Совет 1: Как разбудить мужа

Даже если вы уже достаточно давно замужем, это не повод отказаться от романтики в отношениях. В те дни, когда дети остались ночевать у бабушки, и вы дома вдвоем, используйте этот повод, чтобы устроить мужу незабываемое утро. Разбудить мужа сюрпризом и доставить ему несколько маленьких радостей совсем несложно. Такие приятные неожиданности позволяют здорово освежить чувства. Они позволяют вспомнить, что вы с ним по-прежнему любите друг друга, и вам хорошо вдвоем.
Как разбудить мужа
Инструкция
1
Проснитесь пораньше, примите освежающий душ и разотрите тело косметическим молочком с его любимым ароматом. Переоденьтесь в красивую шелковую ночную рубашку и попробуйте разбудить его нежными поцелуями и прикосновениями. Когда никому не надо спешить утром на работу, есть возможность насладиться его объятиями и понежиться в кровати.
2
Не спешите ее застилать, оставьте разомлевшего супруга досыпать и идите на кухню. Даже если он никогда не требует плотного завтрака, знайте, что ни один мужчина никогда не откажется от хорошего куска мяса, особенно после того, как было потрачено столько сил. Возьмите кусок вырезки или толстого края, отрежьте пару кусков, посыпьте их перцем, солью и травами. На раскаленную сковородку налейте растительное масло, обжарьте мясо с двух сторон. Вместо гарнира прекрасно подойдут крупно нарезанные свежие помидоры и огурцы, можно положить на тарелку острого соуса, возбуждающего не только аппетит.
3
Такой нетрадиционный завтрак предполагает и нетрадиционный утренний напиток. Вы же все равно остаетесь дома и никуда не спешите? Бутылочка охлажденного красного сухого вина станет прекрасным дополнением к мясу и простимулирует ваши чувства.
4
Расслабиться после завтрака поможет легкий эротический массаж. Делать его надо на жесткой поверхности. Смешайте масло для массажа и ароматическое. Запахи способны пробуждать чувственность. Дополнительным стимулом для этого станет и массаж. Начните его с воротниковой зоны, опускаясь вдоль позвоночника к ступням, вернитесь затем к ягодицам и промассируйте их – у многих мужчин это эрогенная зона.
5
После массажа вы уже решите – оставаться ли и дальше в постели, приятно бездельничая, или отправиться на прогулку. В любом случае, тонус и прекрасное настроение на следующую рабочую неделю вам обеспечены.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как разбудить в мужчине мужчину

Так часто откуда-то слышно: «Он не мужик, он тряпка!». Любая женщина мечтает о мужчине-защитнике, хочет ощущать себя, как за каменной стеной. А в итоге приходится носиться с ним как с ребенком и решать самостоятельно все его проблемы.
Как разбудить в мужчине мужчину
Инструкция
1
Сколько не внушай ему, что он должен быть мужчиной, сколько не говори, что он тряпка, вряд ли это что-то изменит в лучшую сторону. Скорее, это может обозлить и заставить его уйти навсегда. В таких случаях скорее помогут действия. Обращаясь с какой-либо просьбой к мужчине, чаще всего нет результата, потому как мы не дожидаемся действий с его стороны, а делаем все самостоятельно. И он к этому привык, ему это нравится, и он совершенно не желает вмешиваться и менять положение вещей. Из-за чего слышит в свой адрес высказывания, что он вовсе не мужчина. В этой банальной ситуации не стоит брать инициативу на себя и решать все проблемы. Пусть это сделает мужчина, а подстегнуть его можно, реагируя на его просьбы так же, как он выполняет свои мужские обязанности.
2
Частенько мужчина после нескольких совместных лет жизни перестает за собой ухаживать, появляется щетина, проявляется безалаберность в одежде. Возможно, его уже приходится силой затягивать в душ и заставлять пользоваться дезодорантом. Ему стало на все наплевать, он расслабился, так как знает, что вы от него уже никуда не убежите, как бы он не выглядел. Может помочь ревность. Попробуйте заставить его ревновать, возвращаясь с работы чуть позже обычного, просто посещайте с друзьями после работы кафе. Понаблюдайте за реакцией своего мужчины, разбудите в нем мужчину.
3
Мужчина может быть трусом, и это просто отвратительно. Понятно дело, что, наткнувшись вечером на толпу пьяных людей, идущих искать приключения, лучше не реагировать на них, так как нет ничего страшнее агрессивных и неадекватных личностей. А вот если средь бела дня слышатся необоснованные оскорбления в свой адрес, тут не грех мужчине дать в глаз обидчику. Если мужчина не может заступиться, его не интересует, кто и как вас обидел, то он вовсе не мужчина. А вот если он просто испугался, из положения можно выйти, уговорив его записаться либо в тренажерный зал, либо на боевые искусства. Времени это занимает не так много, зато придает уверенность в себе и смелость.
Обратите внимание
Не перегибайте палку, пытаясь вызвать ревность, действуйте постепенно. Подумайте, не хотите ли вы составить компанию своему мужчине, посещая тренажерный зал. Обоим это пошло бы на пользу.
Полезный совет
Не стоит унижать достоинства мужчины, это может болезненно восприниматься, хотя внешних признаков не будет заметно.

Совет 3: Как разыграть мужа

Порой кому-то в повторяющуюся и скучную, а кому-то и без того активную жизнь хочется привнести чего-то свежего, веселого. Один из способов - разыграть родного или близкого человека, а еще лучше - собственного ничего не подозревающего мужа, поскольку часто находящиеся с вами рядом люди обычно не ожидают розыгрыша. Подобные действия вызывают не только улыбку, но и искренний смех.
Как разыграть мужа
Инструкция
1
Знаете его достаточно хорошо? Тогда вам уже известны его слабости, уязвимости и страхи. Используйте его доверие - без этого муж заподозрит неладное или же не подаст виду, что ему стало все понятно; розыгрыш не получится. Наиболее подойдет то, что другим людям покажется обидным, а вот вашему супругу - нет. Заметьте, что чем лучше вы знаете самого близкого вам человека - тем более эффектный и запоминающийся розыгрыш у вас получится. Пробуйте!
2
Знаете его не очень хорошо? В таком случае используйте популярные варианты для розыгрыша, например: отправка фальшивой смс (или ошибочной на номер мужа - "Дорогой! Мой муж наконец-то уехал на работу. Жду!"); утром в ванной оставить переключатель на душ и направить лейку в сторону раковины; разрезать тюбик с зубной пастой и наполнить его майонезом... Тренируйте фантазию, используйте все свое воображение - чем сильнее постараетесь (только не перегибайте палку), тем больше веселых эмоций подарите своему супругу.
3
Розыгрыш может быть как простой, так и бытовой: показать тест с двумя полосочками; под простынь положить газеты и дождаться, пока супруг будет готовиться ко сну; мужу ночью сделать маникюр или прикрепить брошку к рабочей одежде. Шутка может пощекотать нервишки и быть сложнее в исполнении, например: соединить нитками предметы в комнате и ручку от двери; разбудить и задать необычный вопрос наподобие "Ты куда дел ключи от трактора?" и тому подобное.
4
Задействуйте воображение, если ваш благоверный сам активно интересуется розыгрышами и частенько веселит своих близких и коллег по работе. Постарайтесь на полную силу, подключите все отделы вашего мозга - поскольку разыграть осведомленного на эту тему человека куда сложнее. Однако задача облегчится, если вы сделаете все сами, так как люди обычно берут розыгрыши из сети или книжек; ваш же - оригинален и предугадать его будет невозможно. Дерзайте!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500