Совет 1: Как найти черный список в телефоне Samsung

Возможно некоторые обладатели сотовых телефонов сталкивались с ситуацией, когда кто-то докучает телефонными звонками. Если у вас телефон Samsung – воспользуйтесь опцией «черный список» и занесите в него номер нежелательного абонента.
Как найти черный список в телефоне Samsung
Инструкция
1
В «черный список» вы можете занести мобильные, городские, а также междугородние и международные звонки. Если абонент, занесенный в список, опять наберет ваш номер, то не сможет дозвониться, так как для него ваш номер будет считаться ошибочно набранным.
2
Чтобы внести номер в «черны список», зайдите в главное меню телефона. Выберите пункт «Настройки», далее «Приложения», затем «Вызовы» – «Все вызовы» – «Черный список» – «Активация» – включить.
3
Откройте меню «Добавить в список». Если нежелательный номер сохранен в телефонной книге, нажмите «Добавить из телефонной книги» либо введите номер самостоятельно.
4
Можно добавить номер телефона из журнала вызовов. Выберите нежелательный номер, контекстное меню, в нем выберите вкладку «Добавить в черный список».
5
Если вы по ошибке внесли не тот номер, найдите черный список, как указано во втором пункте, выберите абонента, уберите отметку рядом с ним. Либо через опции – удалить из списка.
6
Удалить из «черного списка» также можно через журнал вызовов. Выберите номер, вызовите контекстное меню, в нем выберите вкладку «Убрать из черного списка».
7
Названия опций могут отличаться в разных модификациях телефонов, но принцип остается тем же. Если у вас телефон старой модели, там может отсутствовать пункт «черный список». Тогда подключить его вы сможете на официальном сайте вашего сотового оператора.
Видео по теме
Источники:
  • где в самсунг черный список

Совет 2 : Как добавить номер в черный список

В некоторых телефонах функция «Черный список» встроена в меню, но большинству моделей требуется дополнительное ПО, чтобы блокировать входящие вызовы с нежелательных номеров.
В некоторых телефонах функция «Черный список» встроена в меню
Инструкция
1
Из-за того, что компания Apple на программном уровне не позволяет получить доступ к файловой системе своих устройств, то установить программу, которая бы блокировала входящие звонки, можно только на телефонах с джейлбрейком.
2
Программа, выполняющая функции черного списка на iPhone называется MСleaner и скачать ее можно из Cydia.
Как добавить номер в черный <strong>список</strong>
3
Запустите программу после установки. Перед вами откроется меню с понятным интерфейсом на русском языке.
4
Нажмите «Черный список» чтобы добавить в него номер. Вам будет предложено ввести номер вручную или выбрать его из списка контактов.
5
вызовы и SMS.
6
Нажмите «Сохранить», чтобы внести изменения. Теперь можно закрыть программу. В момент поступления вызова от абонента из черного списка, ваш телефон никак не отреагирует, а при следующем запуске программы вы сможете посмотреть заблокированные вызовы и сообщения в разделе «Журнал».
Видео по теме
Источники:
  • если мой номер добавили в чёрный список

Совет 3 : Как поставить номер в черный список

«Черный список» - это услуга оператора связи «Мегафон», которая позволяет абонентам избавляться от нежелательных звонков и смс-сообщений. Для того чтобы заблокировать вызовы какого-либо человека, необходимо внести номер его мобильного в сам список. Однако перед внесением понадобится подключить услугу.
Как поставить номер в черный список
Инструкция
1
Проведение активации «Черного списка» возможно в любое время. Для того чтобы сделать это, воспользуйтесь простым номером 5130. Кроме того, в распоряжении абонентов оператора «Мегафон» находится и короткий номер USSD-запроса *130#. Вы получите на свой мобильный телефон два сообщения, как только оператор обработает отправленную вами заявку. Одно из смс будет сообщать об успешном заказе услуги, а второе - об активации «Черного списка». Кстати, если попытка заказа окажется неудачной, вы тоже узнаете об этом через смс-сообщение. Приступить к редактированию списка можно будет сразу после подключения услуги.
2
Следующий шаг - занесение необходимого номера в черный список. Для блокировки номера наберите на клавиатуре телефона USSD-запрос *130*+79XXXXXXXXX# либо отправьте смс-сообщение. В его тексте вам нужно будет указать номер абонента, а перед ним - знак +. Обратите внимание на то, что любой из вносимых вами номеров необходимо обязательно указывать лишь в десятизначном формате и только через семерку. Например, 79xxxxxxxx. Если вы при добавлении укажете номер неверно, то не сможете внести его в черный список.
3
После редактирования списка абоненту доступен просмотр внесенных в него номеров. Для получения доступа к содержимому черного списка вы можете воспользоваться номером 5130, предназначенным для отправки смс. В его тесте указывайте команду INF. Не забывайте и про номер USSD-запроса *130*3#. Он тоже позволяет просматривать черный список.
4
Между прочим, вы также можете удалять желаемые номера из списка. Для этого вам понадобится набрать на клавиатуре мобильного USSD-команду *130*079XXXXXXXXX#. Данный номер помогает удалять номера по одному. В том случае, если же вам необходимо очистить весь список одним действием, тогда пошлите еще один запрос на номер *130*6#.
Видео по теме

Совет 4 : Как восстановить черный список

На сайтах, в мобильных телефонах есть очень хорошая опция, позволяющая избавляться от назойливых гостей или собеседников путем их отправки в «черный список», который можно пополнять новыми пользователями. А если вы вдруг случайно удалили конкретного человека из запрета, черный список можно в любой момент восстановить.
Как восстановить черный список
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету;
  • - телефон.
Инструкция
1
Чтобы отправить пользователя в «черный список» в социальной сети «Одноклассники», достаточно открыть раздел «гости», навести курсор на пользователя и в выпадающем окне выбрать пункт «Заблокировать». После этого в новом окне потребуется еще раз подтвердить свое решение и нажать кнопку «Заблокировать». Будьте уверены: после этого данный человек вас больше не будет беспокоить.
2
Если пользователь не заходил к вам на страницу, но отправлял вам сообщения, откройте раздел «Сообщения», в левой части окна выберите пользователя и откройте переписку с ним. Сверху, рядом с фамилией и именем пользователя есть ссылка «Удалить переписку», а чуть левее от нее располагается значок, изображающий перечеркнутый круг. Нажмите на него и подтвердите решение заблокировать пользователя.
3
В любой момент вы также легко можете начать общение с заблокированным пользователем. Для этого прокрутите колесико мышки в самый конец страницы и в перечне доступных разделов выберите пункт «Черный список». Двойным кликом мыши откройте страницу с заблокированными пользователями. Найдите человека, которого собираетесь исключить из черного списка, для удобства можете воспользоваться поиском. Затем наведите курсор на фото пользователя и в выпадающем окне выберите пункт «Разблокировать» в новом открывшемся окне кнопкой «Удалить» подтвердите решение добавить данного человека в список пользователей, для которых доступ к вашей странице не будет ограничен.
4
Если вы воспользовались услугой «черный список» в телефоне, то, как правило, чтобы удалить из него человека, нужно сначала открыть данный раздел, выбрать имя и номер пользователя и исключить его из данного списка. Чтобы наоборот избавиться от звонков нежелательного абонента, найдите его номер в списке вызов и в опциях выберите «Черный список», «Отправить в черный список».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
LEV
написал(а)
нет в моём телефоне чёрный список, после все вызовы открывается 1 показывать мой номер
2 ответ на входящий вызов
3 сигналы состояния вызова
4 предупреждения при вызове
Осталось символов: 500