Совет 1: Как сделать набойки

Набойки - ходовая часть каблука, которая больше всего подвержена износу. Иногда набойка отпадает в самый неподходящий момент, когда делать ее просто нет времени. Но и идти в туфлях без набок тоже нельзя, начнет исшаркиваться пластик с каблучков. Запаситесь терпением и спокойно решите проблему или наденьте другую обувь, а в свободное время отремонтируйте туфельки. Вам понадобится около 30 минут на ремонт набойки.
Как сделать набойки
Инструкция
1
Набойки однозначно придется менять на обеих туфлях, поэтому удалите старые с помощью обычного ножа или вертикальной отвертки. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить сам каблук.
2
Возьмите толстую резину, подойдет любая, которую вы только сможете найти в своем доме. Вырежьте из нее кусочек по форме каблука. Можете использовать пластик, но вырезать его нужной формы будет сложно.
3
А теперь смажьте клеем вырезанные набойки и каблук. Быстро соедините части и немного подождите. Старайтесь приклеить так, чтобы клей не попал на поверхность пластика. Если вы используете обычные виды клея, время высыхания составит 24 часа, при применении быстросохнущих видов можете идти в обуви уже через 30-40 минут.
4
Если туфли у вас новые или дорогие, не занимайтесь ремонтом набоек самостоятельно. Лучше отнесите их в сапожную мастерскую, там набойки делают не из куска резины, а из специального пластика. Метод крепления их к каблуку тоже отличается, а значит, срок эксплуатации значительно увеличивается. Кстати, в некоторых мастерских есть услуга «экспресс-ремонт», которая стоит чуть дороже, но туфельки будут сделаны через несколько минут.
Полезный совет
Прежде, чем что-то изобретать, проверьте: возможно, что в коробочке от туфель есть запасная пара набоек, которые можно прикрепить за несколько минут.

Совет 2: Как сделать сапоги нескользкими

Нет большей напасти в зимнее время, чем скользкая обувь. Многие модельные сапоги страдают этим недостатком. Особенно это свойственно импортным сапожкам от европейских производителей. Их подошва просто изначально не рассчитана на суровые российские морозы. Стоит на улице немного подморозить, как изящная обувь замерзает и превращается в настоящее орудие пытки. Чтобы избежать подобных неприятностей следует заранее позаботиться и сделать сапоги нескользкими.
Как сделать сапоги нескользкими
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - войлок;
  • - медицинский пластырь;
  • - клей.
Инструкция
1
Добиться положительного результата здесь можно несколькими способами. Первый и, вероятно, самый простой вариант – отнесите сапоги в ближайшую обувную мастерскую и попросите сделать «профилактику от скольжения». Вам наклеят на подошвы и каблуки сапог особую резиновую прокладку, которая будет предохранять обувь от гололеда.
2
Если же по каким-то причинам обращение к сапожникам вам не подходит, попробуйте воспользоваться самостоятельно одним из «дедовских» методов. Самый простой вариант: возьмите крупнозернистую наждачную бумагу (шкурку) и хорошенько потрите ею подошвы сапог. Этот способ не очень эффективен, но, безусловно, определенную устойчивость на скользкой дороге он вам обеспечит.
3
Если хочется большей надежности и не очень жаль сапоги, поступите следующим образом. Смажьте подошвы сапог клеем «Момент» и посыпьте крупным песком. После высыхания песок будет играть роль протектора и сделает сапоги менее скользкими. Недостаток этого способа в том, что после подобной обработки подошвы будут выглядеть грязными, да и процедуру придется повторять время от времени, поскольку приклеенный песок все равно осыпается при движении.
4
Если у вас совсем нет времени и нужно что-то срочно предпринять, чтобы избежать падения, купите обычный медицинский пластырь. Отрежьте от него небольшие кусочки и наклейте их на подошву и каблуки сапог. Пластырь хорошо препятствует скольжению, но, к сожалению, он быстро намокает и отваливается. Поэтому подклеивать его вам придется ежедневно. Неплохо также носить с собой запас пластыря, чтобы можно было обновить наклейки вне дома.
5
Если у вас есть старые ненужные валенки, можно сделать достаточно эффективную защиту от скольжения. Отрежьте от голенища валенка небольшие кусочки войлока и приклейте их надежным водостойким клеем на каблуки и подошвы. Нужно только учитывать, что войлок можно наклеить не на каждую модель сапог. В частности он совершенно бесполезен для тонких, острых каблуков. В этом случае скорее подойдут резиновые набойки, которые можно поставить в сапожной мастерской.
Видео по теме
Полезный совет
Для зимнего времени предпочтительнее покупать сапоги не с гладкой, а хотя бы немного рифленой подошвой. Старайтесь избегать высоких, неустойчивых каблуков с пластмассовыми набойками, которые замерзают при низких температурах и становятся очень скользкими.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500