Совет 1: Как убрать номер из черного списка в телефоне

Если вам необходимо избавить себя от нежелательных входящих вызовов и смс-сообщений, воспользуйтесь услугой "Мегафон" под названием "Черный список". Сначала услугу нужно подключить, затем настроить. Кстати, номера, занесенные в список, можно удалять в любой момент (все сразу или по отдельности). Но обо всем по порядку.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться с тем, каким способом активировать "черный список" на своем мобильном телефоне. Вы можете набрать, например, USSD-номер *130#, позвонить в информационно-справочную службу по короткому номеру 0500, а также послать SMS-сообщение без какого-либо текста на номер 5130. Две-три минуты спустя после отправки запроса по одному из указанных номеров оператор отправит вам сообщение о том, что услуга "Черный список" была заказана, а еще позднее вы получите смс, в котором будет сказано, что услуга была успешно активирована. После этого вы сможете редактировать свой список (вносить в него номера или удалять их).
2
Для занесения нужного номера в список вы должны набрать USSD-команду *130*+79XXXXXXXXX#, где +79XXXXXXXXX - это номер абонента, которого необходимо игнорировать. Пополнить "Черный список" номеров можно и другим способом: просто отправьте знак "+" и номер абонента (кстати, номер указывайте в международном формате 79xxxxxxxx).А вот для удаления каждого номера в отдельности имеется только одна команда - *130*079XXXXXXXXX#. Если же вам необходимо удалить сразу все номера из "Черного списка", тогда воспользуйтесь USSD-запросом на номер *130*6#.
3
После редактирования списка вы можете просмотреть его. Для этого вы должны набрать номер *130*3# и нажать кнопку посыла вызова. Кроме того, есть возможность отправить смс-команду "INF" по короткому номеру 5130.Как только надобность в использовании услуги отпадет, вы можете деактивировать "Черный список" при помощи все того же номера 5130 (отправьте на него SMS-сообщение с текстом "OFF") либо USSD-команды *130*4#.
4
Помимо перечисленных действий вам понадобится выполнить еще одно: перед подключением услуги "Черный список" проверьте состояние своего лицевого счета, убедитесь, что на нем достаточно средств. Имейте ввиду, что за самую первую активацию оператор снимает со счета 15 рублей, а за повторную - 10 рублей. Отключение и редактирование списка предоставляется бесплатно, а абонентская плата будет составлять 10 рублей ежемесячно.

Совет 2: Как убрать телефон из черного списка

Оградить себя от приема неприятных звонков и SMS-сообщений можно при помощи такой услуги, как "Черный список". Ее предоставляет оператор связи "Мегафон". Чтобы иметь доступ к услуге, активируйте ее, и вы получите возможность в любой момент редактировать список (не только добавлять номера, но и удалять).
Инструкция
1
Способов, при помощи которых можно подключить на своем телефоне услугу "Черный список", предоставляется множество. Вы можете, например, воспользоваться USSD-номером *130# или послать смс-сообщение (без текста) на короткий номер 5130. Кроме того, в вашем распоряжении номер информационно-справочной службы "Мегафон" 0500 (он предназначается для звонков). Если вы уже отправили заявку на подключение услуги, тогда дождитесь сообщения оператора об этом. Через несколько минут после получения первого сообщения вы примете и второе. В нем будет сказано, что теперь услуга активна на вашем телефоне. После получения таких сообщений вы можете приступать к редактированию "Черного списка".
2
Процедура редактирования списка подразумевает внесение в него номеров и их удаление из него. Внести номер нежелательного абонента очень просто: наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-номер *130*+79XXXXXXXXX#. Есть возможность отправить смс-сообщение. В нем должен содержаться следующий текст: +79xxxxxxxx (номер обязательно должен указываться в международном формате).
3
Если вы хотите убрать из списка только один номер, тогда вам удобно будет воспользоваться USSD-командой *130*079XXXXXXXXX#. А вот для удаления всех номеров, то есть для полного очищения "Черного списка", подойдет USSD-запрос *130*6#. Как только список окажется отредактирован, вы сможете увидеть все оставшиеся в нем номера (или просмотреть его и убедиться, что он пуст). Для этого оператор предоставляет номер по отправке запроса *130*3# и номер для отправки SMS 5130 (в тексте сообщения должна содержаться команда "INF"). Если же вам услуга не будет нужна совсем, отключите ее посредством смс-сообщения "OFF", отправленного на номер 5130, либо набором USSD-запроса *130*4#.
Обратите внимание
Для управления услугами в "Мегафоне" есть специальная система "Сервис-Гид".

Совет 3: Как убрать активацию

Во время установки Windows XP на ваш компьютер вам будет предложено ввести ключ продукта для активации вашей копии системы. Если же вы откажетесь от нее во время основного процесса установки, то впоследствии во время работы на компьютере система будет регулярно оповещать вас о необходимости проведения процесса активации. Чтобы избавиться от назойливых выпрыгивающих окон, вам необходимо отредактировать системный реестр и деактивировать функцию оповещений.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows XP.
Инструкция
1
Загрузите Windows в безопасном режиме. Чтобы сделать это, перезагрузите компьютер, если он уже работает. В процессе перезагрузки несколько раз нажмите клавишу F8. В “Меню дополнительных вариантов загрузки Windows” выберите “Безопасный режим”. Войдите в систему на правах администратора. Появится сообщение, что Windows работает в безопасном режиме. Согласитесь с системой, нажав “OK” (в противном случае запустится программа восстановления системы).
2
Нажмите “Пуск”, в командной строке введите “regedit“, нажмите “OK”.
3
Зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WPAEvents. Дважды кликните на запись реестра OOBETimer. Замените открывшийся ряд чисел и букв на "FF D5 71 D6 8B 6A 8D 6F D5 33 93 FD", нажмите “OK”.
4
Правой кнопкой мыши щелкните по папке "WPAEvents” и выберите “Permissions”. Запретите полный доступ для системы, поставив галочку в верхнем правом углу, и нажмите “OK”. Системные оповещения об активации Windows будут удалены.
5
Для проверки вы можете зайти в мастер активации, где будет сказано, что система Windows уже активирована.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что процесс деактивировации оповещений Windows возможно провести и в нормальном режиме работы компьютера, рекомендуется все же проводить его в безопасном режиме (Safe mode).

Совет 4: Как настроить черный список на телефоне

Если вы не хотите общаться (например, принимать звонки, смс и ммс) с каким-либо абонентом, можете запросто исключить появление его номера на дисплее своего мобильного благодаря появлению у оператора "Мегафон" такой услуги, как "Черный список". Однако прежде, чем вы начнете ей пользоваться, настройте ее (сначала подключите, а затем внесите в сам список необходимые номера).
Инструкция
1
Подключение и отключение услуги "Черный список", а также управление ею можно произвести любым удобным для вас способом. Для подключения отправьте USSD-запрос на *130#, позвоните в Информационно-справочную службу на номер 0500 или пошлите "пустое" смс-сообщение по номеру 5130. Через несколько минут после отправки запроса вы получите сообщение о том, что услуга заказана, а еще чуть позже о том, что она подключена. После этого можно будет добавлять в список номера (и удалять).
2
Чтобы занести какой-либо номер в "Черный список", наберите команду *130*+79XXXXXXXXX#, нажмите кнопку вызова. Добавить номер можно и другим способом: отправьте текст "+" и номер нужного абонента, причем номер укажите в виде 79xxxxxxxx. Если захотите кого-либо из списка удалить, также пошлите запрос *130*079XXXXXXXXX# либо смс с текстом "-" и номером абонента.
3
Просматривать номера, имеющиеся в "Черном списке" можно в любой момент, достаточно лишь набрать номер *130*3# и нажать клавишу посыла вызова либо отправить сообщение, содержащее текст "INF", на номер 5130. Если вам необходимо полностью очистить весь список сразу, а не по одному номеру, тогда наберите USSD-команду *130*6#. Произвести деактивацию услуги можно посредством набора смс-команды "OFF" и ее отправки по номеру 5130 или посредством набора запроса *130*4#.
4
Кстати, перед заказом услуги убедитесь в том, что на вашем балансе достаточно средств, поскольку за подключение "Черного списка" оператор снимет со счета 15 рублей в том случае, если услуга активируется впервые, и 10 рублей, если активируется повторно. Плата за ее отключение не берется, а вот абонентская плата составляет 10 рублей в месяц. Стоит также отметить, что управление услугой возможно и в системе самообслуживания "Сервис-Гид".
Видео по теме
Полезный совет
Кстати, управлять услугой вы также можете и в системе "Сервис-Гид".
Источники:
  • как убрать телефон из черного списка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше