Совет 1: Как разбудить жену

Чтобы не вызвать шок от резкого выхода из сна, будить свою супругу следует очень плавно и нежно. Создайте такую атмосферу, которая позволит ей медленно выйти из сна и мягко войти в действительность. Добавьте чувственных прикосновений, ласк, улыбку, тогда ваша любимая женщина проснется легко и в хорошем настроении.
Как разбудить жену
Инструкция
1
Создайте естественный шум. Начните делать повседневные дела по дому, такие как приготовление кофе, поджаривание яичницы, мытье посуды. Избегайте ходить на цыпочках вокруг постели. Откройте окна. Обычные звуки производят достаточно шума, чтобы косвенно разбудить спящую супругу.
2
Поставьте разнос с свежезаваренным кофе и горячими ароматными гренками на столик у постели. Обычно аромат кофе приятно будоражит рецепторы вкуса и осязания даже во сне. Это позволит ей плавно и приятно выйти из сна, а также покажет вашу любовь и заботу к жене.
3
Позовите ее по имени и слегка прикоснитесь к ее плечу. Насколько нежно вы это делаете, какие интимные слова будете использовать, зависит только от вас и ваших отношений.
4
Заберитесь обратно в постель и обнимите свою супругу, начните ее целовать и ласкать. Утренние ласки и секс освежают и пробуждают тело лучше любой утреннее пробежки.
Обратите внимание
Никогда (даже в шутку) не поливайте водой вашу спящую жену. Это вызовет панику и сильный гнев.
Полезный совет
Поставьте будильник, чтобы держать под контролем время, когда необходимо проснуться;

Недостаток сна может привести к раздражительности, рассеянности, усталости. Убедитесь, что ваша жена отдыхает достаточное количество времени прежде чем начать будить ее.

Совет 2 : Как вызвать желание у женщины

Половое возбуждение проявляется у всех людей по-разному. Но существуют некоторые приемы, направленные на повышение сексуальной активности, которые срабатывают практически с каждым человеком. Как вызвать желание у женщины?
Как вызвать желание у женщины
Инструкция
1
Создайте уютную интимную атмосферу общения, пусть вам никто не мешает. Приглушите свет, зажгите свечи, включите тихую мелодичную музыку, шепчите девушке на ушко комплименты, не забывая поцеловать ее нежную шейку – большинство женщин это сильно возбуждает.
2
Узнайте в ходе беседы о личных пристрастиях девушки, что ее возбуждает в мужчинах: трехдневная щетина или легкий запах алкоголя, возможно, плотно облегающая одежда или что-то еще. Постарайтесь сыграть на этой слабости.
3
Обратите внимание на мужскую парфюмерию. Воспользуйтесь одеколоном с ферамонами для мужчин - специальным средством для повышения возбуждения женщины.
4
Ложитесь спать в супружескую постель абсолютно голым. Статистика показывает, что это возбуждает 70 % женщин. Можно надеть обтягивающие плавки, но здесь показатель гораздо ниже -50%, а вот семейные трусы способны распалить только 11% женщин.
5
Прикасайтесь ко всем важным сексуальным областям тела женщины в течение прелюдии, чтобы разбудить в ней желание заняться сексом. Основными эрогенными зонами являются соски, гениталии и клитор. Попробуйте сделать женщине кунилингиус, большинство из них такое действо сильно возбуждает.
6
Посмотрите вместе красивый эротический фильм, некоторые сцены, возможно, сильно возбудят ее. Можете повторить элементы увиденного вдвоем.
7
Принимайте во внимание и тот факт, что женщины становятся наиболее возбудимыми к середине цикла, т.е. во время овуляции. Если эта информация не является для вас секретной, используйте ее себе на благо.
8
Воспользуйтесь раскаленными эмоциями девушки. Можно дать ей небольшой повод для ревности (мило улыбнуться очаровательной прохожей) или вызвать гнев чем-то еще, смотрите по ситуации. Как только ссора достигнет апогея, воспользуйтесь данным моментом. Разверните решительно ситуацию, взяв ее в свои руки. Страсть, поцелуи, стремительное освобождение от одежды, объятия с выплеском положительных эмоций превратят сформировавшуюся в пылу спора энергию в шквал гормонов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500