть раз да попадал в такую непростую ситуацию, когда на счете не хватает денежных средств. Нулевой баланс - не беда, в любой момент можно «скинуть маячок»: вам либо перезвонят, либо пополнят ваш счет. С МТС «скинуть маячок» проще простого.
Как кидать маячок с МТС
Вам понадобится
  • сотовый телефон
Инструкция
1
Для того чтобы при нулевом балансе на мобильном счету «отправить маячок» с МТС просто наберите на своем сотовом телефоне следующую комбинацию символов и цифр: звездочка сто десять звездочка телефонный номер абонента, которому вы хотите отправить «попрошайку», а затем нажмите решетка. Телефонный номер вводите в любом удобном для вас формате. Это может быть семь, плюс семь, восемь в начале номера или просто десять цифр без первой восьмерки.
2
Теперь внимательно просмотрите вводимую вами команду, не допустили ли вы каких-нибудь ошибок (в особенности заострите свое внимание на набираемом вами телефонном номере абонента). Если вы ввели все правильно, то нажмите на кнопку вызова. В течение нескольких минут «маячок» будет успешно доставлен. Абоненту, которому вы «скинули попрошайку» придет стандартное смс сообщение с текстом: «Перезвоните мне, пожалуйста». Также в этом сообщении будут указаны время и дата когда «маячок» был отправлен, а так же номер вашего телефона. Отправляйте «попрошайку» только на сотовые номера, владельцы стационарных городских номеров ваш «маячок» не получат.
3
Наберите на своем мобильном телефоне следующую комбинацию символов и цифр: звездочка сто шестнадцать звездочка телефонный номер необходимого вам абонента, а затем нажмите решетка. Помните, что отправить «Пополни мне счет» вы можете только на МТС, Мегафон и Билайн. Операторы других сотовых компаний данное смс сообщение не получат.
4
Внимательно просмотрите набранную вами команду и нажмите кнопку вызова. В этом случае выбранному вами абоненту придет стандартное смс сообщение с текстом: «Пополни мне счет» далее будут указаны время и дата, а так же ваш телефонный номер с которого вы «сбросили маячок». Помните, что на эту услугу оператор поставил ограничение. За двадцать четыре часа вы можете «отправить маячок» не более пяти раз.
Обратите внимание
Ответ на вопрос как кинуть маячок на билайне ближе, чем вы думаете! Он на этом сайте – заходите к нам и разузнайте, как это по науке сделать. У нас на сайте Вы найдёте много дельной информации и по другим интересующим Вас запросам.
Полезный совет
Как отправить маячок с Билайна? Если денег на счету недостаточно для важного звонка, то есть выход - послать маячок на Билайне. Либо позвонить за счет собеседника. Абоненты Билайн так же могут скинуть маячок другому абоненту, с просьбой перезвонить.  Обратите внимание, что отправлять маячок на Билайне можно не более 10 раз в сутки. Чтобы в нужный момент не забыть команду, как кинуть маячок с Билайна, добавьте его в контакты Вашего телефона.
Источники:
  • как скинуть перезвони мне
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500