Совет 1: Как проследить за компьютером

Если вам нужно узнать, когда был включен ваш компьютер или любые другие операции, которые были совершены на вашем компьютере, можно воспользоваться программой Expert Home. Эта программа позволит вам видеть все, что делали на компьютере в любое время. Загрузить и настроить данную программу нетрудно.
Как проследить за компьютером
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Expert Home, компьютер
Инструкция
1
Скачайте программу из интернета или купите в магазине. На данный момент времени информационные технологии позволяют без проблем находить практически любое программное обеспечение. Далее следует установить программу.
2
Нажмите на установочный файл Setup.exe. Запустится мастер установки программы. Мастер установки программы практически все действия выполняет автоматически, а вам просто требуется указать каталог установки, то есть полный путь, в котором программа будет располагаться на вашем компьютере.
3
Выберите затем каталог установки программы, нажмите "Далее". Программа установится и потребует установить ярлык на рабочий, поэтому установите флажок на поле, говорящем о том, что вы согласны, нажмите "Готово". Программа установлена. Основная процедура по установке программы закончена. Теперь нужно разобраться с самой программой.
4
Вам нужно для этого запустить установленную программу. Ярлык будет располагаться или на рабочем столе, или в меню "Пуск". После первого запуска программы вам нужно будет ввести пароль, который понадобится для входа в программу. Придумывайте сложный пароль и обязательно его запомните.
5
После этого можно будет в полноценном режиме использовать программу. Чтобы просмотреть посещенные сайты, нужно в программе нажать вкладку Web-сайты. Там вы сможете просмотреть адреса всех посещенных сайтов со дня установки программы до последнего запуска компьютера.
6
Также не стоит забывать о функциональности данной программы. Если вам нужно просмотреть нажатые клавиши в вашем компьютере, то нужно обратиться ко вкладке "Нажатые клавиши". Вы также можете просмотреть все скриншоты, которые были сделаны программой с некоторым интервалом. Ну и последняя функция программы заключается в просмотре времени включения и выключения компьютера. Настроить данную программу каждый сможет под себя.
Видео по теме

Совет 2 : Самый безопасный браузер: как уйти от слежки в интернете

То, что в интернете за нами ведется постоянная слежка со стороны разных поисковых служб и социальных сетей, факт очевидный. Кто не верит - просто поищите один раз холодильник в том же Яндексе и обратите внимание, как изменится характер контекстной рекламы. Что делать?
Самый безопасный браузер: как уйти от слежки в интернете
Инструкция
1
Для предотвращения слежки в интернете можно использовать безопасные браузеры. Один из них Epic. Это достаточно удобный chromium-браузер, к которому вы легко привыкнете. Он позволяет уйти почти от всех видов трекинга.
2
Но самый классический и самый безопасный браузер - проект Tor. Этот кросс-платформенный проект способен работать на любой основной десктопной операционной системе: Windows, Mac, Linux.
3
Отсутствие в браузерах всяких надстроек и cooki позволяет им работать не только безопасно, но и быстро. Оба браузера умеют скрывать ваш IP-адрес, работая через прокси. Сам режим прокси включается всего одной кнопкой, а не запрятан в настройки, как у обычных браузеров.
Обратите внимание
Оба рассмотренных браузера абсолютно бесплатны.
Полезный совет
Если вы пока не готовы сменить браузер на безопасный, то используйте на незнакомых ресурсах режим Инкогнито обычных браузеров. Он не позволит третьим компаниям следить за вами. Однако сами разработчики браузера про ваши действия все-таки знают.
Источники:
  • Сайт Epic
  • Сайт проекта Tor

Совет 3 : Как следить за всеми сайтами

Следить одновременно за больших количеством сайтов очень сложно. Особенно, если вы ведете сетку качественных ресурсов разной тематики. Для удобства вы можете воспользоваться несколькими сервисами или нанять помощника.

Содержание статьи

Как следить за всеми сайтами
Чтобы отслеживать работоспособность ваших ресурсов, добавьте их в панель web-мастера от Яндекса (webmaster.yandex.ru). Для этого вам придется либо разместить файл в корневой директории вашего сайта, либо дополнить код вашего ресурса специальным мета-тегом. Теперь, если ваши сайты внезапно перестанут работать, вы всегда получите уведомление об этом на e-mail или номер телефона.

Сервисы

Для просмотра статистики сразу множества сайтов, вы можете воспользоваться Google Analytics или Яндекс Метрикой. Оба этих сервиса отличаются высокой надежностью и качеством работы. К тому же вам не придется осуществлять много кликов для смены адреса сайта. В Яндекс Метрике, например, для этого достаточно лишь выбрать нужный пункт в выпадающем списке. Также вы сможете отследить выполнение необходимых целей пользователями, если выберите необходимых пункт в настройках.

Чтобы анализировать технические показатели сайтов, зарегистрируйтесь в проекте PR-CY. Там вы найдете панель, на которую сможете добавить сколько угодно ресурсов. Нажав всего на одну кнопку, вы получите статистику таких показателей как тИЦ, PR, посещаемости, количества проиндексированных страниц, кодов ответа и прочее. За дополнительную плату можно приобрести расширенный функционал.

Для отслеживания позиций сайта, вы можете воспользоваться бесплатной программой «Сайт Аудитор». Просто добавьте необходимые запросы, выполните первичный анализ, а потом обновляйте данные, отслеживания динамику. Существует множество платных аналогов данной программы (вроде CsYazzle или AllPosition), но их функционал не сильно отличается.

Если вам необходимо автоматически наполнять ваши сайты, то можете воспользоваться специальными сервисами вроде TextReporter. Обговорив все необходимые условия и оплатив работу, вы можете сосредоточиться на аналитике, поставив вопрос наполнения на автомат. Также можно сотрудничать с отдельными специалистами, но это отнимает много времени.

Помощник

Если у вас не хватает сил на отслеживание всех ресурсов, вы можете нанять помощника, который все будет выполнять ряд ваших обязанностей. Необязательно, чтобы он находился в том же городе, просто оплатите работу фрилансеру, поставьте необходимые цели и задачи, а также попросите регулярно присылать отчеты.

Если позволяют финансы, то для каждого проекта можно нанять отдельного менеджера, который будет отслеживать общее положение дел, давать рекомендации по разработке, дополнениям, а также наполнению.

Совет 4 : Как удаленно контролировать компьютер

Непросто представить сегодняшнюю жизнь без компьютера и интернета. Естественными при этом являются опасения родителей насчтет того, чем именно занимаются их чада в интернете, пока родители находятся на работе.
Как удаленно контролировать компьютер

Безусловным преимуществом всеобщей компьютеризации является отсутствие информационного голода, когда любой желающий может получаться необходимую информацию в оптимальном для него объеме. Однако интернет наводнен не только полезностями в виде справочников и практикумов, но и вредной информацией. Задача современных родителей – по возможности оградить и уберечь от нее своих детей.

В этой ситуации можно принять грамотное решение: удаленно наблюдать за тем, что именно делает ребенок на компьютере, сколько времени посвящает учебе и развлечениям.

Существует множество программ, позволяющих удаленно мониторить компьютер. В том числе это программы-шпионы. Однако многие из них существенно снижают быстродействие компьютера. Плюс к этому большинство из них распространяется на платной основе.

Однако не стоит расстраиваться. Информационные технологии развиваются каждый день, и сегодня появились программы удаленного доступа к чужому компьютеру посредством интернета. Причем вы сможете не только просматривать лог-файлы, но видеть файлы, историю загрузок, журнал посещений и пр.

Одной из популярных является программа Ammyy Admin. Она проста в установке, не требует специализированных занаий в области компьютерных технологий при установке. Условие одно – чтобы оба компьютера имели соединение с интернетом.

 Хотя изначально данная программа предназначена для удаленного администрирования, среди пользователей ПК, она нашла более широкое применение. Ее функции:

- просмотр изображений на удаленном компьютере;

- Ammyy Admin обходит любые антивирусы, его обнаружить практически невозможно;
- возможность создания голосового чата;

- бесплатен для некоммерческого домашнего использования.

Для последнего пункта есть одно условие – важно не превысить установленный лимит.

Интересно, что Ammyy Admin удобна для использования и на работе. В частности, для наблоюдения за сотрудниками.  

Совет 5 : Как следить за пользователями в локальной сети

Часто возникает задача удаленно подключиться к компьютеру в локальной сети. Причины этому могут быть разные: удаленная помощь в работе или устранение неисправностей. Существует много программ, но большинство из них требуют согласия пользователя на подключение.
Как следить за пользователями в локальной сети
Вам понадобится
  • два компьютера в одной локальной сети
  • программа TightVNC Server
  • программа mRemote
Инструкция
1
Для начала тому компьютеру, к которому будем подключаться, нужно назначить статический IP-адрес. Идем в "Центр управления сетями и общим доступом", ищем наше подключение, жмем "Свойства", Протокол интернета версии 4, "Свойства", выбираем "Использовать следующий "IP-адрес" и придумываем IP согласно правилам вашей локальной сети.
Статический адрес нужен для того, чтобы подключаться к машине можно было даже после её перезагрузки
2
В системном трее жмем стрелочку вверх, затем "Настроить" и ищем в списке TightVNC сервер, которому устанавливаем значение "Скрыть значок и уведомления". Теперь внешне подключение к компьютеру никак не будет отвлекать пользователей.
3
Устанавливаем и настраиваем программу TightVNC. После установки придумываем пароль. Точнее два - лучше использовать один и тот же, после чего нажимаем ОК, окно закроется. Саму программу можно найти на официальном сайте www.tightvnc.com
Обязательно убедитесь, что галочка "Hide desktop wallpaper" снята
4
Переходим к настройке компьютера, с которого будем подключаться (далее - клиент). Устанавливаем программу mRemote, найти её так же можно на официальном сайте http://www.mremoteng.org/download
Установленная галочка сразу запустит приложение
5
После запуска выбираем использование рекомендуемых параметров, после чего нажимаем Shift + F4 и даем имя нашему подключению, например "Компьютер в бухгалтерии". Чуть ниже, справа, можно увидеть окно настроек. В поле протокол пишем наш статический IP сервера и пароль, который указали. Далее выбираем в поле "Протокол" значение VNC и в поле "Только просмотр" обязательно ставим значение "Да", иначе на другом компьютере будет видно, что кто-то двигает мышкой.
В итоге все должно получится примерно так.
6
Теперь осталось подключиться. Щелкаем два раза на подключение и, если всё настроено правильно, вы увидите монитор нужного компьютера.
Обратите внимание
1. Можно пропустить 1 шаг, если у вас компьютер уже имеет статический IP-адрес или вам нужно подключиться всего 1 раз.
2. Шаг 2 можно пропустить, если вас не интересует дополнительная конфиденциальность.
3. Все настройки операционной системы, включая настройку IP адреса и значков, относятся к системе Windows 7. В других версиях Windows последовательность действий может несколько отличаться. В ОС Linux так же имеется возможность мониторинга, но все действия кардинально отличаются.
Полезный совет
Можно создать сколько угодно таких подключений и двойным щелчком смотреть нужный компьютер в сети.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500