Совет 1: Как узнать, кто звонил с номера мобильного

Иногда возникают ситуации, когда кто-то звонил, но у вас не получилось взять трубку телефона, а номер, высветившийся на экране, незнакомый. Вас начинает интересовать вопрос, кто мог это быть. Но обратный звонок сделать неловко, или вы просто боитесь наткнуться на мошенников, в результате действий которых с личного счета может исчезнуть немаленькая денежная сумма.
Инструкция
1
Изучите стандартные правила при наборе номера. Когда узнаете общую информацию, будет намного легче сориентироваться, чтобы выяснить, откуда был совершен вызов. При вводе междугородного и международного номера с обычного стационарного телефона требуется ввести определенные комбинации цифр. Чтобы сделать междугородний звонок – 8 – гудок – в конце код города и номер абонента; для международного соединения – 8 - гудок – далее 10 – код страны – затем код города и телефонный номер.
2
Проанализировав полученные сведения, вы с легкостью сможете определить территориальную принадлежность звонившего человека. Чтобы сделать междугородний вызов на мобильный номер, набирают – +7 – код города – и затем номер телефона; при международном звонке используют комбинацию – +код страны – далее код города – телефон абонента.
3
Теперь, когда вы ознакомились с основной комбинацией цифр, переходите к определению кода страны. При помощи телефонного справочника или интернет-сервисов найдите перечень, содержащий государственные телефонные коды, и определите страну или город, откуда вам звонили.
4
Иногда может быть так, что звонивший человек скрыл мобильный номер телефона. Это обычно делают в целях вымогательства, розыгрыша или, чтобы просто заинтриговать человека. Помочь вычислить «шутника» может автоматическая служба для абонентов. Позвоните в call-центр вашего оператора и дождитесь, пока заговорит автоответчик. Он расскажет, что необходимо делать дальше. Пользуясь подсказками, пройдите в сервис добавления/удаления услуг и подключите опцию, при помощи которой определяются любые вызовы, даже заранее скрытые.
5
Еще одним способом определить звонившего является запрос на детализированную распечатку входящих вызов. Если вас периодически донимают по телефону, и возможности определить личность звонившего не имеется, компания-оператор может предоставить услугу, которая в большинстве случаях называется «Определение злонамеренного вызова». Вам останется только набрать комбинацию цифр, указанную в подробной инструкции.

Совет 2: Как узнать, кто тебе звонил на мобильный

Журнал звонков в мобильном телефоне хранит записи о принятых, пропущенных и отправленных звонках. По нему вы можете узнать, кто звонил вам, когда телефон находился в режиме вибрации или вне вашего прямого доступа. Если же звонки были получены, когда телефон был отключен, есть другие способы узнать, кто звонил.
Инструкция
1
Журнал звонков открывается кнопкой вызова. Убедитесь предварительно, что клавиатура активна, а на дисплее нет набранных цифр. В этом журнале, в зависимости от модели телефона, отображаются принятые, отправленные и пропущенные звонки. Если же там только набранные номера, воспользуйтесь следующим шагом инструкции.
2
Откройте основное меню, затем папку «Журнал звонков» (иногда «Вызовы», «Запись вызовов»). Далее выберите опцию «Принятые звонки» или «Пропущенные звонки». Последние звонки отображаются в верху списка.
3
Если телефон был выключен во время входящего звонка, просто включите его, при необходимости подключите через зарядное устройство к электросети. Подождите немного. Придет СМС (или несколько СМС), подписанных номерами звонивших вам абонентов с текстом о том, сколько раз они вам звонили и во сколько был последний вызов.

Совет 3: Как узнать код города и номер телефона

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему срочно нужно позвонить в другой город, но он не знает или позабыл телефонный код. К счастью, решить проблему можно с помощью телефонных справочников, интернета и специализированных сайтов или информационных служб, действующих при каждом операторе мобильной связи.
Вам понадобится
  • - телефонный справочник;
  • - доступ к интернет;
  • - звонок в справочную службу вашего мобильного оператора.
Инструкция
1
Если вам нужно узнать код города и интересующий вас телефон, вы можете воспользоваться несколькими способами добычи информации. Во-первых, коды городов и различных организаций приводятся в телефонных справочниках.
2
Но при отсутствии необходимой информации в справочниках на помощь придет интернет. Возможности всемирной паутины по поиску необходимой информации поистине безграничны. Задайте в поисковике «телефоны код (название города)», и спустя пару секунд вы получите перечень специализированных сайтов с указанием нужного кода. Однако, используя различные сервисы, будьте внимательны. Так как база данных сайта может оказаться устаревшей, а в начале телефонного кода может стоять неправильная цифра. В таком случае вы только напрасно потратите свое время и деньги.
3
Поэтому выбирайте сайты с постоянно обновляющимися базами данных и актуальной информацией. Например, вы можете зайти на сайт межрегионального оператора связи и найти там нужные вам сведения, а также посмотреть на сайтах http://zvonka.net/, http://www.telcodes.ru/, http://www.hella.ru/code/codcity.htm. Обычно информация с кодами городов находится в рубрике «Международные и междугородные коды». Данные сервисы используйте не только для поиска телефонных кодов России, но и других стран. Это особенно удобно для людей, которые любят путешествовать.
4
Если в нужный момент у вас нет доступа к интернету и возможности самому искать необходимую информацию, обратитесь за помощью к вашему мобильному оператору. Обычно у каждого оператора мобильной связи есть информационный центр, который за отдельную плату предоставит вам всю необходимые сведения о телефонных кодах различных городов.
5
Поиск конкретного телефона в отличие от кода города уже более сложен. Но его тоже можно легко найти, если знать название предприятия или организации, которые вам нужны, или фамилию абонента.

Совет 4: Как найти, кто звонил

Узнать человека по номеру телефону можно в том случае, если сделать ему звонок и спросить его имя. Однако не всем такой вариант придется по вкусу, т.к. можно натолкнуться на спамеров или других неприятных личностей. Поэтому можно воспользоваться другими способами определения абонента.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Введите полностью номер в поисковую систему. Найти по номеру телефона некоторых злоумышленников, спамеров и пр. можно на различных форумах и в базах данных номеров, находящихся в черном списке. Не исключено, что выйдет именно эта информация.
2
Определите оператора связи и местонахождение абонента. Если ввести номер телефона в поисковую систему, то выйдет список сайтов, на которых может быть указан оператор, область и город, где был подключен к услугам связи этот абонент. Но узнать фамилию по номеру телефона вам не удастся.
3
Поищите звонившего вам абонента в телефонном справочнике. Если на мобильном телефоне высветился номер стационарного телефона с кодом вашего населенного пункта, попробуйте найти человека или название организации в справочной книге или службе.
4
Узнайте скрытый номер телефона. Если вам звонит неизвестный абонент, который специально скрывает свой номер и не представляется вам, возьмите трубку при повторном звонке, но ничего не говорите. Чтобы определить скрытый номер, потребуется удержать звонок в течение 3-х секунд. Сходите в ближайший офис вашего оператора связи и попросите предоставить вам детальную информацию о входящих вызовах на ваш номер телефона. Для этого понадобится предъявить паспорт и, возможно, заполнить бланк заявления с указанием личных данных и периода звонков. Скрытые номера в выданной истории звонков будут показаны.
5
Если абонент, который регулярно звонит/пишет на ваш номер телефона, угрожает или вымогает деньги, вы можете обратиться с жалобой к оператору связи этого абонента или в правоохранительный орган. Таким образом вы также можете узнать фамилию по номеру телефона.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь платных программ, которые обещают выдать всю информацию об абоненте по номеру его телефона. Вы зря потратите время и деньги.
Источники:
  • Как найти человека по номеру телефона
Как скрыть номер
Связанная статья
Как скрыть номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше