Совет 1: Как убрать из черного списка номер в самсунге

Некторые из вас, наверное, хоть раз сталкивались с неприятной ситуацией, когда кто-то звонит на сотовый телефон и молчит. Ужасные звонки раздаются и днем, и ночью десятки раз. Возможно, кто-то шутит, а может намеренно досаждает вам.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от надоедливых звонков для абонентов сотовой сети существует услуга «Черный список». Нужно лишь внести номер телефона в черный список, и звонки с него просто не дойдут до абонента. В черный список можно заносить не только мобильные, но и городские, междугородние и международные номера. То есть, если вам позвонит абонент, чей номер телефона занесен в «Черный список», звонящий не сможет с вами связаться и услышит сообщение об ошибочном вызове.
2
Но как быть, если вы по ошибке внесли в черный список номер нужного абонента? Чтобы убрать контакт из черного списка телефона самсунг зайдите в основное меню, откройте настройки, далее приложения, вызовы, все вызовы, черный список.
3
Здесь вы увидите все номера, которые вы когда-то сюда занесли. Уберите флажок с нужного номера. Последовательность шагов может отличаться в зависимости от модификации телефона самсунг.
4
Чтобы удалить абонента из черного списка на сенсорном телефоне, откройте журнал вызовов. Далее следует нажать и удерживать номер, который вы хотите удалить из чёрного списка. Просмотрите список предложенных действий, которые можно сделать с выбранным номером.
5
Выберите – «удалить из чёрного списка». Появится уведомление о том, что номер успешно удалён. Также на сайте вашего оператора можно удобно добавить или удалить номера, просмотреть внесённые в «Черный список» номера, подключить или отключить услугу.
6
Будьте внимательны при работе с приложениями вашего телефона. Не допускайте ошибок, чтобы в дальнейшем не пропустить важный звонок. Внимательно просматривайте информацию об услугах, ведь все приложения направлены на то, чтобы помочь вам, а не поставить в тупиковое положение.

Совет 2: Как убрать телефон из черного списка

Оградить себя от приема неприятных звонков и SMS-сообщений можно при помощи такой услуги, как "Черный список". Ее предоставляет оператор связи "Мегафон". Чтобы иметь доступ к услуге, активируйте ее, и вы получите возможность в любой момент редактировать список (не только добавлять номера, но и удалять).
Инструкция
1
Способов, при помощи которых можно подключить на своем телефоне услугу "Черный список", предоставляется множество. Вы можете, например, воспользоваться USSD-номером *130# или послать смс-сообщение (без текста) на короткий номер 5130. Кроме того, в вашем распоряжении номер информационно-справочной службы "Мегафон" 0500 (он предназначается для звонков). Если вы уже отправили заявку на подключение услуги, тогда дождитесь сообщения оператора об этом. Через несколько минут после получения первого сообщения вы примете и второе. В нем будет сказано, что теперь услуга активна на вашем телефоне. После получения таких сообщений вы можете приступать к редактированию "Черного списка".
2
Процедура редактирования списка подразумевает внесение в него номеров и их удаление из него. Внести номер нежелательного абонента очень просто: наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-номер *130*+79XXXXXXXXX#. Есть возможность отправить смс-сообщение. В нем должен содержаться следующий текст: +79xxxxxxxx (номер обязательно должен указываться в международном формате).
3
Если вы хотите убрать из списка только один номер, тогда вам удобно будет воспользоваться USSD-командой *130*079XXXXXXXXX#. А вот для удаления всех номеров, то есть для полного очищения "Черного списка", подойдет USSD-запрос *130*6#. Как только список окажется отредактирован, вы сможете увидеть все оставшиеся в нем номера (или просмотреть его и убедиться, что он пуст). Для этого оператор предоставляет номер по отправке запроса *130*3# и номер для отправки SMS 5130 (в тексте сообщения должна содержаться команда "INF"). Если же вам услуга не будет нужна совсем, отключите ее посредством смс-сообщения "OFF", отправленного на номер 5130, либо набором USSD-запроса *130*4#.
Обратите внимание
Для управления услугами в "Мегафоне" есть специальная система "Сервис-Гид".

Совет 3: Как поставить номер в черный список

«Черный список» - это услуга оператора связи «Мегафон», которая позволяет абонентам избавляться от нежелательных звонков и смс-сообщений. Для того чтобы заблокировать вызовы какого-либо человека, необходимо внести номер его мобильного в сам список. Однако перед внесением понадобится подключить услугу.
Инструкция
1
Проведение активации «Черного списка» возможно в любое время. Для того чтобы сделать это, воспользуйтесь простым номером 5130. Кроме того, в распоряжении абонентов оператора «Мегафон» находится и короткий номер USSD-запроса *130#. Вы получите на свой мобильный телефон два сообщения, как только оператор обработает отправленную вами заявку. Одно из смс будет сообщать об успешном заказе услуги, а второе - об активации «Черного списка». Кстати, если попытка заказа окажется неудачной, вы тоже узнаете об этом через смс-сообщение. Приступить к редактированию списка можно будет сразу после подключения услуги.
2
Следующий шаг - занесение необходимого номера в черный список. Для блокировки номера наберите на клавиатуре телефона USSD-запрос *130*+79XXXXXXXXX# либо отправьте смс-сообщение. В его тексте вам нужно будет указать номер абонента, а перед ним - знак +. Обратите внимание на то, что любой из вносимых вами номеров необходимо обязательно указывать лишь в десятизначном формате и только через семерку. Например, 79xxxxxxxx. Если вы при добавлении укажете номер неверно, то не сможете внести его в черный список.
3
После редактирования списка абоненту доступен просмотр внесенных в него номеров. Для получения доступа к содержимому черного списка вы можете воспользоваться номером 5130, предназначенным для отправки смс. В его тесте указывайте команду INF. Не забывайте и про номер USSD-запроса *130*3#. Он тоже позволяет просматривать черный список.
4
Между прочим, вы также можете удалять желаемые номера из списка. Для этого вам понадобится набрать на клавиатуре мобильного USSD-команду *130*079XXXXXXXXX#. Данный номер помогает удалять номера по одному. В том случае, если же вам необходимо очистить весь список одним действием, тогда пошлите еще один запрос на номер *130*6#.
Видео по теме
Источники:
  • если удалить контакт из черного списка
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
спасибо получилось
Осталось символов: 500