Совет 1: Как прогнать кошку

Кошки - создания хоть и милые, но подчас такие надоедливые! И прогнать их бывает очень сложно: вместе с надоедливостью в симпатичном усатом Мурзике вдруг начинает проявляться и недюжинное упрямство. Если кошка поставит себе целью что-нибудь сделать, она расшибётся, но сделает это.
Инструкция
1
Если вам очень нужно прогнать своего питомца (или любую другую кошку), ни в коем случае не раздражайтесь, не сердитесь и не позволяйте себе прибегать к насилию. Кошка не сможет подать на вас в суд или написать о вас в газете, так что ваше злодеяние останется на вашей совести. Если вы не хотите исходить из принципа "не делай зла ближнему", оттолкнитесь от принципа "не делай зла самому себе": нужны ли вам эти самые муки совести, без которых человек вполне может обойтись?
2
Итак, нужно прогнать кошку и сделать это не пинком и не швырком, а с уважением к кошачьему достоинству. Можно попробовать отвлечь Ваську какой-нибудь игрушкой и бросить её в другую комнату, где (по щучьему велению, по кошачьему хотению) уже лежит целая куча шуршащих пакетов, игрушек и миска с лакомством. Обеспечьте питомца занятием, и он уже не будет так сильно нуждаться в вашем внимании.
3
Можно напугать кота. Принести в комнату пылесос и наблюдать, как мурлыка со всех ног улепётывает в безопасное убежище. Трудности здесь могут быть с теми котами, которые пылесоса не боятся, и с теми, которые слишком впечатлительны. Согласитесь, у котов, как и у людей, темперамент бывает разный. Поэтому Мурзик, один раз испугавшись пылесоса, уже завтра об этом не будет помнить, а какой-нибудь Серый запомнит это на всю жизнь и будет вам гадко мстить.
4
Постепенно начните приучать кошку к тому, что в определённые часы вас не нужно беспокоить. Например, вместо того чтобы выгонять кошку каждый вечер из спальни, лучше дайте ей понять, что вечером сюда вообще заходить не стоит. Закройте дверь достаточно плотно, чтобы ваша серая любимица не смогла открыть лапой дверь, а если она примется вопить не своим голосом с мольбами, чтобы её пустили, несколько раз произнесите внушительным голосом: "Брысь, Мурка, брысь!". Может быть, она не поймёт смысла сказанных вами слов, но интонацию должна понять точно.
5
Если же речь идёт не о домашней кошке, которой вы пытаетесь ограничить доступ в определённые места, а о бездомной, что попрошайничает на улице, сидя рядом с вашим столиком, за которым вы вкушаете свой ужин под открытым небом, просто попытайтесь игнорировать её. Кошки - создания неглупые. Они могут не догадаться, как вытащить подносик с едой из-под этажерки, куда они загнали его своим же собственным носом, но если они видят, что кормёжки тут не дождёшься, то перейдут в какое-нибудь другое место. И неважно, что при этом кошка о вас подумает: она ушла, и вам этого достаточно.

Совет 2: Как обращаться с чужой кошкой

Даже если у вас дома тоже живет усатый-полосатый друг, к чужим кошкам нужен особый подход, ведь у каждой из них свой нрав и темперамент. Они требуют к себе уважения и вместо вас решают, нравитесь вы им или нет.
Инструкция
1
Приходя в гости к друзьям или родственникам, у которых живет мяукающий питомец, не следует бежать со всех ног к нему с возгласами умиления и восторгов. Кошки очень настороженно относятся к новым людям, так как считают себя хозяевами своего жилища. Если при вашем появлении на пороге кошка спряталась под кроватью или ванной, не выуживайте ее оттуда, а лучше дайте ей время привыкнуть к вам и «изучить» новый запах.
2
Если через какое-то время питомец решил покинуть убежище и подойти к вам, значит, любопытство взяло верх, и кошка считает вас безопасным. Но будьте бдительны: она может позволить пару раз погладить себя, а потом резко укусить или поцарапать. Поэтому не спешите ее трогать, а лучше «поговорите» с ней, выказывая свое уважение. Когда кошка решится подойти к вам поближе, проверьте ее расположение, вытянув ладонь над ее головой. Если кошка будет тыкать в нее носом или начнет мурлыкать, значит, она позволяет себя погладить.
3
Если вы уже знакомы с питомцем, и он вас принимает, можно побаловать его вкусным гостинцем. Кошка трется о ваши ноги? Ей не хватает внимания, возможно, она даже соскучилась по вашим ласкам и хочет, чтобы вы ее погладили. Если кошка прыгает вам на колени и устраивается на них поудобнее, значит, она вам доверяет. Не прогоняйте ее хотя бы какое-то время, чтобы она не разозлилась и не отомстила вам, поцарапав обувь или куртку, в которой вы пришли. Высшая степень кошачьего доверия – возможность позволить вам почесать пушистый животик.
4
Никогда не давайте повода чужой кошке вести себя агрессивно. Не пугайте ее, не шипите. Не набрасывайтесь рукой с расставленными пальцами, даже если просто играете с питомцем. Ведь кошка станет воспринимать руку как опасность, причем не только во время игры, но даже и в те моменты, когда вы просто захотите ее погладить. Поэтому выбирайте для игр специальные приспособления: заводных мышек, перьевые удочки, пищалки и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
У кого-то из друзей недавно окотилась кошка? Не набрасывайтесь на котят с целью их потискать и уж тем более не поднимайте их высоко над головой и т.д. Этим вы можете напугать малышей и справедливо схлопотать от мамы-кошки несколько глубоких царапин и укусов.

Совет 3: Гоголевские ведьмы

Среди персонажей, населяющих ранние произведения Николая Васильевича Гоголя, большое место отведено ведьмам. Причем у каждой из них не только совершенно индивидуальный внешний облик, но и свой характер, и образ жизни.

Впервые образ ведьмы возникает у Гоголя в одной из самых страшных повестей цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» - «Вечер накануне Ивана Купалы». Старая ведьма, которая появляется в купальскую ночь, больше напоминает Бабу Ягу. Ее морщинистое лицо похоже на печеное яблоко, а тело согнуто в дугу. К тому же ей присущи черты оборотня и вурдалака. Она выбегает на лесную поляну в облике большой черной собаки, затем превращается в кошку и лишь после окрика своего приятеля Басаврюка принимает обличье уродливой старухи. Поступки ведьмы ужасают своей жестокостью: сначала она насыщается кровью несчастного маленького Ивася, а затем лишает жизни Петра – главного героя повести.

Ведьма из другой повести цикла – «Майская ночь, или Утопленница» - типичная злая мачеха из народных сказок. Румяная белокожая красавица выходит замуж за богатого сотника и, превратившись в черную кошку с железными когтями, пытается задушить свою юную падчерицу. Когда же замысел не удается, ведьма обманом заставляет мужа прогнать родную дочку из дома, тем самым подтолкнув ее к самоубийству.

Пожалуй, самая симпатичная из гоголевских ведьм – Солоха из знаменитой «Ночи перед Рождеством». Как и положено уважающей себя ведьме, она летает ночью на метле и творит различные пакости: принимает облик домашних животных, пугая деревенских баб, ворует молоко у коров и даже крадет с неба звезды в рождественскую ночь. Однако главная цель Солохи состоит в другом. Сорокалетняя красавица очаровывает всех местных козаков: от зажиточного вдовца Чуба до самого головы.

Завершив «Вечера на хуторе близ Диканьки», Гоголь возвращается к теме нечистой силы в повести «Вий», вошедшей в его следующий цикл – «Миргород». Именно здесь писателю удалось создать самый многогранный и зловещий образ ведьмы. Прекрасная молодая панночка с длинными ресницами и роскошной косой превращается то в уродливую старуху, то в огромную собаку, пьет человеческую кровь и губит неразумных парубков. Не успокаивается она и после смерти, поднимаясь из гроба и призывая всю знакомую ей нечисть, чтобы отомстить ставшему невольным виновником ее гибели Хоме Бруту.

Существует версия, что великий писатель побаивался женщин, хотя и не был равнодушен к их красоте. Возможно, именно поэтому он нередко изображал их в образах коварных, жестоких и в то же время очаровательных ведьм.

Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать кошку и человека

Домашние кошки любят участвовать в жизни своих хозяев или хотя бы наблюдать за ней, выбрав удобное место дислокации. Если во время рисования портрета в «кадр» попала кошка, не прогоняйте ее, а впишите в картину. Пусть она станет ярким акцентом на полотне.
Инструкция
1
Выберите наиболее подходящее расположение объектов в пространстве. Попросите ваших натурщиков несколько раз переменить позу, посмотрите, в какой они будут смотреться наиболее органично.
2
Затем определит место для себя. В зависимости от того, в каком ракурсе вы изобразите человека и кошку, картина приобретет дополнительные достоинства или станет совсем неинтересной.
3
Расположите бумагу или холст так, чтобы на ней уместились оба объекта. Определите приблизительный размер каждого из них на пространстве листа и обозначьте легким контуром. Затем постройте каждую фигуру по отдельности. Поскольку кошка вряд ли будет лежать в одном положении все время вашей работы, начните с нее. Проведите центральную ось, которая будет условно обозначать позвоночник животного. Затем высчитайте и пометьте отрезками на рисунке пропорциональное соотношение частей тела животного
4
По такому же принципу нарисуйте «скелет» человеческого изображения. Чтобы вам было легче определить размеры каждой части, размер одной из них примите за единицу измерения, а затем считайте, сколько раз она «умещается» в каждой части тела.
5
Сотрите ненужные вспомогательные штрихи построения и плавными линиями очертите более точную форму объектов. После этого можно удалить все линии рисунка, кроме окончательных контуров кошки и человека.
6
Объем объектов вы сможете передать при закрашивании или штриховке рисунка. Для этого нужно как можно точнее отобразить распределение света на поверхности. Отыщите самое светлое место на каждом из объектов. Смешайте на палитре подходящий оттенок и распределите его по участку рисунка. Затем постепенно затемняйте менее освещенные зоны и изменяйте оттенки краски в зависимости от освещенности и влияния цветов, расположенных рядом.
7
В последнюю очередь заполните цветом фон рисунка. Он не должен отвлекать внимание от главных объектов или сливаться с ними. Рядом с кошкой и человеком не забудьте нарисовать их тени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500