Совет 1: Куда можно сдать старый телефон

Телефон в жизни современного человека стал неотъемлемым атрибутом. Производители выпускают усовершенствованные модели телефонов, потому что спрос на них постоянно увеличивается. Потребители, покупая новые сотовые, порой задаются вопросом, куда сдать старые?
Инструкция
1
Старый, но не потерявший работоспособность телефон, попытайтесь продать. Сделать это можно через интернет. Поместите объявление о продаже на форуме или специализированном сайте. Шансы продать старый телефон увеличатся, если вы предварительно позаботитесь о его внешнем виде, заменив, хотя бы, съемную панель. Конечно, модель телефона и цена, которую вы за него запрашиваете, тоже влияют на возможность продажи телефона. Всегда найдутся желающие, которые хотят купить бывший в употреблении телефон в хорошем состоянии и по приемлемой цене.
2
Сдайте телефон в пункт, специализирующийся на приеме и обмене телефонов, бывших в употреблении. Существуют организации, проводящие акции по приему старых аппаратов, обменивая их на новые с незначительной доплатой. Часто магазины бытовой техники предлагают обменять устаревшие модели телефонов на новые. Однако, учтите, что качество новых аппаратов бывает весьма сомнительным.
3
Сдайте бывший в употреблении телефон в пункт по приему вторсырья, если он в плохом состоянии или настолько стар, что продать (обменять) его нет никакой возможности. Там позаботятся об утилизации негодного для использования аппарата без вреда для людей и окружающей среды. Как известно, содержимое батарей телефонов несет в себе большую опасность: в них присутствуют такие токсичные вещества, как гидрид лития и никеля. Печатные платы и микросхемы телефонов тоже не безобидны из-за содержания свинца и мышьяка. Будет неразумно выбросить старый мобильник в мусорный контейнер.
4
Подарите надоевший вам телефонный аппарат человеку, который в нем нуждается. Некоторые благотворительные фонды организовывают сборы бывших в употреблении телефонов в пользу малоимущих. Отдайте мобильный телефон таким людям – совершите благое дело. Проблема старого ненужного аппарата будет решена.

Совет 2: Куда деть старые телефоны

При покупке нового телефона сразу возникает вопрос о том, что делать со старой моделью. Вы можете отдать ее вашим друзьям или близким или же выгодно продать заинтересованным в этом лицам.
Инструкция
1
Продайте старый телефон, получив при этом выгоду. Для этого вы можете обратиться к перекупщикам, в комиссионные магазины, ломбарды, ремонтные мастерские и т.д. Если гарантийный срок устройства еще не истек, попробуйте сдать его в тот магазин, где он был куплен. Если соблюдены все условия гарантии, вам возместят полную стоимость телефона или же предложат поменять его на новую модель. Также вы можете продать телефон частным лицам, разместив объявления в печатных изданиях или на специальных ресурсах в интернете.
2
Сдайте телефон в сервисный центр или ремонтную мастерскую, если телефон не работает должным образом и требует ремонта. При этом важно, чтобы причины поломки учитывались в гарантийном соглашении. В этом случае ремонт устройства будет произведен бесплатно. После осуществления ремонта вы сможете продать устройство или выручить за него средства в комиссионных магазинах и ломбардах, так как эти учреждения принимают лишь телефоны в рабочем состоянии. Если имеется гарантия и документы, подтверждающие принадлежность устройства вам, это будет весомым плюсом в пользу итоговой стоимости, в которую оценят телефон скупщики.
3
Если устройство уже не подлежит ремонту, его можно сдать на запчасти в те же ремонтные мастерские, некоторые из которых очень выгодно скупают те или иные детали, особенно если аппарат пользуется высоким спросом. Продать устройство на запчасти можно заинтересованным в этом частным лицам, разместив соответствующие объявления. Наибольшим спросом обычно пользуются экраны, задние крышки, аккумуляторы и клавиши.
4
Отдайте телефон в хорошие руки. Вы можете передать его друзьям или родственникам, срочно нуждающимся в устройстве для сотовой связи. Старым моделям обычно всегда рады непритязательные в выборе и равнодушные к техническим новинкам пенсионеры. Также старый телефон можно отдать ребенку. В конце концов вы можете просто положить устройство в ящик, и оно пригодится вам, если вы потеряете новый телефон, или он выйдет из строя.

Совет 3: Как продать телефон через интернет

Современный человек, купивший себе очередной сотовый телефон, как правило, пытается сбыть его уже через несколько месяцев. Мобильные телефоны – это устройства, которые обновляются и совершенствуются с удивительной скоростью и в погоне за последней моделью потребители желают продать свой «мобильник». А как можно продать телефон через Интернет?
Вам понадобится
  • компьютер
  • доступ в Интернет
Инструкция
1
Обратитесь к Интернет-аукционам.Подобные аукционы – это наиболее эффективный способ продать телефон посредством сети. Важно лишь зарегистрироваться и выставить «трубку» на продажу в соответствующей категории товаров. Можно сформировать окончательную цену на товар или допустить торг на нее в пределах обозначенной суммы. Минусом такого способа продажи является длительность (пока один из участников аукциона не выиграет право на покупку) и отсутствие возможности общаться с покупателем.
Как продать <strong>телефон</strong> через интернет
2
Рассмотрите Интернет-барахолки.Интернет – барахолки – это способ продать телефон быстро и по оптимальной цене. Здесь нужно зарегистрироваться, описать свой телефон и указать цену на него. Лучше оставить контактные телефоны, чтобы желающие могли быстро связаться с продавцом для обсуждения цены и функционала телефона. Минус такой продажи заключается в том, что объявление на барахолке быстро устаревает, так как есть много желающих продать свои вещи, поэтому приходится его периодически обновлять.
3
Обратите внимание на «клубные сайты».«Клубные сайты» - это наиболее быстрый способ продать свой сотовый телефон. Такие ресурсы, как правило, посвящены конкретной модели или марке телефона и имеют соответствующий раздел «куплю – продам». Вот в этом-то разделе и стоит напечатать свое объявление с обязательным указанием цены и контактного телефона. Минусом подобных сайтов является достаточно жесткая конкуренция в продаже аналогичных «аппаратов», поэтому цены там зачастую минимальны.
4
Зайдите на сайты по покупке телефонов на запчасти. Этот вариант продажи мобильного телефона подойдет тем, у кого «устройство» сломано, треснут дисплей или выпал джойстик. Продать по большой цене такой телефон не удастся, но 30%-45% от его стоимости выручить можно. Для того, чтобы продать на таком сайте свой телефон, достаточно написать электронное письмо или позвонить по указанному телефону и описать свою модель телефона и ее неисправности. Покупатель при этом сам устанавливает цену на сломанный телефон.
Полезный совет
Размещая объявление о продаже телефона, нужно сразу написать о всех недостатках и дефектах, тогда вероятность возврата телефона покупателями будет минимальной.

Совет 4: Куда сдать сотовый телефон

Сотовый телефон - неотъемлемый атрибут жизни современного человека. Но технологии устаревают, и со временем телефон может потребовать замены. Поэтому его можно сдать туда, где в нем есть заинтересованность.
Инструкция
1
Вариант 1. Телефон находится в рабочем состоянии.
Если телефон рабочий, то можно его сдать, причем с выгодой для себя. В бывших в употреблении мобильных устройствах заинтересованы перекупщики, ремонтные мастерские. Также можно сдать телефон непосредственно туда, где он был приобретен. Это возможно только тогда, когда он находится на гарантии. В этом случае продавец обязан вернуть 100% стоимости телефона. В случае продажи телефона на третью сторону, цена может быть гораздо ниже.
2
Вариант 2. Телефон сломан и требует ремонта.
В этом случае тоже есть варианты того, куда его сдать. Первый вариант - это сервисный центр марки производителя телефона. Если телефон сломался на гарантийном сроке, его можно сдать на ремонт. Если после экспертизы причина поломки будет отнесена к гарантийному сроку, то ремонт будет сделан бесплатно. В противном случае придется расстаться с определенной суммой денег. Ремонт может быть произведен и по истечении гарантийного срока, но тогда говорить о бесплатном ремонте не приходится.
3
Вариант 3. Сломанный телефон не подлежит ремонту.
В самом плохом случае, когда телефон не подлежит ремонту, его можно сдать только на запчасти. Тогда владельцу сломанного телефона надо идти в частные мастерские по ремонту мобильной техники. За телефон будет предложена мизерная цена, но иной она быть и не может. Телефон сломан навсегда. Сломанному телефону будут рады разнообразные кружки радиотехники, так как в их руки попадает объект для разборки и изучения.
4
Вариант 4. Отдать телефон в хорошие руки.
Можно сделать хорошее дело, отдав телефон тому, кому он нужнее. Пусть он и старый. Сотовому телефону будут рады пенсионеры, особенно тогда, когда телефон кнопочный. Также телефону будут рады и дети, родители которых хотят знать, где сейчас их чада и все ли у них хорошо.

Совет 5: Куда сдать мобильный телефон

Развитие технических устройств не стоит на месте, поэтому даже самый продвинутый сотовый телефон спустя некоторое время устаревает, а его владелец покупает более современный гаджет. При этом необязательно выкидывать старое устройство. Вы можете распорядиться им разными способами.
Инструкция
1
Выставите телефон на продажу. Несмотря на то что устройство уже использовалось в течение определенного времени, на него по-прежнему имеется определенный спрос. Изучите текущие цены на данную модель или посмотрите, за сколько такой гаджет продают другие владельцы. Выставить товар на продажу можно на одном из сайтов объявлений, например Avito.ru, или же разместить объявление на своей странице в социальной сети. Здесь же вы можете рассказать о продаже телефона в одной из городских публичных групп. Так вы сможете быстро найти покупателя и выгодно продать уже ненужное вам устройство.
2
Сдайте телефон в один из комиссионных магазинов вашего города. Взамен вы получите определенную сумму, обсудить которую можно с представителями магазина. Чтобы устройство приняли, нужно предоставить телефон с документами о его покупке, гарантийный талон (если гарантия еще не истекла), товарный чек. Помимо того, что так магазин сможет убедиться в том, что вы действительно являетесь владельцем телефона, у вас будет на руках его цена, указанная в чеке. Также вы должны будете предоставить в магазине свои паспортные и другие данные.
3
Вы можете сдать старый телефон в ломбард, где он также будет выставлен на продажу. Порядок передачи устройства в руки продавцов практически идентичен с тем же в комиссионных магазинах. Однако для начала следует убедиться, что ломбард принимает такие устройства. Некоторые учреждения работают исключительно с драгоценными и другими изделиями.
4
Убедитесь, что состояние телефона и его внешний вид позволяют выставить устройство на продажу. Если оно не работает, имеет сильные царапины или другие проблемы, представители ломбардов и комиссионок могут не принять его или же назначить слишком низкую цену. В таком случае рассмотрите вариант продажи телефона на запчасти.

Совет 6: Куда можно сдать старую бытовую технику

Благодаря непрерывному развитию современных технологий на прилавках магазинов появляются все более усовершенствованные модели бытовой техники. Люди стремятся обновить свои телевизоры, холодильники, стиральные машины, но при этом возникает необходимость избавиться от старой техники.
Инструкция
1
В крупных городах существуют специальные пункты приема отслужившей свой срок бытовой техники. Попадая сюда, она отправляется на переработку или идет во вторичный оборот. Такие пункты помогают обладателям старой техники утилизировать ее без вреда для окружающей среды.
2
Все чаще в магазинах бытовой техники проводятся акции, позволяющие своим клиентам не только избавиться от старых бытовых приборов, но и получить при этом выгоду. Покупателям предлагается сдать в магазин старую технику и получить скидку при покупке новой. Однако данное предложение распространяется не на все виды электроприборов. Чаще всего акция действует на холодильники, телевизоры, пылесосы, микроволновки и системные блоки компьютеров.
3
Многие ремонтные мастерские готовы приобрести старую и даже нерабочую бытовую технику. Она необходима им для запчастей, а поэтому принимается лишь более-менее современная техника, выпущенная за последние 15-20 лет. В данном случае не стоит надеяться на большое денежное вознаграждение, но все же приятно получить даже небольшую сумму за совершенно ненужную вещь.
4
Избавиться от старой бытовой техники можно и при помощи интернета. Для этого нужно разместить необходимую информацию на любом из многочисленных сайтов бесплатных объявлений или тематическом форуме. А для того чтобы помочь потенциальным покупателям быстрее определиться с выбором, стоит добавить к описанию продаваемой техники ее фотографию.
5
Ненужную, но рабочую технику можно отдать на благотворительность: вокруг так много людей, нуждающихся в элементарных бытовых приборах. Чтобы узнать примут ли у вас ту или иную вещь, необходимо позвонить в организацию, в которую вы хотите сделать пожертвование, или обратиться к волонтерам. Стоит учесть, что некоторые социальные центры принимают бытовую технику, находящуюся только в идеальном состоянии.
Обратите внимание
Неправильная утилизация бытовой техники наносит огромный вред окружающей среде. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать ненужные электроприборы на свалку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше